Наследница. Глава 7

Лицо Эдварда медленно менялось - из удивлённого, оно стало радостным, глаза заблестели, а потом вновь удивлённым.
-Лиз, а откуда у тебя эти фотографии? Хотя… ладно, о том, откуда они у тебя, ты мне позже расскажешь, меня больше интересует - виделась ли ты с Полиной, она тебе говорила, почему избегает меня?
-Вот из-за этих фотографий Полина и избегает тебя.
-Что?! - Эдвард удивлённо уставился на Лиз. - Я правильно понял? Из-за этих фотографий Полина меня заблокировала, да ещё и домой приказала охране не впускать?
-Да, именно из-за них. - Эдвард продолжал смотреть на Лиз, а потом громко во весь голос рассмеялся и смеялся так долго, что проходящие по  саду и медики и пациенты улыбались, глядя на него. - Эдвард…и что это тебя так рассмешило? Да перестань уже, люди оглядываются.
-Вот… вот из-за этих… фотографий, значит… Полина меня… избегает?... - Сквозь смех произносил Эдвард.
-Да. А что тебя так развеселило?
-Значит, Полина меня приревновала?
-Ну, приревновала или нет - не знаю, скорее, была возмущена твоим легкомыслием. Встречаясь с ней, ты радостно обнимался и с другими девушками и ей это не  понравилось.
-Точно, приревновала. Так это же просто замечательно! Передай ей, что я…я счастлив… Лиз, эти фотографии Полина передала тебе?
-Да.
-А откуда они у неё?
-Я отвечу на этот вопрос, если ты скажешь кто эти девицы.
-Эти, как ты говоришь, девицы - мои кузины. Я был безумно рад встрече с ними, мы не виделись несколько лет, они учатся в другой стране и не часто приезжают домой. Я их очень люблю, мы ведь вместе выросли, наши отцы родные братья. Старшую, вот эту, зовут Мария, а младшую - Анна, хотя они почти ровесницы, между ними и года нет, они как близнецы в нашей семье. Я очень хотел познакомить их с Полиной, но она так внезапно всё прервала, я столько рассказывал им о Полине, через несколько дней  они уже уезжают.
-Так они твои кузины?! - Теперь настала очередь Лиз хохотать в голос. - Да, комичная получилась ситуация… ничего не скажешь… видел бы ты выражение лица Полины, когда она передавала мне эти фотографии и говорила о тебе. Позвони ей и скажи, что это твои кузины.
-Позвонить ей, увы, не могу, ты сама ей скажи. Но ты, Лиз не ответила на мой вопрос, откуда у Полины эти фотографии?
-Её крёстный поручил кому-то из охраны следить за тобой, вот они и следили. Ты же знаешь, что Полина очень богата и крёстный за неё переживает. Тем более, что была попытка у мошенника влезть в их семью… - и Лиз рассказал о лжебрате.
-Да…понятно. Я тоже не из бедной семьи, но мы не так богаты как  семья Полины, охраны у нас нет. Верни ей эти фотографии, скажи, что я очень люблю её, пусть выпустит меня из чёрного списка и ещё скажи… мне очень приятна её ревность и я обязательно познакомлю её с кузинами.
-Я  всё передам, кроме слов о том, что тебе приятна её ревность, зная характер Полины, не стоит об этом говорить.
-Ну, надо же… приревновала к  кузинам…Лиз,  значит Полина меня… любит! Да?
-Уверена. Иначе не просила б меня встретиться с тобой.
-Ты с ней сегодня… встретишься?
-Да, вот прямо сейчас поеду к ней домой.
-А потом сразу же позвони мне, хорошо?
-Обязательно.
-Ну, надо же, приревновала…- Эдвард никак не мог поверить, что  он - любим.
-Эдвард, не задерживай меня, это же в  твоих интересах.
-Буду ждать от тебя известий. Как ты думаешь, Полина мне позвонит?
-Не знаю… но - всё  может быть, она ведь такая непредсказуемая… я побежала, не задерживай меня.
Лиз торопилась к Полине рассказать как прошла встреча с Эдвардом и вернуться домой, хотела  ещё отдохнуть перед ночным дежурством. Полина ждала подругу с нетерпением, она уже что только себе не представила и, когда Лиз поведала ей правду, была искренне и приятно удивлена. Полина никак не ожидала, что всё так просто.
