Вернуть Солнце и Луну домой! Глава 9

       Глава 9
       Днем приехали гости. Ира бегала постоянно за братцем, все показывала и играла с ним. Потом вспомнила о соседском внуке. Мальчики одного возраста должны поладить! Можно было немного расслабиться! Мальчики бегали по двору и катали машинку на пульте управления. Главное, чтобы не в ее комнате!
       Ира понимала, что жить на шкафу, не имея возможности подзарядиться нормально – не выход. Но под кроватью тоже не вариант жить! Чердак- место хоть и не посещаемое часто, но там грязно и темно. Все же надо поговорить с родителями…       Они долго спорили с Димой по телефону:
       -Родители помогут. Нам нужна энергия, чтобы их корабль завелся. Где мы ее возьмем?
       -Ты думаешь, что взрослые поддержат нас? Папа – профессор. Он с радостью станет изучать пришельцев! Да он первый статью напишет!
       -Почему ты так плохо думаешь о нем?! – Возмущалась девушка.
       -Он, прежде всего, профессор. Наука – его жизнь!
       -Но как тогда мы раздобудем энергию?
       -Молния? Молния!
       -Молния? Хорошо, допустим, мы сможем привлечь ее металлическими предметами. Но до грозы еще полгода. Только октябрь! Гроза будет самое раннее в мае, а то и в июне! Как мы сможем так долго их скрывать? Моя мама уже с подозрением смотрит на меня, так как я перестала гулять и говорю сама с собой! Рано или поздно она пойдет наводить порядок у меня и найдет их!
       -Скоро я заберу их.
       -Если ты не можешь, я сама расскажу. Родители помогут.
       Однажды вечером мама внезапно вошла в комнату. Ира как раз что-то рассказывала пришельцам.
       -С кем ты говоришь?
       Девушка вскочила ей навстречу.
       -Ни с кем! Я сама!
       -Но ты же сейчас говорила… - Женщина вошла в комнату и посмотрела по сторонам. Пришельцы сжались в шары.
       -Что это? – Мама их заметила.
       Ира побледнела. Что делать?
       -Ээээ, что? О чем ты?
       Мама подошла ближе, собираясь взять Луну. Ира старалась закрыть ее собой, но положение уже ничего не спасет… Конечно, сказать, что подушки принесла подруга – довольно глупо…
       -Дорогая, кажется, у тебя горит! – Послышался голос отца с кухни.
       -Ох! – Женщина выбежала из комнаты.
       Ира отдышалась и позвонила Диме.
       -Надо рассказать. Мама только что их увидела. Если скрывать, будет только хуже. Еще отведут к белым братьям, как сумасшедших! – Ира шептала в трубку. – Я так испугалась!
       -Нельзя! Пусть думает, что они игрушки или подушки. Нельзя. Скрывай лучше!
       -Тебе легко говорить! Сам бы попробовал! – Девушка была вне себя. – Я все равно расскажу, хочешь ты или нет!
       Дима разозлился. Разве можно доверять родителям?! Никому не стоит доверять, особенно им… Он вспомнил, что автомобиль теперь стоял другой марки, но почти на том же месте. Все же  это слежка… Сейчас никак нельзя что-то менять, иначе…


Рецензии