Сновидение 159 От лошади до стального объекта

10.21.10

Сновидение.159
Время не определено.
 Осознаю себя бегущим от неизвестных преследователей. Испытываю чувство страха, внимание приковано к бегущему телу. В какой то момент динамика тактильных ощущений меняется, начинаю воспринимать тело не так, как это ощущалось мгновенье тому назад. Замечаю, что тело увеличивается в размере по мере ускорения, также начинаю ощущать появление новых тактильных ощущений в тех местах, где они ранее не чувствовались. Осознаю, что появились дополнительная масса связанная с появлением новых членов тела, ощущаю как меняется динамика и ритм бегущего тела. Свидетельствую, как превращаюсь в лошадь, которая скачет рысью с такой скоростью, что я не успеваю замечать окружающие меня объекты, всё сливается в длинные зелёные полосы.Чувствую, что скорость достигла максимума, чувствую желание бежать ещё быстрее но тело лошади достигло предела своих возможностей и быстрее бежать не может. Сильное желание бежать быстрее создаёт силу внимания, которая начинает изменять физическую структуру бегущего тела, чувствую, что тело начинает уплотнятся, появляется новое ощущение сопротивления среды, обтекаемости тела воздухом также изменяется. Появляется чувство давления и нагрева на поверхности вновь образовавшейся структуры, ощущение напоминает чувство когда дотрагиваешься спиной до горячей печки. Внутренняя сила развивающая скорость бега становится подъёмной силой, она подымает меня в воздух, начинаю лететь осознавая (видя себя со стороны) что превращаюсь из лошади в светящийся сигарообразный низкой плотности металический летящий объект. Управляю новым телом без проблем, могу делать повороты на 90 градусов, внезапно останавливаться или развивать мгновенно желаемую скорость и т.п. Я также будучи летящим объектом, обладаю тактильной чувствительностью, зрением и слухом. Замечаю внизу шум грузовой машины, которая едет по шоссе с горящими фарами, видимо заметив меня, она останавливается, из неё выходит мужчина и женщина, мужчина начинает указывать пальцем в мою сторону, женщина также замечает меня, летящего на высоте, примерно километр, они стоят как вкопанные и смотрят на мои пируэты, исчезаю с их поля зрения, развив невероятную для их восприятия скорость и пропадаю. Лечу параллельно поверхности земли над ночным городом, продолжая свой полёт я наблюдаю за движением внизу. Внизу я замечаю огни разного цвета, движение транспорта, строения зданий и т.п. Ощущаю при полёте невероятное чувство свободы, радости и желания лететь так вечно. Просыпаюсь с положительными чувствами, радостно вспоминаю детали этого сновидения.

КОММЕНТАРИИ К СНОВИДЕНИЮ.
 Значимость этого сновидения заключается в трансформации тела и одновременно с этим способностью управления им во время полёта. Феномен полёта часто встречается во многих моих сновидениях, я летаю как самостоятельно, так и с использованием многочисленных подсобных предметов, иногда превращаюсь в животных для которых полёт естественное, природное качество. Это сновидение отличается от других тем, что моё сознание изменяет моё тело во время полёта несколько раз, ускорение во время полёта является катализатором этих изменений. Отдельно хочу отметить необыкновенность положительных чувств которые всегда сопровождают подобные сновидения.


Рецензии