Обрадовав подругу, Лиз заторопилась домой, до ухода на работу ещё оставалось время, правда, поспать уже не получится, ну, хоть полежит в тишине.
Полина рада и счастлива и не скрывала своего отличного настроения. Мать была в концерне, осматривала  и оценивала новую партию драгоценностей перед отправкой их в салоны. Полина ждала мать, ей не терпелось поделиться с ней приятными новостями. Вместе с матерью приехал и Алекс, вот его Полина встретила холодно и резко.
-В гостиной стол накрыт. - Доложила горничная и вышла.
-Прошу к столу. Мы ужасно проголодались с Алексом. Столько украшений пришлось осмотреть, о еде даже не вспомнили.
-Да, работы сегодня у нас было много. - Подтвердил Алекс. 
-До чего всё вкусно. Приятного всем аппетита. - Произнесла Джулия и принялась за еду. Молча ел и Алекс. - Детка, а ты что не ешь? Не нравится? - Полина не обратила внимания на слова матери и обратилась к Алексу.  - Крёстный, чем тебе не угодил Эдвард?
-Ты продолжаешь о нём думать?
-Устроил слежку за ним,  фотографировал, прямо как в дешёвом боевике.
-Ну, почему дешёвом? В довольно-таки дорогом. - Улыбался Алекс.
-И всё - зря. Зря слежка, зря фотографировал и зря меня настраивал против него. Я всё выяснила, он на фотографиях со своими кузинами, с которыми и меня хочет познакомить.
-Это его кузины? - Переспросил Алекс.
-Да. Дочери его дяди, брата отца. А вы, господин Алекс… чего только не наговорили на него.
-Полина, родная, ну, так это же очень хорошо, что он оказался порядочным. Ты пойми меня, я же тебе как отец, забочусь и волнуюсь о тебе, я обещал твоему отцу, что глаз с тебя не спущу, я не делаю разницы между тобой и своими близнецами, у меня  - три дочери, я всегда так считал, считаю и буду считать и ты должна меня понять, особенно после этого  мошенника Марка, если бы ты не была так богата, я всё равно заботился  бы о тебе, ну, а то, что ты ещё и очень богата… разве странно, что я проверяю всех с кем ты общаешься. Это прекрасно, что Эдвард -  порядочный молодой человек.
-А ведь я, детка так тебе и говорила - ну, мало ли  с кем он на фотографиях, а ты и слушать не хотела.
-Хорошо, что я тебя, крёстный не послушалась и решила проверить.
-Правильно, ты права - надо самой во всём разбираться, но и я  - тоже прав, не проверить его я не мог. Не обижайся на меня, а просто пойми.
-Хорошо. Я понимаю вас и… прощаю. Но впредь попрошу, в мои личные дела не вмешиваться. Приятно аппетита, а мне чего-то не хочется,  поднимусь к себе.
-Полина, ты себя хорошо чувствуешь? Может, доктору позвонить?
-Всё со мной в порядке, просто устала. К чаю спущусь.
Полина поднялась к себе.
-Я не хотел её обидеть, Полина - лакомый кусочек  для многих, если не сказать - для всех, я просто обязан её оберегать.
-Я понимаю, Алекс да и Полина сама всё понимает, она даже в разговоре со мной нелестно отозвалась о богатстве, которое и очень приятно и накладывает определённые обязательства, не говоря уже о том, что вокруг любого богатства крутятся всегда подозрительные личности, а вокруг такого каким владеет Полина… уж и говорить не приходится.
-Вот потому я и обязан  всё предугадать, предусмотреть и принять соответствующие меры. Я же не просто адвокат концерна, начальник охраны, я - крёстный  Полины.
-Да всё она понимает и очень благодарна вам, Алекс.   
Полина и Эдвард помирились. Она разблокировала его и первая позвонила. Эдвард был  счастлив, рад, не верилось ему, что серые дни одиночества уже позади. Они встречались каждый день, охрана была предупреждена Полиной, что Эдвард её самый близкий друг и, чтобы без промедления пропускали, когда б не появился. Эдвард познакомил Полину со своими кузинами и все вчетвером долго и заливисто смеялись над казусом с фотографиями.
