Она и Он

Она: Я поняла, что ты хотел сказать)
Ты прав
Не в этом дело
И я с самого начала играла твоими чувствами
Увидела нетронутую душу
Решила втереться в доверие и расковырять ее
Все что было со мной - вранье
Не было ничего, что было правдой
Даже мои фотографии.

Он: Это не так и ты это Знаешь :))
Она: И теперь
Он: Дело в эго лишь
Она: Когда я получила то, что хотела
Я исчезаю
И попрошу больше не появляться
В моей жизни
Он: А что хотела то ? ))
Она: Твое страдание
Он: )))
Я и не страдаю
Не получилось у тебя
Она: Жаль(
Ну ничего
Пойду причинять дальше боль другим людям
Он: Я всё равно с тобой )
Очень
:)
Всем Сердцем с тобой :)
Она: Не пиши мне, пожалуйста
Мне придётся тебя заблокировать
Чтобы ты не имел такой возможности
Он: Подожди )
Она: что?
Он: Прежде услышимся Солнце :))
Она: А если я не хочу тебя слышать..?
Он: Я знаю что хочешь
Она: Я хочу лишь мстить, гнобить и унижать)
Это моя сущность
Он: Я принимаю тебя такой какая ты есть :)
Всю )
Она: Вранье
Всё враньё
С тобой
Со мной
Он: И желаю быть с тобой рядом :)

(через три дня)

Она: У тебя.. всё хорошо?)
Он: Да :)
Как у тебя ? :)
Она: Доходят до тебя сообщения в тг?)

(через пять часов)

Она:
Ищу сейчас инфу, в чем загвоздка

У него 1,39 млн подписчиков
Все видео вроде бы чистые, информация в них изложена доходчиво ..
Ещё и нотка юмора прослеживается

Неужели эти 1,39 миллиона действительно интересуются этим всем

Он:
В этом и причина возможно

Не все но многие ))

Сама тема и то как он её доносит

Пару десятков тысяч может подписались так. А остальные по интересам. Если конечно он не накрутил )

Она:
Недавно просто в разы меньше было

Он:
На сколько недавно ?

Она:
Заранее доброй ночи
Что-то глаза закрываются
Если будет возможность, напомни мне завтра или при встрече, пожалуйста, про м-н и еду после заката

Он:
Надо учитывать темы и его вложения в рекламу

Она:
;май соул

Он:
Доброй ночи ))

Моя Родная ))

Она:
ссс:

Он:
с:

Очень обнимаю тебя :)

Она:
В последнее время я чаще не принимаю тебя и твои взгляды

Нежели раньше

Он:
Скорее не меня а Сострадание, Сочувствие. Которые часть меня )

Она:
Ну
Получается так

Он:
Для кого то ценность собственное я и тело, для кого то его родные и близкие )

Она:
Просто не понимаю
Раньше говорил: "все ради нас и нашей жизни "
Сейчас ты будешь искать и мысленно приближать то событие, где ты можешь послужить в качестве спасателя

Глупо

Как по мне

Пытаешься задеть меня)
Но я не заденусь

Он:
Это и есть Ради нас. Тебя, меня и каждого кому нужна поищь

Нет, написал как есть, как думаю

Она:
Ну вот тогда и живи ради всех

Помогай всем)

Я с этим связываться в данный момент не имею никакого желания

Он:
Не всем нужна помощь но кому то нужна )

Она:
И ресурсов

Так что один)

Он:
Да же доброе слово порой помощь ))

Она:
Говорю же
Помогай, если так приятно от этого
И больше ничего другого запланированного нет в приоритете)

Он:
Ты знаешь что есть )

Но приоритет живое и Любящее сердце )

Она:
У меня нет)
Мы с тобой в этом разные

В данный момент мы очень далеки

Он:
:)

Не думаю что это так )

Просто ты привыкла защищаться и отбиваться

от нападений

---

Она:
И я не хочу пытаться сблизиться с этим..
потому что мои взгляды противоположны
Я не буду бежать под пули или гранаты ради кого-то, даже ради мамы не буду
Это глупо
Как по мне, в этот самый момент можно сесть где-нибудь под деревом и включить внутреннюю медитацию)


Где-то вчера услышала..
великие древние люди, не то атланты, не то полубоги.. в ответ одной ясновидящей на их ближайшую смерть ответили: "да, всё верно, скоро за нами придут, мы уже ждём их"

Все так, как должно быть

Нет никаких ошибок

И помогая другим
Ты можешь, конечно, почистить себя

Свою геометрию духа

Но это бессмысленно

Потому что если от этого самого человека решила почиститься система

Он всё равно умрет

И тебя вместе с ним)
Раз мешаешь ходу событий со своим благородством

Он:
Любовь или страх. Желание помочь или отсутствие чувств и ровность. Моя хата с краю ничего не знаю.

