Мне пришлось проснуться

Я не хотела, но кто-то не оставил мне выбора.

Энергии, что воспринимались в пространстве, казались чем-то сюрреалистичным, но при этом где-то в глубинах моей безмятежности, я вполне могла идентифицировать все волны, обволакивающие меня. Это превратилось в своеобразную игру, ведь пока я чувствовала собственную беспомощность из-за сковывающей неподвижности, сознание уже начало выстраивать цепочку событий, которые привели меня в это положение.

Никогда не думала, что смогу прочувствовать те ощущения, что меня поглотили сейчас. Это ничего не напоминало и никак не отзывалась в недрах души, ведь я не могла даже на мгновение понять, что происходит и почему это тело испытывает такие огромные нагрузки. Веки были настолько тяжёлыми, что я даже не хотела их поднимать, а от одной мысли о необходимости открыть глаза становилось больно и… страшно.

Мир может оказаться не тем местом, где ты хотел бы открыть глаза. Эта фраза, как нельзя кстати подходила нынешней версии меня, ведь место, в котором я оказалась, было пугающим уже на уровне вибраций и ощущалось как что-то всепоглощающее и уничтожающее.

Что-то холодное и острое впивалось в кожу. Какие-то странные шершавые нити переплетали руки, не позволяя пошевелить даже пальцами. Я не принадлежала себе. Я не относилась ни к чему. Казалось, я была лишь сгустком выброшенной на произвол энергией, не имеющей причастности ни к одному эгрегору.

Тишина вокруг пугала.
Такое странное оглушающее явление и, как будто бы, совершенно мне не знакомое. Не было никакой необходимости в том, чтобы открывать глаза и обдумывать произошедшее. Да и можно ли вообще думать о том, что никак не воспроизводится в собственном сознании? Я совершенно опустошена. Это заставляет вздрогнуть и вновь испытать боль от пронзивших кожу спины шипов.

- Какого… - голос мгновенно исчезает, словно его заглушает тягучесть воздуха, который жадно впитывает всё, до чего способен коснуться.

Это место и эта я словно единое целое, не имеющее никакой истории.

В моё сознание пробиваются звуки множества незнакомых голосов, а яркие картинки сменяются так быстро, что сдавливающая головная боль парализовала тело. Как только мне удалось наконец-то поднять тяжёлые веки, я мгновенно испытала парализующую боль, электрическими разрядами покрывающую каждую нервную клетку. Ресницы долгое время скрывали красочные пейзажи, а пелена на глазах доставляла незнакомую бель.

Что это?
Почему я ощущаю такой странный и незнакомый дискомфорт?
Сине-розовые оттенки с жёлтыми вспышками ослепляют. Такой пёстрый и яркий набор красок заставляет зажмурить глаза, но вновь появляющаяся боль помогает взять под контроль свои страхи и желания. С трудом поднимаясь и выпрямляя спину, понимаю, что позвонки едва способны вспомнить привычное им расположение. Это тело слишком давно прибывало в спячке.

Мне не удаётся выстроить ни одной цепочки действий и событий приведших меня в это странное положение. Руки, переплетают полупрозрачные энергетические нити, на удивление легко разрываемые мной при первой же попытке. Подобие свободы успокаивает, но лишь на мгновение. Ведь стоило мне осмотреться, я сразу же поняла, что нахожусь на маленьком каменном островке, обросшем кристаллами, которые и ранили кожу.

Попытка встать становится настолько мучительной, что я кричу не своим голосом, но его никто не сможет услышать, ведь, как и прежде, пространство этого места уничтожило все звуки, насладившись эмоциональным надрывом своей пленницы.
Маленький каменный островок выброшенный на границу Вселенной.
Настолько незначительная и беспомощная я, неспособная воспроизвести в памяти собственное имя.

Такая странная и запутанная ситуация, пронизанная отголосками прошлых обид и сожалений, приведшая эту версию такой знакомой незнакомки в реальность, из которой сложно найти выход.

Как будто бы только здесь я могла дышать даже несмотря на отсутствие кислорода. Как будто бы это место мне позволяло жить вопреки полной невозможности реализации данного понятия в условиях этой странной реальности.

Да, я смирилась с обволакивающей и холодной тягучестью фиолетово-синих красок. Да, я хотела раствориться в том неведенье, что было мне подарено Вселенной.
… Но какие-то тяжёлые энергии захватывали тело и сдавливали душу в жёсткие тиски с каким-то извращённым способом пыток. Странные вибрации уничтожали последние нотки самоконтроля, но как бы я не кричала, не могла пробиться через молчаливое пространство чего-то напоминающего плазму.
Это длилось долго.
Это было страшно.

Это казалось на удивление таким знакомым, что сердце замирало и отказывалось функционировать. Но разве оно всё ещё могло биться?