 После отъезда кузин, Эдвард решился и сделал предложение Полине, но замуж она пока ещё не собиралась и с окончательным ответом не спешила, обещала подумать. Эдвард недоумевал - о чём ещё надо думать? Учёба у Полины позади, она хозяйка концерна, в котором всё отлажено как часовой механизм, что же ещё её может сдерживать?
А Полина и сама не могла ответить на этот вопрос, возможно, просто пока не хотелось обременять себя? Хотелось побыть свободной и беспечной… хотя о какой свободе и беспечности может говорить такая богатейшая девушка, она проводила все дни в концерне, разбиралась уже во всех тонкостях бизнеса, но, возможно, боялась, что  с замужеством станет меньше времени уделять концерну, а ведь это чревато… но, безусловно, оставаться незамужней не хотела - “просто  не пришло пока ещё время для моего замужества, только-то и всего” - философски заметила она. На очередной вопрос Эдварда - что она думает о замужестве - Полина на полном серьёзе ответила, что этот вопрос в повестке дня стоит у неё на первом месте - чем вызвала взрыв хохота у Эдварда. Пообещала ему, что в скором времени он получит ответ и ответ этот будет - положительным. Эдварду пришлось подчиниться и ждать. Ждать столько сколько потребуется, своей жизни без Полины он не представлял, впрочем  -  и она тоже.
Прошло некоторое время.
Дела в концерне как всегда были на уровне. Полина ежедневно с утра до вечера была в концерне, ближе к вечеру за ней заходил Эдвард и они отправлялись в ресторан, потом на прогулку и гуляли до позднего вечера. Домой Полина возвращалась приятно уставшей, принимала душ и ложилась спать, на следующий день повторялось всё тоже самое.
Как-то после небольшого совещания в концерне, Алекс остался в кабинете Полины.
-Вас что-то интересует, Алекс?
-Мне надо с вами поговорить. Я присяду?
-Да конечно, садитесь. Я слушаю вас. - Хоть и никого посторонних в кабинете не было, Полина сохраняла официальный тон, ведь в любой момент кто-то из сотрудников мог зайти.
-Полина, я вот, что хочу вам сказать. Понимаете… ваш отец… он не был человеком верящим в ерунду…
-То есть, я не понимаю вас. - Полина, действительно, не понимала Алекса.
- Ваш отец, Полина имел постоянного экстрасенса, который перед всеми важными сделками, делами входил в медитацию, а потом сообщал Роберту -  есть смысл или нет соглашаться на ту или иную сделку.
-К чему вы клоните?  - Спросила Полина, быстро взглянув на часы.
-Я понимаю, что вы торопитесь, но прошу выслушать меня до конца и очень внимательно. К сожалению, экстрасенс вашего отца скончался и я советую вам обратиться к другому и сделать это обязательно.
-Алекс, я не верю экстрасенсам, я не считаю их шарлатанами, просто не верю им. Для чего они мне?
-Полина, поверьте, у всех бизнесменов есть  свои экстрасенсы, которые им всё предсказывают.
-Бред какой-то.
-Нет, не бред, вы просто ещё очень молоды и не во всём сведущи, но поверьте мне, так надо. У вашего отца, повторяю, тоже был свой экстрасенс.
-Я ничего о нём не знала.
-Верно, Роберт не любил обо всём говорить, главное, что он самим верил и очень.
-Ну, хорошо. Даже, если я соглашусь, где вы найдёте порядочного, знающего экстрасенса?
-Я не буду находить никого, простите, Полина, но зная ваш характер… - Алекс не сдержал улыбки - … я на себя такой ответственности не возьму,  вы можете сами найти экстрасенса и пригласить его на работу.
-А как я узнаю, что  этот экстрасенс не обманщик?
-Можно проверить его возможности. Возьмёте его на испытательный срок и, если вам понравится, то оставите при себе.
-Ну, хорошо. А где же я буду искать экстрасенса?
-Можно дать объявление.
-Алекс, что вы говорите?! Если я дам объявление, что моему концерну требуется экстрасенс… вы представляете, что начнётся? Каждый ведь себя будет представлять экстрасенсом лишь устроиться  в концерн.
-Полина, неужели я предложил бы вам такую ерунду? - Алекс продолжал улыбаться. - У вас же есть надёжная и преданная подруга, попросите её дать объявление от её имени, что именно ей требуется экстрасенс.
