Все бабы, как бабы. А моя поэтесса!

Кто в курсе, тот меня поймёт,

Что значит жена – поэтесса.

Напротив соседка печёт пироги,

А в нашем доме – рифмы да строчки.

Соседка - стирает, ковры пылесосит,

Моя же жена от зари до зари,

Пишет рассказы и строчит стихи…

Говорит: « У меня вдохновение!

Не мешай, сделай сам себе бутерброды».

Получается жизнь у меня, как в пословице:

« Я и швец, и жнец, и на дуде игрец!»

Я жену - поэтессу люблю и поэтому всё терплю,

Сам поливаю цветы, сам пеку блины,

Сам жарю себе котлетки и варю борщи...

День за днём слушаю её красивые байки,

Про большие гонорары от её романов.

Только чувствую терпенье моё на исходе,

Боюсь однажды уйти к одинокой соседке,

Той, что моргает мне при встрече в подъезде.

Уйду! И буду там купаться в любви и заботе,

Ходить с друзьями на рыбалку и охоту,

Уйду и забуду про эту - графоманку!






ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ!

ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ И ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!


Рецензии
Целыми днями графоманит
Ни супа ни борща не сварит.

Юрий Курский   04.05.2024 13:07     Заявить о нарушении