Думаю, я и не заметила бы, что это прекратилось, ведь уже привыкла к постоянной тряске, дискомфорту и давлению. Скорее всего, я не обратила бы никакого внимания на изменения если бы не два голоса, пробивающиеся через многослойные энергетические заслоны и барьеры воспоминаний.

- Мам…
Новые ощущения и они совершенно несравнимы с теми, что я испытала при пробуждении на границе Вселенной.
- Мам…
Назойливый детский голос вибрирует в голове и с огромным усилием я поднимаю веки лишь для того, чтобы испытать очередную порцию боли. Яркий свет ослепляет и по инерции я закрываю глаза руками.
- Мам!
- Мама!

Два детских голоса с новой силой впиваются в сознание, а крепкие объятия сдавливают грудную клетку и плечи. Эти два сорванца навалились на меня не позволяя дышать.

- Мамочка, ты очнулась! – сквозь слёзы и навязчиво шмыгая носом, русоволосая девчонка пытается улыбаться. Но я совершенно не понимаю из-за чего она плачет. – Мы боялись, что ты умерла.
Она впивалась в кожу ноготками и вопила так, что хотелось найти хотя бы один способ заставить её замолчать, но я не могла сориентироваться. Эти пощипывания напоминали уколы кристаллов, проросших на камне, ставшим моим местом пробуждения, но это место… Что это за место?
- А папа ещё не приехал… - слова мальчишки едва возможно было различить, ведь он буквально давился собственными слезами.
- Где твоя мама? – я слышу свой голос.
Да, я могу говорить и быть услышанной. Это уже не поглощающее все звуки пространство безграничной Вселенной.
– Мамочка, ты что нас забыла? – практически в унисон залепетали эти два незнакомых ребёнка, истерично вытирая слёзы и дёргая меня за рубашку.
– Почему вы зовёте меня мамой? – мне с трудом удаётся сесть и осматриваясь я понимаю, что нахожусь в чьём-то доме.
Деревянная лестница, возле которой я пыталась прийти в себя, была покрыта красными каплями, а множество стеклянных осколков, переливающихся на свету, валялись по всему периметру. Разбитая бутылка… Вино. Где-то в глубине души я испытала облегчение.
– Тебе больно?

Коснувшись моей головы, русоволосая кроха, выглядящая старше своего брата, округлила глаза и подняла передо мной дрожащие ручки. Крохотные ладошки были покрыты кровью. Только сейчас я поняла, что моя головная боль вызвана травмой и на затылке открытая рана, в которую впился осколок разбитого бокала.
Вот уж действительно – «Мир может оказаться не тем местом, где ты хотел бы открывать глаза».

Я бы предпочла остаться беззвучным отголоском несуществующего настоящего, выброшенного на границы Вселенной. Я бы хотела стать той самой межгалактической пылью, безвольно скитающейся в межпространствии, и не иметь никаких точек соприкосновения с миром, где способна эмоционировать и чувствовать.

Где-то раздаётся громкий хлопок и какие-то предметы падают на пол. Порыв холодного ветра касается и меня, позволяя вдохнуть и ощутить зимнюю свежесть, проникшую в душное помещение.

– Сана! – испуганный мужской голос заставляет вздрогнуть. – Что с тобой?
Мужчина с серыми глазами подлетает ко мне и упав рядом заключает в объятия, сдавливая так сильно, что хочется вскрикнуть. От его близости по телу пробегает дрожь, а аромат парфюма плотным сгустком проникает в меня, вызывая вспышки воспоминаний. Жутких и пугающих воспоминаний.
– Ге… – мне страшно произносить его имя.

Кажется, что меня накрыла волна и поглотила в безудержном вихре, из которого я не смогу выбраться. Но я же выбралась! Я совершенно точно помню, как освободилась от него и как закончила эти чёртовы отношения, длинною в десять лет. Это было реальностью. Мне удалось вырваться из этого кошмара тогда…
Но почему я оказалась сейчас здесь с ним и… этими детьми, так сильно похожими на него?

Это освобождение было самым значимым событием моей жизни, благодаря которому я смогла заново научиться улыбаться, а не прятаться в созданных мною же мирах. Я совершенно точно была свободна.

– Ты опять выпила? – теперь он осуждающе смотрел на меня, а в голосе прослеживались нотки нескрываемой злости. – Почему ты не можешь быть как все жёны и матери?
– Кто я? – от его слов сердце останавливается. – Что ты сказал?
Нет, это не может быть моей реальностью! Я всё ещё лежу на том каменном островке на границе Вселенной и наслаждаюсь пугающей тишиной. Я совершенно точно, всё ещё там! А это просто какая-то галлюцинация…


Рецензии