Вернуть Солнце и Луну домой! Глава 6

       Глава 6
       Не спалось. Грустные и обидные воспоминания роились в голове. Он открыл глаза и посмотрел в потолок. В комнате было не очень темно из-за существ. Дима помотал головой. Нет, надо собраться и решить проблему! Что же сделать для спасения пришельцев?
       Утром парень достал большую сумку.
       -Превращайтесь в шары и влезайте в сумку. Я отведу вас к Ире. Пока там будет безопаснее, - он указал на сумку.
       Пришельцы кивнули и влезли внутрь. Он сел на велосипед и отправился в школу.
       Двухэтажное здание было полно ребят, что пришли заниматься. Огромные фикусы, пальмы в напольных горшках украшали холл. Зеркала делали помещение большим. Дети бегали, спорили и играли в телефонах в ожидании урока. Шум и гомон встретили парня. Обычно его ничего не раздражало. Но сегодня, пока дошел до класса, то и дело наталкивался на бегающих под ногами малышей. Да, когда торопишься, находишь препятствия…
       В классе было гораздо тише и спокойнее. Одноклассники собрались в несколько групп и были заняты игрой в телефонах.
       Ира уже болтала с подругами. Одна из девушек рассказывала о новом фильме, что посмотрела в кинотеатре.
       -Быстро за мной, - он схватил ее за рукав и потащил из класса.
       Одноклассники переглянулись. О вражде этих двоих знали все.
       -Вы это видели? Он даже ни с кем не поздоровался!
       -А он вообще когда-нибудь здоровался? Димка – первый молчун в классе! И зазнайка! Никогда на контрольной не помогает!– Воскликнул один из них.
       -Он только с Иркой говорит, когда они ссорятся, - ребята рассмеялись.
       -Опять поссорились? – Удивился кто-то, оторвавшись от игры.
       -Да когда б они успели, если не общаются! – размышляли ребята.
       -Может, они влюблены и скрываются под видом ссор? – все дружно рассмеялись.
       Эта шутка была очень глупой. Но тут прозвенел звонок. Все пошли к своим местам. Кто-то пытался закончить игру, кто-то доставал учебники. Учитель шла к классу, но Дима не смотрел на него, торопясь выбежать из школы, еле успел избежать столкновения. Учитель вскрикнула от неожиданности, но подростки не обратили на это внимания. Ира возмущалась и пыталась вырваться из его рук.
        Дима притащил девушку к своему велосипеду.
        -Да отпусти ты меня! – Крикнула та. Здесь было гораздо тише теперь, когда начался урок.
        -Замолчи и слушай!
        -Не буду я тебя слушать! Ты мне и так надоел за девять лет! С детского сада мешаешься под ногами, - она вырвалась из рук парня и отошла на шаг назад.
       -Успокойся, ты мне тоже не нравишься. Отвези их к себе.
       -Что?
       -Мелкая вчера натворила дел. Теперь, боюсь, за нами следят.
       -Ты серьезно?
       -Бери мой велик и езжай домой. Потом поговорим.
       -Но урок же…
       -Это была твоя идея взять их домой! – Напомнил парень.
       Он со злостью и нетерпением взглянул на девушку.
       -Я придумаю что-нибудь насчет урока.  – Он повернулся и пошел в школу.   Хотелось спать, но надо идти на урок…
       Она села на велосипед. Немного высоковат для нее, но придется потерпеть. Куда же их спрятать?
       Девушка приехала и занесла сумку в свою комнату. Дома никого не будет до вечера, это хорошо. Придет из школы, придумает что-нибудь.
       -Теперь можете обосноваться здесь. Не знаю, что случилось, но гулять не выходите. Можно открыть окно и зарядиться, пока есть солнце. – Девушка подошла и открыла окно.
       Пришельцы кивнули. Если что – в сумку прячьтесь. Мама знает, что это не наша, не будет лезть.
       На перемене Дима кратко рассказал Ире, кого встретил в саду. Надо отправить их обратно поскорее… Но как?

       Кукушкин сдал смену товарищу.
       -Что видел?
       -Да ничего! Тишина и спокойствие! Только птички летают… И тишина… - Он посмеялся.
       -Все ушли?
       -Так точно. Родители на авто, мальчик на велике.
       -С портфелем?
       -Конечно, школа!
       Может, действительно, зря они тут сидят? Может, в другом направлении стоит двигаться? Но вскоре полковник позвонил и рассказал о встрече с ребятами в саду. Нет, все же они все делают правильно! Неужели дети нашли пришельцев?! В груди сердце замерло от таких мыслей.
       Пока сидел, придумывал, как бы попасть в дом? Какой найти предлог? Может, просто проникнуть по-тихому?
       Уже вечером на  улице, где проживал Дима, проходили учения по защите от химического заражения. В их городе были заводы по производству пластика и лекарств. Проблем с вредными выбросами никогда не было. Говорили о проблемах с оборудованием, что случаются на химических заводах, но Дима знал истинную причину. Военные заходили в дома, проверяли чистоту воздуха пробором и показывали жителям. По их переглядываниям парень понял, что из-за соседства с пришельцами воздух как-то меняется, хотя те не дышат и атмосфера им не нужна, как он догадался. Иначе как так получилось, что атмосфера Земли им подошла?
Военные ничего не нашли, люди ничего не заподозрили. Но вряд ли это остановит ищеек от продолжения поисков пришельцев.
       Власов снова поехал к реке. Уфологи хотели перевезти объект, но что бы ни делали, невидимость предмета не пропала. Как можно работать? Начальство ждало результатов, но их не было. Учения, что они устроили, конечно, были полезны для горожан, но найти хозяев объекта не помогли. Конечно, это только начало, но почему-то не верилось в хороший исход дела…

