Я твой - подарок, ты - мой сюрприз

Сегодня день рожденья твой;
Весь мир уже пахнет весной.
И ты прекрасна — как весна:
Мила, красива и нежна.
А я — твой принц иль твой герой,
Что быть мечтает век с тобой —
Сверх счастье тебе подарив;
Согбенный мир сей победив.
Нам с тобой будет — зашибись —
Лишь ты другим не улыбнись.
Ведь ты — вся целиком моя;
Видно ревнивый всё же я...
Но в этот факт ты не вникай —
Любви цветёт ведь нашей май.
Вникай ты лучше в те мечты:
Где вместе рядом я и ты.
Там поцелуев миллион —
Ведь крепко я в тебя влюблён.
Ты очень-очень мне нужна,
О! моя Девочка-Весна.
Что ж, милая, благоухай —
Как в мире вечно юный май.
Как лучшая из роз в цвету;
Ты так похожа на мечту.
В мечте той дышит идеал;
Полжизни я сие искал.
Ты — идеал мой роковой!
Ты суждена мне, знать, судьбой!
О! звёзднокрылая моя,
Люблю тебя всем сердцем я.
И ты меня люби сильней —
Всей пылкою сутью своей.
И будет весь наш век без бед —
Ведь счастья озарит нас свет.
Любовь уже нас ведь крылит;
Она все беды победит!!!..

Я твой — подарок, ты — мой сюрприз —
Се подлинно судьбы каприз.

Автор стиха — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии