Самое большое счастье

 Для меня самое большое счастье в бытовом плане - это принять душ в собственной ванной. Это даже не вопрос того, что в доме,в котором я жила раньше, не было ванны. Ванну я стала ценить после того, как побывала в одной далеко не самой приятной больнице.
 Хотите знать, как моются в психушке? Отделение женское. Душ общий без кабинок. В начале банного дня, который случается раз в две недели, всех жителей отделения выстраивают в длинную очередь в душ. Людям приходится раздеваться до гола в коридоре напротив закрытого кабинета врачей. Сверху на всё это безобразие смотрит камера. Не думаю, что кому-то интересно посмотреть на раздетых баб, девушек и старух, просто камера охраняет вход в зону врачей. Итак все раздеваются, кладя одежду на деревянные скамейки у стены. Зрелище не лучшее. Люди разных возрастов. Что думают по этому поводу охранники, смотрящие в камеру, мне неизвестно.
 Процессом заправляют санитары, столпившись у входа в душ и выдавая тем, у кого есть, из шкафчиков их личные шампуни и полотенца. Кстати в промежутках между банными днями эти личные вещи санитары забирают опять в запертые шкафчики. И человеку по ходу дела нужно сказать санитарам, чтобы достали его вещи купаться. Это здоровый человек может всё это вспомнить сказать. А я была такой сырой, что даже не подумала, что вещи, которые у меня забрали, могут вернуть на время. Принесут мне из дома шампунь, полотенце, мыло и зубную пасту. Помоюсь я ими один раз. Всё - после купания все вещи забирают санитары. Я решила, что себе. Мне никто не сказал, что их нужно попросить при следующем купании. Оказывается все эти шампуни и полотенца санитары складировали в моём запертом шкафчике. И они отдали мне гору шампуней при выписке. Ни один не украли! Лучше бы они их на дело пустили, чем мне домой их столько бесполезно вернули. Итак мылась я там в больнице без мыла, шампуня и полотенца.
 Но в душ ещё надо попасть. В пустой комнатке три душа. Огромная очередь голых людей выстраивается у двери и заходят по три человека. И ждут выходящего. Нужно стоя считать "Раз, два, три..." как вальс, и ждать своей очереди.
 И вот ты вошёл. А места под душем нет. И ты пристраиваешься между людьми между двумя занятыми душами. На тебя падают капли. Ты можешь подставить под струйку то руку, то ногу, то спину. Лучше когда душ льётся на голову. Горячая вода очень приятна. Учитывая, что в кране в общем туалете горячей воды нет совсем.
 Итак встать под горячий душ приятно. Но тут к тебе сзади пристраивается чья-то голая жопа и начинает мыться под твоим душем. Это безобразие я прекращала, прогоняя непрошенную гостью криками.
 Ну, а как мыться без шампуня, мыла и полотенца? - Водой. Можно попросить каплю шампуня у соседей, но тебе ничего не дадут. Намочился водой, выходи.
 В душе клубы пара. И очень много голых баб. На это зрелище смотреть нельзя, чтобы сохранить ориентацию. Я вообще считаю, что люди одного пола не должны смотреть друг на друга голыми. Это противоестественно. В общем душе от вида голых тел я начинала возбуждаться и смеяться от этого. Но ничего вслух я своим соседкам не говорила, поэтому причину моего смеха никто не понял. Да, и кто будет спрашивать причину в психушке? Мой голос от пара или от чего бы то ни было ещё в душе становился хриплым и я ощущала себя существом противоположного пола в женской бане. Я получала непрошенное удовольствие ощущая у себя то, чего у меня физиологически нет. Но я никого не трогала и никому причину своего смеха не рассказывала и поэтому никто ничего не заподозрил. Когда я выходила из душа и дышала прохладным воздухом, хрипота в голосе проходила, а возбуждение оставляло меня в палате. Я снова становилась женщиной.
 Но как вытереться без полотенца? - Одеждой. Одену я на голову пижаму и сушу волосы в холоде, а тело открытое. Так я и простудилась. Поднялась температура. Санитары пожаловались мне, что они итак тратят на меня дорогущие лекарства, а тут ещё мой грипп лечи. Словно за свои деньги меня суки лечат!
 Ну, а в общем душе могут и по голове вантусом дать. Больно. Не надо говорить с кем попало.
 Когда все в отделении помылись, купаться идёт одна старая лисбиянка Сильва. Идёт со всем комфортом купаться одна. Её санитары в общий душ не пускают. А другая молодая девушка бегает по всему отделению голая и кричит: "Где мой шампунь!" Шампунь ей никто не даёт. Она хоть знает, что свои вещи надо требовать. Я этого не знала.
 А в душе очень часто прорывает трубу. И наступает потоп на полкоридора. Санитары собираются в ванной комнате и простынями вычёрпывают воду с пола. Очень приятное зрелище смотреть, как работают злыдни - санитары. Больных они к этой уборке воды не подключали. Учитывая, что прочую генеральную уборку всего отделения и палат раз в неделю делают сами больные, а санитары не делают ничего - командуют. Итак мне было очень приятно смотреть на убирающих воду с пола санитаров. Раздавались крики: "Кто трогал трубу!" Они шли и в мой адрес, как к самой большой хулиганке отделения. Но я честно не помню, трогала ли я ту трубу или нет.
 Вот так я мылась в психушке. Меня выписали. Вернули все забранные шампуни и полотенца. Мне стало лучше дома. Давно это было. Но помнится как сейчас.
 И вот дома я поняла, что такое мыться в собственной ванне. Когда ты под своим душем одна и никого рядом нет. Мыться под своим душем дома - это самое большое счастье, доступное человеку на бытовом уровне. Главное - рядом нет ни одной чужой жопы! А люди голые раздеваться перед друг другом не должны, какого бы они ни были пола. Тогда и возбуждения ненужного не будет. Я на голых людей больше не смотрю.
 Своя ванна с душем и горячая вода, бегущая по телу, - это самое большое счастье.

 


Рецензии