" Без смыслов" тем не менее староверы да и в древности всей деревней строили дом человеку не он один а всей деревней.

Я не считаю себя и у меня нет желания быть холодным и тем кто высокомерно пройдёт мимо того кто просит о помощи. Будь то животное или человек.

Как и отстаивание своих ценностей. И я верю что система это мы а не что то вне. Любовь и сочувствие или страхи и хладнокровие ко всему кроме самого себя

Каждый умрёт. Не о смерти тела я пишу а о жизни души

Тем и жива душа что может чувствовать и Боль и Радость

И ценить жизнь ближнего превыше своей. Я сразу в начале нашего общения писал о этом

Это и есть Любовь когда. Ничего для себя а всё для того кто рядом.

А когда я, я и я всё мне мне и мне. Это обжорство

Она:
Жесть)

Жаль, что нельзя отмотать назад

Я бы многие слова не написала тебе

Он:
:)

За то я под каждым словом подпишусь, которое сказал и которое написал. И готов вновь и вновь их говорить и чувствовать в сердце )

Она:
Пожалуй, оставлю тебя с твоим живым сердцем)))

Он:
И у тебя оно живое. Что бы ты не писала

Ещё живое

Она:
Думай, что хочешь)
У меня нет никакого желания связывать наши жизни в будущем
Поход - да. Мы можем быть друг другу полезны
Наверное

С нашим родством и всем прочим тоже поспешили
Я редкостная эгоистка
И планирую сейчас заниматься только собой)

Мне не нужен никто
Разве что в качестве друга или компаньона

Он:
Что такое Любовь ? :)

Она: Не знаю

Мне всё равно)

На всё

Он:
Кроме себя ))

Она:
Да!

Он:
Печалька :))

Она:
)

Мне не жаль, что всё так сложилось
Ты увидел меня настоящую
Теперь есть выводы
И понимание того, что если какая болезнь, я бегать и прыгать вокруг не стану)
Если смерть, то смерть

Он:
Куда бегать, куда прыгать ? )

Она:
Только сейчас осознала, что ценю в людях больше жесткость)
Нежели мягкотелие и податливость

Куда бегать? Не знаю)
Возиться с умирающим телом, помогать выжить и тд

Он:
То есть бросишь ? :)

Ну или можно добить :)

Сможешь добить ?

Она:
Не знаю)
Я же не в такой ситуации

Смысл об этом спрашивать

Отвечу да

Что изменится?

Он:
Ответишь нет что измениться ))

Ничего

Слова, слова, слова

Она:
Как и у тебя)

Он:
Легко ли тебе предать кого то )) или легко ли быть верной :)

И дела

Она:
Мм)
То есть ты сейчас этим себя возвысил надо мной

У меня слова

А у тебя дела

Он:
Нет ) я сравнил

Что легко говорить

Не делая

Она:
Это больше походит на возвышение

И принижение меня

Он:
Я не увидел этого и такой мысли нет у меня

Она:
Ничего непонятно, что ты сейчас хочешь
Я лично хочу завершить наше близкое общение и общаться крайне редко и холодно

Он:
Сказать что у меня что то есть а у тебя нет или есть у тебя и нет у меня. Я не вижу в этом принижкния или возвышения

Она:
А я вижу)

Ничего не хочешь ответить?

Он:
Хочу )

Она:
У нас ничего не могло быть вместе
Это было понятно не сразу, но сейчас всё более и более проясняется

Значит подожду

Он:
Но не стану

Она:
Появилось желание поехать в противоположную от А-я сторону

Но за три дня ты вряд ли найдешь себе кого-то

Кто пойдет с тобой

Да?

Он:
Да :)

Она:
Жаль.

Вот же напасть. Все было замечательно, пока ты не позвонил.
Со своим тяжелым разговором

Теперь мне нужно часа полтора-два  восстанавливать свое настроение

Сколько раз уже прояснялась такая ситуация

Что одной лучше

И легче

Он:
И без роста

Она:
Есть рост.
Я на месте сидеть не стану

Я удаляю этот чат
Если есть что-то важное, можешь сохранить

Для себя

Он:
Хорошо )

Она:
Сколько времени потребуется?

Он:
Подожди до вечера пожалуйста :)

Она:
Хорошо

Со мной попрошу ничем не делиться
Только тем, что непосредственно касается похода
Мне не звонить
И переписываться только по вотсапу

Он:
Почему только вотсап ?

Там проблемы с ним )

Связь нужна здесь

Она:
Здесь нет границ
Все расхлябано и мы обсуждаем все подряд


Рецензии