Бегущая по краю. Глава 22

От ужина я отказалась,как мне не старался его навязать Кирилл,у него ничего не вышло.Аппетит пропал полностью,в связи с произошедшими событиями.
Кирилл же сидел возле окна,уплетая один пирожок за другим.
Интересно было как в него столько влезало,тем более после того,что произошло,хотя впрочем какое моё дело...подумала я и отвернула голову к двери.
Было довольно странно,что ни проводница,ни кто-либо другой,не обратили на происходящее в нашем купе.
-Я сейчас выйду и скоро вернусь.
-Куда это ты?
-В уборную.
Выйдя из купе,обнаружила что в коридоре никого,все наверное сидели по свои местам когда это произошло,подумала я.Втянув через нос воздух,я поняла что по всему вагону распыляли какой-то газ,кроме нашего купе.
Оглядываясь по сторонам,и не замечая ничего подозрительного вокруг,я вернулась после уборной обратно.
-Ну как там?Все тихо?
-Все нормально.
-Вот и славно.Хочется наконец спокойно добраться домой.
Про то,что я почувствовала запах какого-то газа в вагоне,я промолчала,мне не хотелось волновать Кирилла ещё больше.
Закрыв хорошенько дверь и устроившись поудобнее на своих диванах,мы легли спать.Сон медленно пришел ко мне, чувство волнения за Николая Петровича и возможности новой угрозы довольно долго не покидали меня,но усталость взяла свое и я наконец заснула.
Наступившее утро было тихим и спокойным,и после завтрака я достала из своей маленькой сумки книгу на итальянском Макиавелли,которую купила в маленьком книжном магазинчике ещё в Швейцарии.Кирилл всё смотрел на меня,довольно пристально.
-У меня лицо грязное?-спросила я.
-Нет.Ты красивая.
После его слов мне стало совсем не по себе и я делала вид что читаю книгу,но сосредоточиться мне было довольно тяжело.Потом он всё же перестал на меня смотреть,и спросил:
-Когда ты успела так хорошо выучить итальянский?
-Ходила год на курсы,а после сама стала изучать по фильмам и книгам.
-Я год назад ушёл с журфака.
-Почему?
Меня удивила его внезапная откровенность и разговорчивость,с детства он был весьма молчаливым мальчиком.
-Я подрался с парнем из другой группы,он нагло приставал к моей однокурснице.
-Тебя выгнали за это?
-Намекнули чтобы ушёл по-хорошему.
-Ты к дяде обращался?
-Я даже своим родителям не сказал.Если честно,журналистский,мне не очень нравился.
-Тогда почему ты туда пошёл?
-Родители уговорили.А ты где учишься?
-Логопед-дефектолог с правом быть психологом.Теперь я правда на академическом.
-Теперь понятно почему ты в любой ситуации умеешь держать себя в руках.
Мы разговаривали под стук колёс,а наш поезд приближался всё быстрее к месту назначения.Если бы я знала,что нас ждёт после того как покинем поезд,я бы не была такой спокойной...
Проводница предупредила нас о том,что мы скоро приедем на вокзал,и мы начали потихоньку убирать за собой постель и сложили свои вещи.
Поезд все менял направление,достигая своей цели.Выйдя из купе,мы направились к выходу.Возле поезда стояли родители Кирилла,но Николая Петровича я нигде не видела.
Они сначала обняли Кирилла молча,а потом засыпали вопросами,в конце всё чуть не перешло в ругань.Я же стояла абсолютно молча в стороне,правда когда вышла из поезда поздоровалась с ними,но они как будто меня не замечали.


Рецензии