Наследница. Глава 4

 К университету водитель подвёз Полину вовремя, она не опоздала, даже ещё оставалось время до начала защиты.
-Спасибо вам большое. Так неудобно было бы опоздать, ведь не малые дети. Сколько я вам должна?
-Ну, что вы. Нисколько. Мне было приятно вам помочь в трудную минуту.
- Мне, право, неудобно…мы незнакомы и вы оказываете мне такую любезность.
-Меня зовут Эдвард. А вас?
-Я… я Полина… - Полина не была сторонником знакомств на улице, но в данной ситуации посчитала, что не совсем уместно будет не отвечать на вопрос.
-Вот, мы теперь и знакомы, а со знакомых денег я не беру.
-Ну, раз денег вы не берёте, тогда после защиты я приглашаю вас в кафе на чашечку кофе. - Полина  сама удивилась своему предложению. - “Что это со мной? Не узнаю себя”.
-Согласен. - Быстро произнёс новый знакомый. - Я буду ждать вас здесь, только скажите во сколько.
-Я думаю… часа два потребуется на защиту, не больше..
-Отлично! - Всё так же быстро говорил Эдвард. - Через два часа я буду здесь вас… то есть, тебя ждать.
-А мы уже на “ты”?
-Ну, да, чего тянуть. Своим знакомым я не выкаю. Поли…
-Что? Как вы…ты меня назвал?
-Поли. Я назвал тебя Поли, если не возражаешь… кажется, ты опаздывала или…нет?
-Да. Мне пора. Спасибо.
-Я не прощаюсь.
Полина торопливо отошла, на последние слова Эдварда не ответила, лишь махнула рукой и то , не оборачиваясь.
 “Господи, ну, не дура я? Никуда я не пойду…подумаешь, не взял денег за проезд, я же спрашивала сколько? Не обеднеет. Постараюсь пройти незамеченной… идти в кафе с ним я не собираюсь”.
Полина блестяще защитила диплом, её работа всем очень понравилась, преподаватели и студенты долго аплодировали ей.
-Тема актуальная, очень нужная, интересная, изложена грамотно, со знанием дела и с учётом всех тонкостей и нюансов. Я ставлю вам, коллега высший балл и благодарю вас за отлично проделанную работу.
Полина была польщена. От радости она позабыла всё на свете, в том числе и о свидании с малознакомым Эдвардом, на которое идти уже не собиралась. Освободилась Полина не через два часа, а через три с лишним, об Эдварде она не помнила, вместе со своими сокурсницами, весело обсуждая защиту, вышла из здания университета.
-Ну, вот, ещё осталось нам сдать госы… и мы - дипломированные специалисты.
-Да… ты, Полина права… дипломированные специалисты… даже не верится… - отозвалась сокурсница - Может, в кафе сходим? - Предложила она.
-Боже! Кафе! - Воскликнула Полина, резко вспомнив об Эдварде.
-Полина, что с тобой?
-Ничего, всё  в порядке. - Произнесла она и тут увидела Эдварда. Он стоял с огромным букетом цветов, облокотившись на свою машину. В кафе идти она не собиралась, но увидев его, увидев, как он машет ей, а главное, поняв, что он прождал её здесь довольно долго, Полина изменила своё решение.
-Ты меня подожди, я сейчас…- быстро произнесла Полина и торопливо отошла от сокурсницы. Полина хотела принести свои извинения Эдварду за опоздание и за то, что в кафе пойти не сможет и попрощаться с ним. Но всё произошло по иному.
-Поли, уверен защита прошла отлично. Это тебе. - Протягивая букет, Эдвард радостно улыбался.
-Спасибо. - Полине было приятно его внимание. - Да, защита прошла успешно.
-Ну, что? Идём в кафе? Только приглашаю я.
-Идём. - Кивнула Полина, резко изменив свои планы. - Я только подруг предупрежу. - Полина быстро подошла к сокурсницам. - Мой поход с вами… отменяется…
-Мы уже это поняли... - рассмеялась сокурсница - … а он… ничего…симпатичный.
Но Полина не расслышала её слов, она торопливо возвращалась к Эдварду. Время пролетело быстро и незаметно для Полины. После кафе они катались по городу, темы для разговора не иссякали и Полина совершенно забыла о концерне, а когда вспомнила, то уже не было смысла идти туда, рабочий день подходил к концу.
-Эдвард, мы совершенно забыли о времени… мне ведь надо было… - Полина хотела сказать о концерне, но, вспомнив наказ отца - не распространяться о концерне, быстро добавила - …в библиотеку, я совершенно о ней забыла, госы же скоро.
