Феномен Шамана Часть 1

   В настоящее время я прочитала очень много статей про нашего артиста Ярослава Дронова, известного под сценическим именем SHAMAN. Хочу сказать, что каждая статья каждого автора различается своей индивидуальность, своим мнением и отношением к Ярославу. Но, чтобы я не прочла, я всегда останусь при своём мнении. Вот что я думаю :

О русском SHAMANе замолвлю я слово
Пусть будет оно всему миру знакомо,
Пусть каждый услышит, пусть каждый споет
То слово - "Я - русский!" и дальше вперед
Польются слова: "Как же вам повезло!
У вас есть SHAMAN всему миру назло!"

Его появленье ещё предсказала
Великая Ванга и вот что сказала,
Что явится скоро к нам белый шаман
Ну разве не правда? Ну как вот он вам?

SHAMANит на сцене, SHAMANит повсюду,
Забрал наши души, сердца! Отовсюду
Кричат миллионы, не помня себя:
" Я-русский! И я иду до конца!"

И "Мы" , как в тумане, все вместе поем
Тобою мы дышим,  тобою живём!
"Живой" разорвал все родные сердца,
А "Мама" сразила нас всех до конца!

И хочется крикнуть, всегда повторять,
И "Мед" твой любимый у нас не отнять
Пусть вторят везде, пусть вторят всегда :
" Я-русский! Я иду до конца!"

Феномен SHAMANа нам не разгадать,
О нем будем думать, о нем мы мечтать
Сидеть, повторяя (и нас таких много):
"Быть может феномен SHAMANa от Бога?"

     Да, многие скажут, что от Бога феномена не может быть. Это все годы работы без сна и отдыха. Может быть и так, но скажите мне, что другие артисты не трудятся или не работают? Я не поверю. Но вот такого явления, как Ярослав Дронов, я не видела раньше и думаю, что не увижу (это лично моё мнение).
    Это единственный человек, который сочетает в себе и поэта, и композитора, и аранжировщика, и стилиста, и продюсера, и....Можно продолжать и продолжать бесконечно этот список.
    Да, повезло SHAMANу с продюсером Ярославом Дроновым.

В наш век современный талантов, искусства
На сцену явилось немало людей,
И каждый мечтает:"Ну где же, продюсер?
Найдись, появись, отзовись поскорей!"

И каждый желает: Вот он популярен!
Вот он знаменит! Не мечта-ли ли эта?
И каждый мечтает найти б поскорее
Найти своего, одного лишь поэта.

Все это не надо SHAMANу Родному
Продюсеров он и поэтов изгнав,
Ведь есть у него талантливый, умный
И просто красавчик - наш Ярослав!

Ведь наш Ярослав и поэт, и продюсер
И лучше него композитора нет.
Все может, все знает. Не это ль искусство?
На это вопрос не найти нам ответ.

Не будет ругаться, не будет шуметь,
А может лишь только в глаза посмотреть
И взгляд этот может Артисту сказать
Не стОит с ним спорить, не стОит кричать.

Поэтому так и сложилось теперь,
Что вместе заходят они в одну дверь,
Что нет между нами раздора сейчас
Решают проблемы они тот же час.

Артиста мы любим, всегда его ждём
И в гости к себе каждый день мы зовём,
И будет Артист вечно в наших сердцах
Мы вместе! Мы с ним! Мы идём до конца!

  Да, продюсер Ярослав Дронов такой. Как он сам сказал, он не умеет ругаться, не умеет кричать, а может только посмотреть, но этого взгляда достаточно, чтобы вся команда и его подопечный поняли все с первого взгляда.
   Феномен Ярослава начал проявляться ещё с самого детства, когда он, в отличие от своих ровесников, целыми днями был наедине только лишь с одним другом и подругой (два в одном) - музыкой.

Есть в России городок обычный,
Где живут такие ж люди, как и я,
Ходят в гости, на работу. Всё привычно
У которых дом есть и семья.

И в одной семье назад, лет этак 30
Появился маленький сынок
Рос мальчишкой он и не совсем обычным,
Не дружил с друзьями, но был не одинок!

В детское наивное сердечко
Поселилась музыка навек,
Кто бы мог подумать, что в России,
Будет он известный человек!

Прошёл год, второй, уже и третий,
Трепыхала музыка внутри,
В 4 с половиной он впервые
Выступает с группой "Ассорти".

Но не покидал его Муза,
И манила вдаль его она,
В Гнесинке учёба, песня "Встанем"
И о нем узнала вся Москва!

Встал народ от мала до велИка,
От Москвы до северных широта,
Молодёжный форум в Сочи, как музЫка
И "Я-русский" как один поёт!

Эта песня льётся по просторам
Необ'ятной Родины моей,
Слушаешь её и понимаешь:
Нету, Ярослав, тебя родней!!!

"Наш Родной!" - тебе мы повторяем
Каждый день, минуту или час,
Слушаем мы "Маму", понимая,
За живое всех задел ты нас!

В каждой строчке этой новой песни
Вложена частичка той любви,
О которой ты поешь, наш Ангел,
Той, которой удостоен ты!

И любовь к тебе не угасает
Не гаснет, знай ты, никогда!
Потому что, милый Ярослав наш,
Очень сильно любим мы тебя!!!

Продолжение следует....

03.05.2024 г.


Рецензии