Наследница. Глава 5

Алекс был взбешён. Он  не находил себе места, до такой степени был разъярён. Злился на нотариуса, никак  из-за своей занятости не мог с ним встретиться, но тянуть уже дальше не хотел. Еле сдерживая себя, он приехал в офис Калида. В холле как всегда было много посетителей, но ожидание  в очереди было не для Алекса, он, не постучавшись, распахнул дверь кабинета нотариуса и решительно вошёл.
-Что вы себе позволяете, уважаемый Алекс? - Нотариус был удивлён.  - Вы же видите, я занят.
-Пожалуйста, подождите в холле, у нас  с господином нотариусом важный разговор. - Обратился Алекс к озадаченному посетителю. Посетитель вопросительно взглянул на нотариуса, тот глазами указал на дверь.
-Чем вызван ваш приход? Что-то  случилось с Полиной?
-Могло случиться, но, к счастью,  не  случилось.
-Простите, я не понимаю вас.
-Да всё вы прекрасно понимаете. Подослали какого-то  Марка  к Полине под видом её брата. Совсем с ума сошли? Вы думаете,  я ничего не понял бы.
-Что?... Я?... Какого  брата?....
-Хватит лепетать. Ваша уловка с захватом наследства, как видите, не удалась. Полина не поверила в родство и оказалась права. Вы будете продолжать отрицать своё участие?
-Не буду.  Ведь ничего  же страшного не произошло же, к чему  наш разговор. Прошу вас ничего не говорить обо мне Полине и Джулии, не надо волновать женщин.
-Вот как вы заговорили? А  когда посылали неизвестно кого, не думали, что они будут волноваться?
-У них столько, что если бы уделили часть своих средств несчастному сироте, то уверен - не обеднели бы.
-Если ещё раз что-либо подобное вы сотворите, то я первый сообщу о вас полиции.
-Уже пора оглашать завещание, все сроки  прошли.
-Раз пора, то и огласите. Сами позвоните Полине и назначьте дату оглашения. Они вас даже не подозревают. Прощайте. 
- До встречи на оглашении.
Нотариус не мог простить ни себе и ни Марку, что так хорошо задуманная им афёра провалилась, но придумывать что-либо новое он и не собирался  и вовсе не потому, что слова Алекса его напугали, он хотел спокойно доживать свою жизнь.
На следующий день нотариус позвонил Полине, как наследнице Роберта и пригласил её с матерью на оглашение. Позвонил и Алексу, напомнил об оглашении.
Время прошло быстро и незаметно и Полина вступила в наследство. Она - богатейшая и завиднейшая наследница. Первое, что она сделала - обратилась в офис и наняла новую охрану, офис славился тем, что работники их были профессионалами и за всё время существования этого офиса  жалоб ни от кого не поступало. Полина каждый день  ходила в концерн, продолжала вникать в его работу и уже прекрасно во всём разбиралась. Прошло ещё время и Полина объявила о том, что хочет отправиться на прииск, чем вызвала удивление у матери, Алекса и Виктора.
Джулия понимала, что Полина как  хозяйка всего должна сама всё контролировать, но боялась отпускать дочь. Того же мнения придерживались и Алекс с Виктором. Алекс на правах крёстного даже запрещал поездку, ведь там очень тяжёлые условия для проживания, но Полина настаивала на своём и раз условия тяжёлые для проживания, тем более настаивала на поездке, чтобы  всё осмотреть и улучшить условия. Сколько её не отговаривали, но так и не смогли, Полина  начала готовиться к поездке. Ехала она не одна, со своей охраной, но и не только с охраной, Полина решила пригласить с собой Эдварда, который был  уже частым гостем в их доме. Виктор и Алекс не очень симпатизировали молодому человеку, боясь, что его интерес к Полине вызван больше деньгами, чем самой девушкой. Но Полина на всё имела своё собственное мнение. Поездка была назначена на ближайшие дни. Эдвард был очень польщён приглашением Полины. Когда он узнал, кем она является и чем владеет, был искренне удивлён, но ещё больше удивился, когда от своего отца  узнал,  что тот был  в  приятельских отношениях с Робертом, отцом Полины, но никогда о нём не рассказывал. Отец Эдварда был сдержанным и молчаливым человеком, бизнес научил его не распространяться ни о чём.
