Наследница. Глава 6

Вернулась домой Полина в жутком настроении, которое не укрылось от Джулии.
-Детка, всё хорошо? - Участливо спросила она.
-Да, мама. Всё просто замечательно! Я рассталась с Эдвардом…
-Почему?
-Почему, спрашиваешь? А вот почему… - Полина достала из сумки конверт с фотографиями и швырнула на стол - …полюбуйся.
Джулия вынула фотографии, посмотрела на них и спокойно спросила.
 - И что?
-Что означает твоё “и что”? Сфотографирован в обнимку с двумя девицами и ты спрашиваешь - и что?
-Да мало ли кто они. Знакомые, одноклассницы, соседки, мало ли кто.
-Да ты посмотри на его глаза, они же светятся от радости  встречи с ними. Я ему послала сообщение, что между нами всё кончено.
-Зря поторопилась, спросила бы кто они.
-Интересно, а как  бы я объяснила ему откуда у меня эти фотографии?
-А кстати, откуда они у тебя?
-Алекс на правах заботливого крёстного, то ли сам за Эдвардом следил, то ли кого-то посылал. А ведь он и Виктор всё время предупреждали меня, чтобы я была внимательней, предостерегали, просили присмотреться,  а я… я, которая не поверила этому лжебрату… поверила Эдварду… простить себе не могу…
-И всё-таки, детка, не надо быть такой категоричной…
-Мама, ты и  внебрачному сыну папы тоже верила и готова была делить с ним наследство… - прервала Полина - …умоляю, не будь такой доверчивой, хватит! Будь оно неладно… это наследство… - прошипела Полина и прошла в свою комнату.
-Детка… - окликнула её Джулия, но та лишь махнула рукой, не оборачиваясь. Джулия не стала звать её больше, понимала, дочь хочет побыть одна.
Эдвард, когда получил такое странное сообщение, в первый момент не поверил, что оно от Полины и адресовано ему, принялся перезванивать ей, но оказалось, что Полина ввела его  в чёрный список.  - Да… однако,  странно… весьма странно… - произнёс он и направился к Полине домой. До чего же он был удивлён, когда охрана дома ни в какую не пропустила его, даже грозилась вызвать  полицию за проникновение на частную территорию. Эдварду ничего не оставалось как признать себе побеждённым и уехать. Он был озадачен, не мог понять поведения Полины и не представлял как ему удастся разобраться в столь странной ситуации.
Дни проходили, а настроение Полины не улучшалось, на людях она выглядела счастливой и радостной, а оставаясь дома одной, еле сдерживала слёзы. Джулия пыталась  несколько раз заговорить с ней об Эдварде, но Полина уходила от темы, пресекая все попытки  матери.
Спустя некоторое время, Полина съездила на рудник, убедилась, что и там всё в полном порядке.
Всё это время Эдвард пытался встретиться с ней, но у него никак не получалось, кордон охраны был мощным, не терпящим проникновения к охраняемым, однако, Эдвард не терял надежды встретиться с Полиной и однажды ему это удалось. Полина проводила пресс конференцию, на которую под видом журналиста проник и Эдвард. Когда он получил микрофон и должен был задать вопрос владелице концерна, Эдвард произнёс - Полина,  я люблю тебя и не понимаю, почему ты избегаешь меня.
К нему тут же подскочила охрана и вывела его за пределы здания, хорошо ещё, что обошлось без полиции. Полине странной показалась такая выходка, но, вместе с тем и приятной. Однако, своего отношения к Эдварду она не изменила. 
Эдвард испробовал массу способов встретиться с Полиной, но все они разбивались о стену охраны. Однако, Эдвард не отчаивался, у него в запасе был последний, который он хранил на самый крайний случай, уж, если и этот способ провалится, то придётся Эдварду отступить, а этого ему совершенно не хотелось, Полина ему очень нравилась, мало сказать нравилась - он любил её и хотел видеть своей женой. Последний способ заключался в следующем - зная, что Лиз близкая подруга Полины, он хотел через неё узнать правду, что же произошло и из-за чего Полина порвала с ним. Эдвард знал от Полины, что Лиз начала работать в клинике и отправился к ней. Полина познакомила их и потому повода для визита придумывать не пришлось. Единственное, что смущало Эдварда - вдруг и Лиз подговорена Полиной и не захочет разговаривать с ним, но он гнал от себя эту мысль.