      Дима позвонил и рассказал, какое представление устроили военные.
      -Значит, дойдут и до нас.
      -Да.
      -Но теперь  я могу вернуть их тебе? К нам гости приедут на выходных. Тетя с сыном. Он точно будет лазить по всему дому и найдет их…
      -Боюсь, пока рано их ко мне. Дождемся выходных.
       Он вышел на тренировку. Странно, автомобиль за углом стоит уже пару дней.  Раньше его там не было… От осознания причины по спине пробежал холодок. Может, он ошибается? Но за темными окнами он не разглядел ничего. Жаль. Пока он не стал никому об этом говорить. Надо убедиться в догадках. Выманить человека. Но как?
       На обратном пути он купил петард и начал их поджигать и бросать в разные стороны. Было страшно попасть в машину, но другого выхода он не придумал. Петарда взорвалась под колесом машины. Из нее выбежал человек в джинсах и куртке. Снимая наушники, начал он кричать на парня:
       -Эй, ты что творишь?! Хочешь новую купить? Сейчас полицию вызову!
       -Простите! Я нечаянно!
        Дима старался разглядеть в темноте хозяина машины. Хоть неподалеку и был фонарь, но время темное, видимость плохая. Надо было днем кидать петарды…
        На его горе, ехал отец с работы.
       -Что произошло?
       -Ваш парень? Смотрите, что он с колесом сделал? Чуть шина не лопнула! – Ругался хозяин.
       Дима сжал губы. Как не вовремя же отец подъехал… Дома последовал серьезный разговор. Это впервые, когда Дима что-то натворил. Будучи серьезным парнем, он никогда не совершал глупых или опасных поступков. Что же будет дальше?! Ладно, лицо человека он все же рассмотрел и запомнил. Конечно, без компа неделю теперь… « Надеюсь, оно того стоит!» - подумал Дима.
      Ира посмотрела на пришельцев. Те глядели на нее своими желтоватыми глазами. Они понимали, что приносят проблемы.
      «Видимо, нам стоит уйти»
      «Будем в корабле жить?»
      Один из них посмотрел на девушку, и та увидела в голове картину.
      -Нет, не надо уходить, - она помотала головой.-  Там может быть засада.
Потом существо показало ей еще одну картину. Корабль работал от совместной энергии существ. Нужно много энергии. Но где взять такой сильный генератор?  Значит, проблема ясна с кораблем. Только как теперь это исправить?
      -Значит, для корабля нужно много энергии? Папа Димы – профессор в университете, он может придумать, как добыть эту энергию. Но как ему рассказать, чтобы он не отправил вас на опыты? – Ира задумалась.
      Каждый вечер теперь девушка садилась и учила пришельцев человеческой речи. Она научилась их различать: один был чуть крупнее, другой – меньше. Первый немного ярче и темнее, чем второй. Говорить им было тяжело. Они не привыкли издавать звуки, это было сразу видно. Конечно, телепатия гораздо быстрее и точнее… В этом люди сильно отстали!
      -Кровать. Кро-вать. Повторите.
      -Кро-вать – повторяли тихо существа. Основные понятия они легко запомнили, но речь была невнятной. Главное, что понять ее могли оба теперь.
       Для удобства она придумала им имена:
       -Мне надо вас как-то различать и называть. У нас на планете все имеют имена. Даже коты и собаки откликаются на свое имя. Но как же вас назвать? – Она задумалась. – Вы прилетели из космоса, надо как-то это задействовать…  Один – мальчик, другая – девочка…  Ты – первый, ты – второй? Или Маша и Миша? Или Звезда и Астероид? Солнце и Луна? Точно, последнее мне больше нравится. – Она нарисовала солнце и луну и объяснила, что они значат для землян. – Хоть вы и похожи, словно близнецы, но ты первой заговорила со мной. Думаю, ты будешь Луной. А ты – Солнцем.
      - Да, хорошо! Ты – Ира. Я – Солнце, ты – Луна!
      -Правильно! Я – человек. А как вас называть? – Она показала нарисованных людей
      -Это люди. Один – человек, много – люди. Это кот, вы видели такого у Димы. Это – собака. Это – ворона, она летает… - Девушка показывала картинки.
      -Мы – сониты. Так нас называют.
      Ира улыбнулась. Как здорово понимать друг друга!


Рецензии