Открой книгу! Лентяй...

Литературная драка, или в поисках новых жанров в литературе привела к тому, что некто в УВД попытался завести уголовное дело на выдуманную драку, но полицейских отфутболили читать Воронина, а я смотрю, вы давно не брали книг в руки…

Как это было…

***
- я тебе в глаз дал! на, это тебе за то, что не понял кое-что недавно! - пишу я зарисовку в интернете от своего имени, и дал в глаз Димону
- да? а вот тебе по почкам! - Димка мне дал по торсу
- бля, как больно, только не бей по голове, по голове нельзя бить
- да? кто это тебе сказал? а вот тебе по заднице! я взял ремень, и стал тебя хлестать по заднице за то, что слишком много умничаешь!

***
Ленар читал зарисовку о драке на творческом сайте не один, потом мне пришло сообщение, мол за драки надо отвечать.
Меня понесло, в драку позвал всех кого знаю, Олю, Марину, тётю Сашу, Сергея Михайловича, и мы всем текстом навалили Ленару за то, что это выдуманная драка.
Мы писали как наносили типа удары и писали что делали Ленару, тот ничего не писал, но явно смеялся по ту сторону экрана своего компьютера.

ВЕЧЕР
*******
Ленар рядом со мной и Димкой, читает текст, который мы придумали для творческого сайта.
- капец Влад и Димон, я думал на самом деле вы подрались, а это был боевик. я уж понял, что это в духе Воронина, давно я того не читал, - говорил Ленар
- а прикинь что подумал Ильдар?

«И вот Ильдар пришел ко мне и ищет жертву, я с Димкой целые и невредимые.
Я на того с удивлением, - ты чё припёрся, ты совсем что ли отвык от кино? между прочим для кино тоже пишут тексты драк, совсем не можешь отличить ничего?!»

Ленар понял, в современном цифровом мире, ни до драк, ни до книг, ни до детективов, и всюду торговля. А тут на творческом сайте вымышленная драка, видать давно разучились читать, классику, в которой помимо рассуждения, есть приключения на пятую точку, драки, охота на животных, и всякое там «выживалити»…привыкли кнопки тыкать в магазинах, чуть что, ой, неженки, запретите, в голове ноль воображения и стимула ко всему, чуть что, вот, нельзя, что нельзя, А КТО ВАС СПАСАТЬ БУДЕТ?

- Ленар, ты своим сообщи, чтобы книги начали читать боевые, а то только обсуждать могут, демагоги нашлись, пацифисты липовые, как в жизни что решать, мимо пройдут, не понимают с чем столкнулись, а как что неправильное, скорее штрафовать. вон ту вымышленную драку за что штрафовать? удары были? это текст!

Говорю Ленару, ну да, игры запретите с насилием, с выдуманным, отвыкли от всего, из ума выжили, игры считают настоящими, монстры в тех мешают, так запускать надо было игры и тех убивать, а не осуждать, слабаки, из пистолета лень пострелять в игре, неженки, ни смерти не понимают, ни монстров, ни тьмы, уткнулись в Христа и того бред сивой кобылы, мечтают о потустороннее мире, да вон он, потусторонний, ОТКРОЙ КНИГУ! Так и писали, про Ад с Раем. Клоуны... Ад и Рай давно вымышленный мир, как и Атлантида, Шамбала с Гипербореей.

Ленар так и сел, когда я упомянул Шамбалу.
- в смысле?
- в "премом"! мечты такие мечты, вот, красиво художественно пишут, ага, и вот ищут ту страну там, что писалось в книге, ну да, есть работа, если что так и появилась Русь, дикари-с, лишь бы во всем видеть работу, выдумали работу, вот и работай там что настоящее, что выдумано, явно вымысел для того, чтобы создавать волшебные миры, а не миры с ужасами, которые на самом деле отсылка к внутренним мирам тех персон, которые не соображают что делают в настоящем мире.

Пипец развели бурную деятельность в вымыслах, работу увидели, то между прочим досуг, ДОМА ТЕМ ЗАНИМАЮТСЯ, А НЕ РАБОТОЙ СЧИТАЕТСЯ.

***
До Ленара быстро дошла суть вымысла, пришли сроки, он вспомнил всё ненастоящее, от призраков до выдуманных миров, от монстров до технологий, видать дошло, что то всё литературный приём глядя на настоящий мир, и выдумки стали тем, что и стало технологиями подачи информации, от кино до игр.

Я смотрел на Димку, тот довольный от одной книги, в руках - Дракула...
- прикиньте как в того тогда поверили. наивные. поддались. а потом снимали кино, воображение разыгралось...актеры блин...кино ужасов изобрели.

Ленар вспомнил скабрезные рисуночки одни, капец, ориентации, рисунки кто кого любил, железная логика то делать работой и жизнью...

***
Ариавартха - так говорят просветленные и умные индусы, которые в голове держат только светлые помыслы и живут выдуманными мирами, в которых добро и свет, таким и был как раз, зороастризм...

***
Димка довольный как слон, смотрел на книжные полки, - прелестно, лучшие выдуманные миры, в которых своя жизнь, и свои дела, только работу оттуда брать, глупо и смешно, но когда выдумка касается выдуманного дела, то это скорее всего интеллектуальный литературный прием для того, чтобы стать Творцом.

***
Открой книгу! Лентяй... И потом, чтобы сделать видео, нужен сценарий, чё, ваще не понимаете режиссуру и сценарии?! Уткнулись ёпта в торговлю, плевать на всё, трудофилия у них, не понятно, надо запретить отдых. Вон он отдых, бац по интернету после всех событий, вот и торчите в торговых рядах, арбайтен!


Рецензии