Помолвочное кольцо

Мы собираемся скоро пожениться, мой мужчина из другого города приезжает на месяц в гости. Я ему заранее сказала, что хочу от него помолвочное кольцо.

Он зарабатывает хорошо, как утверждает. Но чтобы приехать ко мне, ему придётся тут квартиру снимать, у меня жить не сможет, еще и чтобы доехать до меня, придется на билеты потратиться. Бюджет на кольцо он выделяет 15 тысяч. С брюликом точно за такую сумму не купишь. А другого я не хочу, потому что простым даже подружкам не похвалишься. Попросила его либо с бриллиантиком купить, либо вообще не надо. Он предложил купить хорошее, когда приедет тут в Москве и готов выделить больше бюджет, но попросил тогда его кормить, пока он тут в гостях будет.

Я согласилась, а сама думаю, что-то странно он себя ведет, нормально ли то, что я постоянно буду должна продукты ему месяц целый таскать, еще и готовить для него .. за колечко..


Рецензии