Глава 36. Построение

А следующий день, подарил нам,  много неожиданностей. Как приятных, так и не очень.
Он вообще, выдался насыщенным.
Начну с того, что ночным рейсом, мне с «земли» доставили, небольшого утконоса. Игрушечного.
Грег постарался.
Видимо,  идея доктора о том, что мне не хватает по жизни плюшевых игрушек, как – то вышла за рамки АКР – 6,  и прижилась в  массах. Пустив свои корни в тонкой и ранимой, из-за его отсутствия рядом с командой, душе капитана.
Вот  Грег и прислал мне посылку.
Почему не с выдрой?
Я не знаю.
То ли подходящей не нашлось, то ли он побоялся меня ею задеть? Зря.  Куньи*  мне нравились. Но и  однопроходной*, тоже, пришелся по душе.
Короче, я расцвела, радостно прижимая к себе игрушку и набирая капитана…
Который, увидев меня в обнимку с утконосом, искренне обрадовался, чуть смущенно сообщив:
- Я рад, что игрушка тебе понравилась.
Молча закивав головой, я  серьезно посмотрев на него, мягко поблагодарила:
- Спасибо. Самой тащить сюда что – то такое, было неудобно. А так…
Я вновь, широко улыбнулась, зарываясь лицом в густой  мех игрушечного зверька.
( Предварительно, само собой разумеется,  незаметно отсканированного мной, на предмет его безопасности.  А то, мало ли?)
- Ты тогда, там, это, по возможности, не таскай  тогда в отряд,  живые  потусторонние экземпляры, ладно? – виновато глядя на меня, осторожно попросил Грег.
- Так,  я  не часто же,  их  таскаю. – искренне возразила я ему.
- Я знаю. – капитан слабо улыбнулся.- Просто, волнуюсь за вас.
Мои губы растянулись в улыбке:
- Ладно. Я постараюсь. Все нормально. Не переживай. - чуть ворчливо произнесла я.
И  Грег выдохнул…
Не знаю, может он бы еще чего сказал, но прозвучал сигнал на общее построение, и капитан коротко глянув на нас ( а мужики, естественно, во время нашей беседы,  вовсю торчали у меня за спиной ), отключился.

***
А на построении…
Не, сначала то,  все шло по плану. Дело было привычным. Ежедневным. Что б коллектив не расслаблялся, так сказать.
Соответственно, все построились в две шеренги. Напротив нашей группы, замерли: Красноголовый, глав врач, Волкодав, нач штаба, главный диспетчер, главный бортинженер… (Короче, все как всегда.)
Батя объявил, что начальство в лице Верховного Лорда и иже с ним, пробыв в «Гнезде Волкодавов» неделю,  убыло. С тяжелым сердцем, оставляя станцию.
( По виду окружающих, косящихся на меня;  к сказанному  Верховным,  так и просилась добавка, в виде фразы: « С тяжелым сердцем, и скорбью в душе, оставляю я вас, братцы, на съедение этой… Злыдни. Но, увы, нам всем. Увы. Вынужден. Дела, понимаете ли, требуют.» )
Тут, полковник, смерив меня тяжелым взглядом, видимо не сдержался, и со злой иронией, резковато  произнес:
-  Неделю…  Знаешь, Рафика, мне сдается, что я тебе сильно не нравлюсь. И ты мне, просто мстишь. Только, за что?
Упын резко вздохнул. Сглотнув. Ноздри слегка толстоватого носа, дрогнули. Взгляд был жесткий.
Хотя, в глубине, словно покрывшихся ледяной коркой  глаз,  затаилась,  почти детская обида.
Понимая суровую подоплеку произнесенного, и чувствуя себя слегка виноватой ( так, совсем чуточку), я от чистого сердца, абсолютно искренне, и очень душевно ( зато не очень подумав), сообщила слегка ( ну, ладно. Не слегка.)  разгневанному отцу – командиру:
- Я вас люблю.
Тишина, вдруг ставшая гробовой, натолкнула меня на идею: что,  либо  я,  что - то не так сказала;  или меня,  не совсем так,   поняли?
С  чего вдруг сия мысль пришла в мою голову?
Да…
Эти шаткие  подозрения,  зародило поведение окружающих.
( Так – то, я без всякой задней мысли…)
Док, например, застыл, вытянувшись в струну и слегка приоткрыв рот.  Красноголовый, заложив руки за спину и покачиваясь с носка на пятку,  и обратно;  задрал голову вверх, что – то тщательно выискивая на потолке. Остальные члены штаба,  просто стояли, выпучив глаза. А мои парни, испуганно и вопросительно поглядывали на меня, из всех сил стараясь не нарушить, прозвучавшей  команды: «Смирно!». ( Т.е. усиленно зарабатывали косоглазие.)  Другие же бойцы, стреляя в нашу сторону глазами, не хуже записной кокетки**,  с  соболезнованием взирали  на полковника.
Сам же  Упын, со слегка вылезшими из орбит, глазами;  то «краснел», то бледнел;  периодически  раскрывая рот в попытке произнести,   хоть что – нибудь. Но тут же,   молча  захлопывал  его.
«Ой!» - подумала я тогда, скромно внося дополнение,  в  уже изложенное:
- В смысле, люблю - как  Батю. А вы все, что подумали?
Строй, не выдержав,  грохнул хохотом.
Док, держась за живот и смеясь в голос, медленно сполз по стенке.
Красноголовый, откровенно скалил зубы в улыбке.
Начальство, пытаясь сдержать смех, утирало слезы.
А  Упын, снова «покраснев», явно выдохнул. И глядя на остальных, и сам засмеялся.
Тем не менее, довольно жестко  приказал дивизии:
- Вольно. Всем разойтись. Все указания, будут на планшетах у командиров.
Первыми спрыснула с построения, наша группа…
( Не дожидаясь, что называется.)
Уже перед входом в каюту, Боцман потряс головой, словно щенок ушами, глухо произнеся:
- Рафика, ну ты даешь. На грани…
Он оборвал себя на полуслове.
Да мы все - застыли в  дверях… Молча глядя  на Лорда Внутреннего Периметра, непонятно зачем, находящегося  в нашей каюте?

______________________________________________
• Куньи - это разнообразное семейство плотоядных млекопитающих, которое включает ласк, горностаев, барсуков, выдр, куниц, гризонов и росомах.
• Однопроходные  или  яйцекладущие  - название обусловлено тем, что  кишечник и мочеполовой синус  впадают в клоаку (аналогично — у земноводных, рептилий и птиц), а не выходят наружу.
• Клоака - расширенная конечная часть задней кишки.
** записные кокетки – в  XIX веке существовал такой непременный бальный аксессуар — крошечная записная книжка, в которую дамы и барышни записывали, кто и на какой танец их пригласил, чтоб не запутаться. Тех, в чьей записной книжечке оказывалось больше всего записей, то есть самых обольстительных, пользовавшихся наибольшим успехом, и называли записными кокетками.


Рецензии