Ошибки моих родителей

Я очень люблю свою семью. Но она создала мне в жизни много проблем и из-за нее я упустил много шансов и возможностей. К сожалению, большинство ошибок, которые я совершил из-за семьи уже не исправить.
Мой отец почему-то никогда мне не доверял и не считал меня равным, не уважал мою личность, грубо навязывал свое мнение и вкусы. А еще он устанавливал тупые, ничем не обоснованные запреты.
Моя мать крайне трусливая и нервная женщина. Она практически ничего не разрешала мне делать, не отпускала меня ни на какие экскурсии и мероприятия. И требовала, чтобы я был дома не позже 8 вечера. Если я приходил позже мама выходила во двор и искала меня. Из-за этого ребята смеялись над мной и не хотели со мной гулять.
Если я совершал ошибку, меня ругали несколько часов подряд, но никогда не хвалили за достижения.
После школы меня заставили пойти на юрфак, хотя я хотел на журфак.
Если бы не ошибки родителей, я был бы гораздо более богатым и успешным человеком


Рецензии