-Ну, я не знаю, согласится или нет Лиз.
-А вы поговорите с ней, скажите, что вам очень нужен такой специалист для концерна.
-Хорошо, попробую, но не уверена, что она согласится. Лиз - врач, а медики - мало верят в подобное.
-Но, вы всё же скажите. Вдруг согласится. Экстрасенс очень нужен.
-Хорошо. Это всё?
-Да, это - всё, что я хотел  вам сказать. Простите, что задержал, но ведь это же для общего дела нужно.
-До свидания, Алекс. Обещаю поговорить с Лиз.
-Только не затягивайте. До завтра, Полина. 
Встретиться и поговорить Полине удалось с Лиз лишь спустя несколько дней. Лиз была очень занята в клинике. Встретились как всегда в саду при клинике. Лиз оставалась на  дежурство и у неё был час свободного времени.
-Ты вообще бываешь где-нибудь кроме своей клиники?
-Очень редко. Ты встретилась со мной, чтобы это узнать?
-Нет. Лиз, у меня к тебе очень большая просьба. Мне нужен в концерне экстрасенс.
-Ну, а я причём?
-Ты дашь объявление, что тебе нужен экстрасенс.
-Интересно для чего?
-Да мало ли для чего? Нужен и всё.
-Ладно, дам объявление. А дальше? Что дальше?
-Дальше… когда к тебе кто-нибудь обратится, будем его проверять и, если окажется знающим, то тогда я возьму его или её  к себе на работу в концерн.
-Ты? Для чего?
-Надо, Лиз. Мне надо иметь в концерне экстрасенса и обращаться к нему по мере надобности.
-Хорошо. Приду завтра с дежурства, немного отдохну и дам объявление.
-Прекрасно. Ну, всё, я побегу, а ты отдыхай до дежурства.
-Да уже и времени на отдых не осталось.
-Ну, извини. Пока, пока. Спокойного дежурства тебе.
-Вот за это пожелание - огромное спасибо.
Лиз в точности выполнила просьбу подруги -  отдохнув дома после ночного дежурства дала объявление, что требуется экстрасенс. Ждать пришлось недолго. Отозвалась молодая девушка, но она не понравилась Лиз. Лиз поговорила с ней по телефону и пришла к выводу, что человек с трудом выражающий  свои мысли вряд ли пригодится Полине. Следующий экстрасенс объявился через дня два, это был пожилой мужчина, который согласен был стать экстрасенсом Лиз и работать с ней каждый день, кроме выходных, ибо в эти дни у него контакты с пришельцами, которые снабжают его информацией из вселенной от самого владыки. Лиз поблагодарила его и попрощалась, правда, перед тем как попрощаться, не выдержала и посоветовала обратиться к психиатру на консультацию. Но, видимо, экстрасенс не расслышал рекомендацию Лиз, иначе бурно бы отреагировал на неё. Спустя ещё несколько дней Лиз позвонила женщина средних лет, назвалась Виолеттой и сказала, что она экстрасенс и согласна помочь девушке. Манера разговора женщины очень понравилась Лиз, тем более, что никаких бредовых заходов вроде бесед с пришельцами и получением информации от владыки она не упоминала. Лиз сразу же перезвонила Полине. Полина посоветовала пока испробовать её способности самой Полине и в положительном случае посоветовать её подруге. Так и было сделано. У Лиз был друг и он должен был уже сделать ей предложение, но почему-то никак не решался и вот, Лиз так и сказала экстрасенсу, что именно для этой цели обратилась к ней. Виолетта после сеанса медитации ответила Лиз, что переживать ей не о чем, молодой человек любит её и совсем скоро, буквально, через неделю сделает ей предложение. Прошла неделя и друг Лиз сделал ей предложение. Лиз был и обрадована и удивлена и поспешила поделиться радостью с Полиной. На сей раз встретились они не в саду клиники, а в кафе.
-Ты, представляешь… он…он решился… наконец-то, а то я думала, никогда не  вымолвит из себя этих слов.
-Я тебя поздравляю. Ну, вот, видишь, а ты не верила  экстрасенсам. А они, выходит, нужны.
-Да, ты права. Они - нужны. Кто бы подумал. Значит, ты берёшь её к себе на работу?