 Полина планировала провести на прииске несколько дней, примерно, неделю, но уже через два дня она и Эдвард вернулись.  Джулия была скорее обрадована быстрым возвращением дочери, чем удивлена. Полина  так объяснила быстрый приезд - приехала, всё осмотрела, осталась довольной и делать там нечего было ей. Она согласилась, что условия  проживания для женщины, действительно, тяжёлые, несмотря на все условия быта. Она осталась довольной работой на прииске, золото намывают, недостатка в нём нет. Теперь на очереди стоял рудник с самоцветами, на который Полина тоже планировала съездить, но чуть позже.
 Работа в концерне была отлажена как часовой механизм, Полина могла и не приходить ежедневно, но, следуя советам отца, без присмотра ничего не хотела оставлять. Виктор и Алекс были для Полины настоящими наставниками, она во всём следовала их советам, кроме  одного, оба и Виктор и Алекс советовали ей внимательнее присматриваться к Эдварду  и быть с ним настороже. Полина молча кивала, но пропускала мимо ушей их наставления.
Как всегда утром Полина собиралась в концерн, позвонил ей Алекс и попросил как можно быстрее приехать. Причину столь срочного приезда не сказал по телефону, лишь настойчиво несколько раз попросил не задерживаться. Полина ни на шутку разволновалась, Джулия её старалась успокоить, если даже и есть какая-то причина, то Алекс и Виктор её обязательно уладят. Полина старалась успокоить себя, но у неё не получалось. Когда она приехал  в концерн, Алекс находился уже в её кабинете.
-Что случилось? - Взволнованно спросила она, входя в кабинет. - У нас серьёзные проблемы?
-Садитесь, Полина. - Алекс, который знал Полину с детства и к тому же был её крёстным, на работе соблюдал дистанцию и всегда обращался к ней на “вы”. - Проблема…  есть… - Полина резко побледнела -... да вы садитесь, не надо так переживать…
-Что-то… с концерном?... - У Полины задрожал голос.
-Нет, нет, что вы, с концерном полный порядок… я вот… это хотел вам показать… - Алекс достал из кармана пиджака конверт и высыпал из него на стол фотографии.
-Что это? Фотографии. Чьи они?
-Да вы посмотрите и поймёте чьи они.
Полина взяла одну, внимательно посмотрела на неё, а потом  удивлённо взглянула на Алекса.
-Эдвард? В обнимку с девицей?... - взяла вторую и также удивлённо произнесла - …и не с одной… с разными…
-Я же вас предупреждал, Полина… и Виктор вас предупреждал, чтобы вы внимательнее к нему пригляделись бы. Но вы нас не слушали…
-А откуда у вас эти снимки?
-Полина, я же не мог бездействовать, я несу за вас ответственность, вы не забыли, что я помимо того, что являюсь юристом  концерна, ещё и ваш крёстный.
-Нет, не забыла, хорошо об этом помню и…благодарна вам за всё. Спасибо, что показали мне эти фотографии. Вы можете идти, я хочу побыть одна, а потом я уеду домой  сегодня меня в концерне не будет.
-Да, я понимаю. Но прошу вас, Полина, не  переживайте так. А хотите, я поговорю с Эдвардом. - Полина  ничего не ответила Алексу, просто  внимательно на него посмотрела.  - Понял. Простите. Уже  ухожу.
Пока он не вышел из кабинета, Полина пристально  смотрела на него,  провожая долгим взглядом, а как только он покинул кабинет, дала волю своим слезам. Плакала она беззвучно и долго, а потом сложила обе фотографии обратно в конверт и положила их в сумку. Привела себя в порядок, убрала следы слёз и покинула концерн.
Полина ехала домой, но под дороге решила послать сообщение Эдварду, состоящее всего из несколько слов - “прощай, между нами всё кончено”. - И внесла его в чёрный список.


Рецензии