Когда он пришёл в клинику, ему сказали, что доктор Лиз проводит вечерний обход больных и после него сможет встретиться с ним в холле клиники. Эдвард нетерпеливо ждал, он, то ходил по холлу, то садился, потом опять вставал, выходил на улицу, заходил. На ресепшене обратили внимание на молодого человека, который от переживаний не находил себе места.
-Да вы не волнуйтесь так, с вашим больным всё будет хорошо, в клинике работают первоклассные специалисты. Всё будет хорошо.  - Произнесла регистратор.
-Спасибо вам большое. - Ответил Эдвард. - Доктор Лиз не освободилась ещё? Обход не закончила?
-Сейчас позвоню в отделение и узнаю. - Ответила регистратор и набрала номер отделения.  - Доктора Лиз ожидают в холле, что передать? Хорошо. Спасибо. - Регистратор отключила телефон и обратилась к Эдварду. - Доктор Лиз уже завершила обход и минут через пять будет в холле.
Сердце Эдварда бешено забилось, ведь он сейчас  от неё узнает правду. 
-Эдвард, привет. Рада тебя видеть. - Широко улыбаясь ему, по холлу шла Лиз. - Заболел? Пройдём в смотровую. - Лиз задёрнула штору. - Садись. На что жалуешься? Что болит?
-Душа.
-Что? - Лиз посмотрела на Эдварда и рассмеялась, но смех её резко прервался.  - Эдвард… что с тобой? Что-то случилось?
-Я не понимаю, что с Полиной. Она прислала мне странное сообщение, что между нами всё кончено и я никак не могу связаться с ней. Она же в окружении охраны, которая не пропустит к ней никого. Проник на пресс конференцию под видом  журналиста, успел выкрикнуть в микрофон, что люблю её, но  меня выперла охрана и поговорить с ней не получилось. - Лиз сдерживала смех, но не получилось.
-Прости. Представила как тебя выпроваживает охрана.
-Да, зрелище было позорным, на глазах журналистов меня выводит охрана…
-А Полина?
-А что Полина? Она улыбаясь, смотрела на меня и…всё. Лиз, я почему пришел к тебе… может, Полина что-то рассказывала тебе о нас, может, говорила о том, почему бросила меня… поверь, я не понимаю, что произошло.
-Нет, она ничего не говорила, мы с ней вообще не затрагивали тему ваших отношений, она рассказала мне как ездила на прииск, потом на рудник. Болтали на все темы, но о тебе она не упоминала.
- А раньше?
-Что раньше?
-Раньше в разговоре с тобой упоминала меня?
-Да, рассказывала.
-Вот, видишь, обо мне даже с тобой не говорит. Прошу тебя, нет, умоляю, выясни у неё, что такое произошло, что она так изменила ко мне своё отношение.
-Хорошо, постараюсь, но сегодня вряд ли получится, я на суточном, только заступила, но через пару дней постараюсь с ней встретиться и обещаю всё выяснить и передать тебе.
-Буду очень ждать.
-Как появятся новости, сразу же позвоню.
Обнадёженный, Эдвард вернулся к себе и… потянулись томительные дни ожидания.
Лиз как и обещала, после суточного дежурства, проспав пол дня, созвонилась с Полиной и напросилась к ней в гости.
-Лиз, дорогая, как я рада тебе. - Полина бросилась к подруге, когда о её приходе доложила горничная. - Проходи, садись… - …Роза, кофе, чай… - обратилась Полина к горничной - …фрукты, пирожные, всё неси… - и повернулась к Лиз - …как же хорошо, что ты пришла, из-за твоей работы мы с тобой стали видится реже, моя работа мне не мешает, я в любой момент могу быть свободной. Ну, рассказывай, как твои дела?