-Ну, прежде, я должна с ней познакомиться, а потом уже предложить работу. Лиз, как же я за тебя рада.
-Ну, теперь и вы с Эдвардом на очереди. Было бы просто отлично отметить две свадьбы сразу.
-Ну, сразу не получится, ведь ты должна быть у меня подружкой.
-А ты - у меня.
-Вот, поэтому надо выходит замуж по очереди, сначала ты, потом - я. Скажешь мне потом - как там в замужестве, стОит или нет выходить... - и обе рассмеялись.  - Лиз, ты позвони Виолетте и скажи, что её хочет видеть твоя подруга и спроси, когда  можно будет ей позвонить.
-Хорошо,  всё выполню и перезвоню тебе.
Встреча с Виолеттой должна была состояться в кафе. Женщина пришла  без опоздания. Она была средних лет, очень худая, похожая на хищную птицу, но, стоило ей заговорить, как сразу менялось впечатление о ней. Менялось не только впечатление, но и её лицо, из неприветливого, похожего на орлицу, оно превращалось в миловидное и приветливое, а манера разговора была приятной для восприятия. Виолетта очень и сразу понравилась Полине.
-Виолетта, вы мне необходимы. Я хочу взять вас на  работу.
-Меня на работу? - Удивилась женщина. - Интересно... и кем  же?
-Экстрасенсом. Жить вы будете в моём доме, если у вас нет жилья.
-Спасибо, но дом у меня есть, правда, не свой собственный, а съёмный, но я давно уже живу в нём и менять жилья мне бы не хотелось. Я привыкла  к нему, а в моём возрасте привычки много значат.
-Как скажете. Раз не хотите, то я настаивать не буду. Живите, где вам удобнее, но работать у меня не отказывайте, я буду хорошо вам платить.
-Спасибо за столь неожиданное предложение. Я - согласна.
-Отлично. Давайте, тогда уже завтра проведите сеанс и скажите, что меня ожидает в моём бизнесе и… в личной жизни.
-Хорошо. Но я уже могу и сегодня провести его, мне достаточно войти в медитацию и я всё смогу увидеть.
-Уже прямо сегодня? А разве вам не надо хотя бы прикоснуться рукой к зданию моего концерна?
-Зачем? - Рассмеялась Виолетта.  - К таким способам прибегают шарлатаны, мне же нет надобности ощупывать что-либо, чтобы получить о нём информацию, мне достаточно войти в медитацию и - всё.
-Ну, раз так, тогда уже завтра я хочу от вас услышать новости.
-Только у меня к вам одна просьба.
-Слушаю. Какая? Я деньги прямо сейчас могу вам перевести.
-Нет, я не о деньгах. Вы когда посчитаете нужным тогда и перечислите их мне. Моя просьба касается иного, я не очень люблю своё имя  и предпочитаю, чтобы меня называли Олет.
-Хорошо. Я тоже буду называть вас Олет.
-А сейчас с вашего позволения я пойду.
-Олет, но вы  ни к чему, что я заказала не прикоснулись. Почему?
-Простите, но я не  всё могу есть.
- У вас проблемы со здоровьем? -  Быстро спросила Лиз
-Нет, нет, со здоровьем у меня всё в порядке, ни на что не жалуюсь. Я ем очень мало и свою порцию еды уже приняла. Всего хорошего. Я всю ночь буду в медитации и завтра позвоню вам.
Олет ушла. 
-Ну, как она тебе? - Поинтересовалась Лиз.
-Своеобразная  дама, но мне она нравится.
-Некрасивая женщина, я бы даже сказала - страшная, но её уродства в беседе с ней не замечаешь.
-Главное, что она - мастер своего дела, а там - красива или нет, не суть важно.
-Да, ты - права. Ну, завтра узнаешь новости о своём будущем.
-Да я и так  знаю, но выполняю просьбу крёстного, оказывается у моего отца был свой экстрасенс, а я не знала, вот, крёстный и настоял, чтобы и у меня был свой.
-Да, у богатых свои причуды, это - точно. -Рассмеялась Лиз и следом за ней Полина.
На следующий день Олет позвонила Полине и сообщила о новостях. Полина ожидала услышать чего угодно, но только не того, что услышала.


Рецензии