Скайрим

Скайрим. Гибель Морровинда.

Я Кот, да, именно так, с большой буквы. МЕня так зовут потому, что я на самом деле кот, настоящий. В прошлой жизни, наверное, я не помню, я был плохим котом, поэтому теперь я переродился в теле мерзкого норда. Жуть... Эти ноги, руки, так мало шерсти, усов нормальных нет... Я был очень плохим котом, очень! И Боги наказали меня за это. Ну ничего, после всех моих мучений я точно заслужу вернутся в нормальное тело. А пока, приходится мирится с нынешним существованием. Для успокоения я всегда ношу с собой зелье из корней особого растения, называемого здесь валериана, оно мне всегда помогает... В ходе длительных скитаний по различным землям (как же здесь, всё-таки, холодно, приходится носить на себе эти тряпки) я наткнулся на странствующий караван каджитов. Они, конечно, ненастоящие коты, но, хотя бю, что-то приблизительно близкое и похожее. С ними мы уже решили осесть, на время, под стенами города Вайтран, ибо там много людей, а значит и больше возможности подзаработать на молоко и мясо (в этом теле так неудобно охотится - приходится постоянно использовать всякие палки и железки, а ещё и сырое мясо усваивается плохо, не жизнь, а кошмар). А, ещё тут постоянно дует ветер и сдувает местных морозных комаров. Жизнь шла довольно размеренно, пока в земли не прилетела ещё одна крылатая тварь - дракон Алдуин. Он жрал скот, людей, сжигал здания и вообще, вёл себя очень эгоистично. Прям как кот, он мне нравится. Но остальным он не нравился и с ним пытались бороться, довольно безуспешно. Один из моих спутников даже решил стать героем и посвятил себя пути довакина. В итоге вышел котакин - кот довакин. Ходил и кричал. Молодец. Ещё в городе жили вампиры, которые активно размножались и пытались вызвать даэдра, они почти весь город заразили, но нам пофиг - мы живём на деревьях, нас не достать. Короч, интересная жизнь, но котом лучше. Даже эпичная битва с драконом и его последователями меня лишь ненадолго отвлекла от унылого существования в лысом теле человека. Но и помирать так рано я не хочу, поэтому лишь наблюдал со стороны. Чем дольше я буду страдать, тем больше вероятности снова стать котом. В жизни нет ничего важнее и приятней, чем быть котом. Я буду хорошим котом. Лучшим. Всегда.


Рецензии