Записки с курорта. Ч 3

Возвращаясь назад,хочется рассказать как мы познакомились с Валерой. Валера был высокий шатен лет двадцати восьми,сотрудник одного  НИИ,которому выпало счастье отдохнуть в апреле месяце,по бесплатной профсоюзной путевке,в санатории у моря.

Он увидел меня с балкона зала,в котором проходили,практически каждый день,танцы!Зал был огромен.Он вмещал себя чуть ли не всех отдыхающих.
Я как большая любительница дискотек,вначале неохотно пошла знакомиться,с тем местом,где проходили вечера танцев. Учитывая контингент,который я наблюдала в ресторане,я сделала вывод,что на эти вечера собираются люди глубоко за сорок, заменяя, таким образом утреннюю гимнастику.Ну,или на худой конец,танцуют кадриль!

Но когда я вошла в зал,то поняла, что сильно ошибалась!В зале было много отдыхающих разного возраста. Часть танцевала,а часть стояла на балконе, который шел по всему периметру зала. С него открывался прекрасный вид на танцующих.
Но самое главное- музыка!Это музыка запоняла все уголки зала. Акустика была превосходной. Меня  поразило, то что я услышала.Это были те самые мелодии, которые я любила. И никаких кадрилей, при всём  уважении к ней!

И стар и млад дружно отплясовали под хиты того времени!Музыка и сама атмосфера была просто волшебной. Я прошла через весь зал,и подошла к пульту, за которым находились ребята диджеи! Мне захотелось рассмотреть их поближе. Мелодии сменяли друг друга, народ вокруг танцевал практически без передышки!И я не смогла устоять.  Меня и раньше не могло ничего остановить, когда я слышала темпераментную музыку!А тут крутили шедевр за шедевром!
Меня можно сказать прорвало.Мелодии  уносили меня куда-то,где моё сердце,а затем и тело откликалось на каждый звук. Каждая моя клеточка ликовала. Звук,свет,мелодии сплелись в один поток. Танцующих  было много,но для меня их не существовало. Казалось моё тело стало тоненькой струночкой, которая, отзывалась на малейшее колебание звука.
Я и раньше  никогда не сдерживала себя от импульсивного танца!А тут было что-то необыкновенное.Через какое-то время передо мной возник молодой человек. Он пригласил меня на танец.Он долго меня рассматривал, а потом сказал: Вы очень красиво двигаетесь!Вы наверное где-то учились танцевать?
-Училась, когда-то  бальным танцам,- ответила я!
-А Вы не боитесь?
-Чего?-спросила я. 
-Ну,вот так откровенно танцевать?
-Нет,-ответила я. А что надо бояться?
-Но на вас все смотрят!Я бы сказал рассматривают,- ответил мне мой партнёр.
-Ну,и пусть!Если кому-то,хочется! Не могу я удержаться,когда такая музыка звучит!
-Но это опасно!-вновь произнёс молодой человек.
Ну,вот опять,мне говорят про опасность,-подумала я. Первой была моя однокурсница,которая увидев мои танцы,предупредила,что я могу за это поплатиться!
Я конечно понимала,на что они намекают,но как сдержать себя я не понимала.Да и не хотела.

Для меня  достаточно было определённого темпа и ритма музыки, чтобы меня вихрем закручивало и уносило,куда-то где меркло всё. Где тело считывало музыку и откликалось движением! Как с этим бороться? И надо ли? При этом я была всегда одета.Джинсы и блузки застегнутые наглухо-вот мой обычный гардероб,когда я шла танцевать.Я никогда не употребляла алкоголя.Движение под"хмельком", для меня были вообще не совместимые вещи!
-Разрешите, я вас провожу!- сказал мне новый знакомый. 
-Разрешаю!- ответила я.Я живу третьем этаже.
- А я на пятом, - ответил мне, улыбаясь, молодой человек. Меня зовут Валера! Будем знакомы.

С тех пор Валера стал моим верным Санчо Панса,который сопровождал меня на танцы,прогулки, а также ухаживал за мной во время болезни!
За что я ему безмерно благодарна!

Надо сказать,что Валерина опёка была весьма кстати. Как только я оставалась одна в пространстве санатория,то сразу находились желающие познакомиться. Мужчины были смелы и напористы,в своём желании завести новое знакомство!И возраст был не помеха!
С одним таким оригинальным  кавалером я столкнулась,на открытой площадке санатория.
Девушка, а как вас зовут?- начал он разговор
-Светлана
-А я Пётр Иванович!А что вы тут лечите?
-??? Ничего! Я тут отдыхаю!
- Ну,вообще это санаторий для людей, у которых слабая сердечно-сосудистая и нервная система!
- Да?А я и не знала!Правда мне тут один ваш ровесник хотел было  расшатать нервную систему,но это ему не удалось.Спасибо,люди помогли!
Дядечка,ничего не понял,но что-то видимо подсказывало,что ему тут ничего не светит.
На дворе стоял апрель,все цвело и благоухало в Хосте,в этот переод времени.Море тихо шелестело внизу, готовясь к летнему сезону.Температура повышаласась!
Но градус повышался не только за бортом санатория,но и в его каридорах,ресторане и даже на вечернем кефире,который был положен всем отдыхающим.
Многие мужчины и женщины,отказывались поправлять свое здоровье в одиночестве и старались завести новое знакомство.
Санаторий нагревался обычно после ужина,ближе к танцам!То тут,то там сидели и ворковали парочки.Мужские комнаты перемешивались с женскими.За дверями слышался женский смех и позвякивание бутылок.

Мне было удивительно наблюдать за  картиной,которая разворачивалась перед моими глазами.
У всех этих людей дома были дети,а может быть и внуки.Но на время отпуска мужчины превращались в ловеласов,а женщины в роковых обольстительниц!

Я и Валера с интересом наблюдали за этими перевоплощениями!
Для меня,тогда девочки двадцати двух лет,казалось,что после сорока уже ничего не хочется!И я с недоумением наблюдала,как тёти,чуть за сорок, визжа,и брыкаясь бегают по коридору играя с такими же дядями,в догонялки!Это было незабываемо!Вот где бился сексуальный пульс Хостинского района Большого Сочи!

Время шло.И Валере надо было отправляться домой,в Киев.Мне же оставалась наслаждаться морем и солнцем ещё десять дней.Они тоже прошли интересно,но это уже другая история!








 


Рецензии