Муза в доработке поэта

Нет, муза больше не вернется… Она сказала: ухожу!
Гляжу ей в след - заходит Солнце и погружаюсь я во тьму…
Один, без лучика надежды! Один, я снова! Навсегда!
И горе - как оно безбрежно! Я одинок - как никогда!

Всё, остаюсь я безотрадно и буду молча умирать,
Нет, ничего того не жалко - что не смогу опять начать:
Смеяться, дальше верить людям и любоваться на восход!
Всё, прошлого уже не будет! Его поглотит мрака лёд!

О будущем - и не мечтаю, его я просто не хочу!
Зачем оно? Теперь не знаю… И вновь уже - не закричу,
И не заплачу, не завою - слез больше нет ведь у меня!
Зачем они? Помогут горю? Нет - не помогут! Нет меня!
Теперь - я превратился в камень. Я мертвый больше - чем живой,
Я - умер! Есть лишь только горе - лишь только горе и покой…

Куда теперь мне устремиться? Зачем мне дальше кислород?
Зачем мне есть, и пить и мыться… Зачем закат? Зачем восход?
Зачем все грусти и печали? Зачем живем мы на земле?
Чего ещё здесь не видали - зачем скитаться в этой мгле?

Здесь ничего уже не ново и птица больше не поёт,
Здесь всё мертво, как будто снова - кружИт здесь смерти хоровод!
Здесь ничего уже не мило, я ничего не узнаю!
Покрылось пеплом, серой, дымом - земля, и путникам приют,
Здесь больше вы уж не найдёте - окаменели здесь сердца!
Здесь зной и пыль и только горе - и горе, горе без конца!


Рецензии