Онлайн-Любовь

Онлайн режим – тот, в чём живу я,
Где – телеграммою слова;
В них – то печалясь, то гарцуя,
Моя Любовь пока жива.

Слегка нахохлившейся птицей,
Иль солнца радостным лучом
Слова выходят вереницей,
Сомкнувшись все, к плечу плечом!

В них смыслы силою играют,
Лишь очень редко мельтешат
И в воздухе синичек стаей
Крылами лёгкими шуршат.

Синицы сядут в изголовье
И, ворох мыслей подхватив,
Они с надеждой и Любовью –
К тебе: «Как этот Мир красив!»

Мой друг небрежно прочитает,
Вполглаза лишь смотря порой.
Ведь есть слова, что и кусают,
Кричат тебе: «Глаза открой!»

И мухой в глаз попасть стремятся,
Те правды честные слова!
Но и они хотят признаться:
«Любовь ведь есть! Она жива!»

Моя Любовь – на расстояньи.
Онлайн режим – её стезя.
И даже жаркое касанье
Здесь ощутить собой нельзя.

Слова в эфире растворятся,
Наполнив смыслом, красотой!
Такие, будто «вечно двадцать»
Тебе и мне, и нам с тобой!!

В них «мы» взаправду существуем,
Коснёмся неба мы мечтой;
Моя Любовь тогда гарцует!!!
А ты - «как прежде, холостой»…

А может, это лишь сомненье,
Печалью грузит что меня?!
И современное явленье –
«Онлайн!» - пришпорит лишь коня,

И ты с любовью мне ответишь,
К горячей притянув груди?!!
В живом оффлайне меня встретишь?
* * *
Питай эфир! И просто жди.


Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_8811
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии