Пролог. когда мечты становятся реальностью

Джан:
Я долго пытался понять, что любил в ней сильнее – её безумие или превосходство над остальными?
Она сбивала с толку и заставляла задуматься над теми вещами, которые раньше и вовсе меня не волновали.
Она с лёгкостью меняла моё мировоззрение, затуманивая сознание в угоду сердцу.

Санадж:
Я привыкла скитаться по планете вдали от внимания и посторонних взглядов. Так мне было проще. Намного проще. Во время всех этих скитаний я разучилась бояться. Без страхов проще жить. Без страхов я защищена.
С тобой я попала в эпицентр событий, и моя жизнь превратилась в затяжной ночной кошмар.

Мы искали любовь, создавая её по крупицам воспоминаний из детских сказок. Там мы находили искренность и могли чувствовать то, что уже давно потеряли.
Взрослея, люди забывают, как можно любить ничего не требуя взамен.
Взрослея, люди учатся понимать мир иначе, зачастую даже не представляя, что не всё в этом мире подвластно законам разума.

Я прошла все уровни становления одиночества и разрушающего безумия.
Этот день не станет исключением. Напротив, он лишь приблизит к желаемому заточению давно утерянной души. Сотни ковровых дорожек. Тысячи нарядов и интервью. Миллионы вопросов с детально продуманными лживыми ответами. Я прошла через многое ни для того, чтобы сейчас оступиться.

Так много лишений.

Так много потерь и это всё ради этого момента. Момента, ставшего переломным и призванного излечить все прошлые страхи.
Теперь у меня нет права отступать.

— Ну что, Санадж, ты готова? — взволнованная Сэмми выглядела потрясающе. Её платье струилось и переливалось, золотом освещая кожу моего низкорослика. — Лауреат премии Оскар. Звучит же.
— Звучит, Сэм. — я тяжело дышала. Казалось, платье стало моими кандалами и не позволяло двигаться, превратив меня в статую. — Только я не уверенна…
— Нет! Хватит! Ты достойна! — она резко разворачивает меня к себе и пристально смотрит в глаза, словно пытаясь вселить в это усталое тело уверенность. — Ты, больше всех остальных, достойна этой награды! Это твой вечер. Это твоя ночь. Это твоя жизнь!
— Сэмми, я словно всю свою жизнь шла именно к этому моменту. Мне просто страшно…
Это было правдой, я не сомневалась ни в чём. Всё шло так, как должно; было идти.
— Чего ты боишься?
— Что я достигла своего максимума. Что эта награда является завершением огромного жизненного этапа. Что мне больше не к чему будет стремиться.
— Эта награда лишь начало. Это просто награда. Признание твоего таланта. Признание того вклада, что ты внесла в мир литературы и кинематографа. Ты создала историю. Если не ты, Санадж, то кто тогда достоин этого?
— Ты самый несносный агент, — я рассмеялась — от твоего напора невозможно устоять на ногах. — Мы справимся со всем.
— Ты права.
— Вот этот настрой мне нравится куда больше.
— Просто это так странно. Именно за мою историю про нашу с ним любовь… Именно эта история. Не основная сага моей жизни, которую я создавала так много лет.
— Санадж, неужели ты так ещё и не поняла?
— Не поняла чего?
— Не поняла простой истины. — она тяжело вздохнула и улыбнулась. — Именно ваша любовь с Джаном и именно ваша с ним история любви – вот основная сага твоей жизни. “Временная петля” – прекрасная история, созданная твоей чистой душой, но именно ваша история с Джаном – топливо этой души. Он всегда был твоим стимулом и движением вперёд. Он был и остаётся смыслом твоего существования. Только он.
— От этого и грустно. Мне не хватает его. Я очень хочу, чтобы он был рядом, — слёзы покатились из глаз — но его нет.
— Не реви! Не смей портить макияж! У тебя всегда есть воспоминания о том прекрасном, что соединило вас с Джаном. Всегда есть та чудесная история, что привела тебя сюда… Именно к этому моменту.
— Иногда хочется просто быть счастливой с любимым человеком и быть частью чего-то не столь значимого, а просто являться женой и матерью.
— Ты никогда не будешь просто женой и матерью. С самого рождения ты являешься чем-то бо;льшим для этой Вселенной. Ты – Творец. Ты – Создатель. Ты несёшь в этот мир то, что меняет судьбы миллионов. Такие, как ты, всегда являются частью чего-то величественного, в то время как обычная семейная жизнь уничтожает зачатки творческого начала. Твой путь – это путь величия и постоянной трансформации.
— Думаешь, это способно меня утешить?
— Нет. Но и Джан на этом пути. Вы два Творца, создающие целые миры и иные реальности… Вам суждено проживать и примерять на себя десятки жизней, чтобы изменить судьбы сотен тысяч. Это эгоизм – отказаться от этого дара, чтобы быть вместе каждый день. Как бы жутко это ни звучало, Санадж, но вы созданы из боли и потерь, пережив которые вы и стали теми, кто вы есть на сегодняшний день. Лишения сделали вас великими и придали значимость той славе и популярности, которой вы обладаете.
— Я это понимаю. Именно поэтому и отпустила его, несмотря на всю ту значимость, что он имеет в моей жизни.
— Отпустив его вчера, ты дала вам шанс сегодня создать нечто удивительное. Так что, бери себя в руки и двигайся к своей цели. Сегодня ты получишь награду за все свои труды, а потом мы оторвёмся по полной.
— Ты права. Я вновь включила чрезмерный драматизм.
— Драматизм – неотъемлемая часть тебя.

Прожектора ослепляли, и я с трудом привыкла к столь яркому освещению. Казалось, что я попала в сюрреалистический мир, где вот-вот произойдёт что-то невероятное и чарующее.
— Санадж, — меня окружила толпа журналистов и микрофоны практически касались лица — скажите, как складывается ваша жизнь сегодня, когда вы находитесь на вершине успеха?
— Я бы не сказала, что это вершина. Скорее, это одна из ступенек на огромном пути. — я всеми силами выдавливала улыбку.
Всё, чего мне хотелось – сбежать отсюда как можно быстрее укрыться в своём доме и снова писать. Писать то, чем продолжало жить моё сердце.
— Какие ваши творческие планы в ближайшем будущем? — Одна из журналистка оказалась гораздо наглее и, растолкав всех, подошла ко мне вплотную.
Интересно, где в такие моменты находится моя охрана?
— Новые книги и сценарии. Много новых историй, способных затронуть сердца читателей.
— А планы на личную жизнь? — эта блондинка явно была нацелена написать статью не про меня, а о прошлом, которое я так старалась забыть. Которое так долго пытаюсь вырвать из сердца, даже не используя при этом анестезию.
— Как вы пережили разрыв с Джаном Ялчином? — Её тут же поддержал низкорослый индус.
— Вы уже готовы к новым романтическим отношениям, или всё ещё переживаете разрыв?
— Вы поддерживаете связь с Джаном?
Вот и произошло то, чего я так опасалась. Вопросы о Гризли посыпались один за другим. Это сбило меня с толку. Мне было трудно дышать, но ещё сложнее было найти ответ, способный удовлетворить всех этих гиен и не навредить моему шаткому спокойствию. Спокойствию, которое поддерживали антидепрессанты вот уже целый год.
— Каково это – вернуться в Америку после работы в Турции?
— В Турции мне довелось поработать с профессионалами своего дела. У нас была очень сплочённая команда. Каждый внёс неповторимый вклад. Именно поэтому наш сериал получился таким… — я запнулась. Мгновенно вспомнилась моя жизнь в Стамбуле. Вспомнились наши совместные будни с Джаном и всё то счастье, что мы проживали вместе. Я не могла избавиться от вспышек воспоминаний. Мы с Джаном были всем друг для друга. Мы были по-настоящему счастливы и обладали главным сокровищем – друг другом. Мне этого не хватало. — Качественным.
— Сериал получился, действительно, эмоциональным и запоминающимся. Все ваши другие работы не обладают подобным эмоциональным окрасом. Вернее, они теряются на фоне “Любовь сквозь время” и кажутся серыми, ведь в них нет этой страсти…
— Это потрясающее приключение. — я резко перебила журналистку, чтобы хоть как-то избавиться от нахлынувших воспоминаний. Мне было трудно дышать. — Каждая история уносит в мир, в котором далеко не каждый сможет побывать. Иногда эти истории прекрасны, иногда болезненны, а иногда пропитаны ложью.
— Ваша история с Джаном к каким относится? — она провоцировала меня и даже не пыталась этого скрыть. Вывести меня и себя и получить эмоциональный срыв – вот что может помочь ей получить сенсацию.
— Наша история с Джаном… — чьи-то пальцы проскользнули по ладони и сплелись с моими.
Я вздрогнула, а дыхание сбилось…

Я просто строила свою жизнь, но не заметила, как простроила дороги, ведущие к нему… Каждое принятое решение приближало меня к нему и делало нашу встречу неотвратимой. Я и не думала, что моя нелюбовь к пай-мальчикам приведёт меня к подобному персонажу…
Далеко не ангел.
Совершенно точно не демон.
Он - сосредоточение того, что не может быть едино.


Рецензии