- В библиотеку уже поздно, может, ещё погуляем?
-Нет, Эдвард, мне пора домой.
-Ну, тогда едем, провожу тебя.
Всю дорогу Полина всё раздумывала - пригласить Эдварда к себе или нет и решила, что пока рано его приглашать и знакомить с мамой. Около дома Полина попрощалась с Эдвардом, а он пообещал быть постоянно на связи.
Когда Полина  вошла  в дом, увидела, что у них гости, в гостевой  комнате находился Алекс. Полина сразу подумала - “как же хорошо, что не пригласила Эдварда”. Джулия что-то возмущённо говорила Алексу, а он очень внимательно слушал её, они оба были так увлечены разговором, что не заметили появления Полины. Девушка, не прерывая их беседы, прошла в свою комнату и, переодевшись спустилась в гостевую, появление её уже не осталось незамеченным.
-Полина, детка, ты дома? - Удивлённо спросила Джулия. - И уже успела переодеться?
-Не хотела вас с Алексом прерывать.
-Добрый вечер, Полина. Джулия тут такими новостями делилась… глаза на лоб лезли от удивления.
-Это вы с мамой о Марке говорили?
-Да, детка, о нём самом.
-Не ожидал я такого, не ожидал.
-А как он рассказывал о  себе, о своей матери, я еле слёзы сдерживала…
-Да и у меня комок в горле  стоял. -Поддакивал Алекс.
-А я вот и не впечатлилась его  легендой…
-Да, детка, ты оказалась права, не верила ему, а мне  его даже жаль стало, спасибо Лизи, она и сама нам всё пояснила и даже проконсультировалась со своими преподавателями.
-Да… не ожидал я такого… не ожидал…так надо же в полицию заявить, я займусь этим.
-Вряд ли полиция нам  поможет…
-Ну, что вы, Полина, полиция вмиг его найдёт.
-Да, если он будет в городе, но я не думаю, что он ещё здесь, определённо его уже давно нет в городе.
-Я согласна с дочерью, ведь он не пошёл с ней на повторный  анализ, понял, что его разоблачат и сразу же постарался исчезнуть.
-Да, я бы на его месте так и поступил бы.
-Но, я уверена, что вы, Алекс никогда не оказались бы на его месте.
- Ну, это я так к слову, конечно же, не оказался бы. Милые дамы, простите, но мне уже пора. Спасибо за чай, был очень вкусным.  Не провожайте, я знаю, где выход.
-Мама, представляешь, я сегодня не ходила  в концерн после защиты.
-Господи, детка,  я совсем забыла о твоей защите… как всё прошло?
-Превосходно. А я, вот забыла о концерне.
-Алекс потому и пришёл, он разволновался после того, как не смог дозвониться до тебя, говорил, что телефон твой выключен.
-Боже, я его как отключила до защиты так и не включила. - Полина бросилась к сумочке за телефоном. - Потому он и не смог дозвониться до меня.
-Но разве защита так долго продолжалась? - Удивилась Джулия.
-Ну, нет, конечно же. Я была  в кафе.
-Ааа, понятно.
-Да нет, тебе не очень понятно, в кафе я была не с сокурсниками…
-Да? А с кем? - Джулия не переставала  удивляться.
-Понимаешь, я сегодня, боясь опоздать… - и Полина рассказала матери о своём знакомстве с Эдвардом и о дне, проведённом с ним после защиты.
-Детка, даже не знаю, что тебе сказать… будь осторожна, ты же поняла, что я имею в виду?
-Да, мама, поняла, всё оно… наследство… ты думаешь, что  и он такой же как и Марк?
-Если честно, то я не уверена, надо понаблюдать. Но ты вот сразу поняла, что Марк лукавит, а что ты чувствуешь  в отношении  Эдварда?
-Пока не знаю, но так не хочется, чтобы он был похож на Марка.
-И мне не хочется. Вот потому и говорю - будь осторожна.
                *** 
    Полина сдала сдала госы  на отлично, впереди выпускной, на который она собиралась пойти вместе с Эдвардом, с которым, несмотря на подготовку к экзаменам, встречалась чуть ли не каждый день. Сокурсницы изнывали от любопытства - кто этот молодой человек, уж не жених ли?  Постоянно задавали Полине этот вопрос, но Полина отмалчивалась, торопить события не хотела, тем более, что не была ещё ни в чём уверена. Но после выпускного уже решила пригласить Эдварда домой и познакомить с матерью.


Рецензии