-Да всё нормально,  всё хорошо, вот, подумала, столько дней не виделись, наверное, новостей у тебя куча.
-И не говори, я же теперь глава концерна, ничего без меня не обходится. Вот, ездила на прииск, рудник…
-Ну, об этом ты мне уже рассказывала, что всё о своём концерне. Ты о личном лучше расскажи, о делах сердечных.
-А у меня нет  дел сердечных…
-То есть, как нет? А Эдвард?
-А кто это? Я не знаю никакого Эдварда.
-Полина, брось дурить, вы что, поссорились?
-Да с кем я должна была поссориться? Я не знаю никакого Эдварда.
-Полина, он очень переживает, приходил ко мне узнать, что с тобой случилось и почему ты его избегаешь. Рассказал, что на весь конференц-зал объяснился тебе в любви через микрофон и твои орлы его выперли.
-Да, было такое. А что он думал?
-Значит, ты знаешь, о ком речь, чего изображаешь  тогда, что нет никакого Эдварда и нет сердечных дел.
-Сердечных дел  - нет, я выбросила его из своего сердца.
-Полина, ну, что же произошло? Скажи.
-Пусть лучше он тебе расскажет как весело с девицами проводит время.
-С каким девицами?
-Мой крёстный следил за ним, он меня предупреждал, чтобы я внимательней к Эдварду присматривалась, я не послушалась и потому он сам решил проверить его…
-И?...
-И проверил. Сейчас что-то покажу тебе. - Полина поднялась в свою комнату и быстро вернулась. - Вот, смотри.
-Что это?
-А ты вынь из конверта и увидишь, что это.
Лиз достала из конверта  две фотографии и внимательно разглядывала их.
-Эдвард с девушками. И что?
-Как это - и что? Это всё, что ты можешь сказать?
-Ну, сфотографирован с девушками. Обычные фотографии, не целуется же он с ними.
-Ну, этого ещё не хватало.
-И ты из-за этих фотографий послала ему сообщение, что между вами всё кончено?
-Ты и это знаешь?
-Да, Эдвард мне обо всём рассказал, он очень переживает.
-Что-то не похоже, чтобы он очень переживал, обнимается с разными девицами, рад им, видишь, как светятся его глаза. Вот, потому и сказала ему, что между нами всё кончено.
-Прости, но это ребячество. А хочешь, я возьму эти фотографии  и спрошу у него об этих девушках, а также скажу, что из-за них Полина бросила его.
-А что ты ему скажешь, откуда у меня эти фотографии?
-Скажу правду, добыл твой крёстный, потому что боится за тебя из-за твоего  богатства.
-Будь оно неладно.
-Не говори так, не надо.
-Хорошо. Если хочешь, возьми, мне абсолютно всё равно, что он скажет.
-Да если бы тебе  было бы всё равно, ты давно уже выбросила бы их, а раз хранишь, значит, не всё равно. Ладно, давай фотографии, возьму их и покажу Эдварду, он очень ждёт ответа от тебя.
-А чего же ты ничего не поела?
-Полина, знаю, что всё очень вкусно, но я лучше побегу, Эдвард ждёт, он очень переживает.
-Неужели, правда, переживает.
-Нет! Сочиняю! Всё, я пошла, через пару дней позвоню и забегу.
В тот же день Лиз позвонила Эдварду и договорилась  встретиться с ним на следующий день после работы в саду клиники. На следующий день без опоздания точно в назначенный час Эдвард был уже в саду  клиники. Ещё издали он увидел  Лиз и поспешил ей не встречу.
-Ну, что? Видела Полину? Говорила с ней? Что она сказала?
-Эдвард, ты забросал меня вопросами, давай присядем и я тебе всё расскажу.  - Когда они сели, Лиз из сумочки достала конверт и протянула его Эдварду.  - Там фотографии, как ты их объяснишь?
Эдвард  вынул из конверта  обе фотографии и, когда увидел их, изменился в лице.


Рецензии