Я скрыла от мужа, что у меня есть ребёнок

Я скрыла от мужа, что у меня есть ребёнок. Ситуация сложная. С мужем мы четыре года в браке, всё это время мне удавалось скрывать, что у меня есть ребёнок, которого воспитывает мама. Живут они в деревне, отвезла ребенка, когда сын ещё был грудничком. Хотела наладить жизнь, устроиться, найти достойного мужчину. И нашла мужа. Только была проблема, он не хотел женщину с детьми. Поэтому я утаила правду о ребёнке.

К маме я ездила нечасто, она сама справлялась, моя помощь не нужна. Я изредка отправляла деньги, когда не была замужем, потом перестала, иначе бы не смогла скрыть от мужа переводы. Но правда вскрылась, глупо было ожидать, что он не узнает. Но я думала, меня полюбит, а там не бросит уже..

Муж сказал, что разводимся, сказал собирать манатки, но потом дал шанс всё исправить. Сейчас хочет пожить раздельно, чтобы смириться и принять ситуацию. Я готова начать всё заново с ним, без вранья. Только не понимаю, почему он раздувает из мухи слона, ведь я не вынуждала его заботиться о сыне.. Не знаю, простит ли меня или нет..


Рецензии