У любви есть выбор-любовь! часть 29

Вот и произошло то к чему мы наверно долго шли и осознано целых 4 года .За это время мы наверно убедились в том, что мы не просто рядом, не просто живем бок о бок, не просто уже знаем привычки и порой желания каждого. Вроде всё как и надо, вроде всё теперь влилось в русло .Но периодически в мою голову как злая какая то невидимая никем пробегала молния. Хорошо всё так ,но пройдут годы и он может будет думать по другому. Да женская натура и мозг .У меня есть дети ,а у него? А годы не спрашивают они просто бегут и бегут. Миша ездил на вахты  приезжал и каждый раз после длинного месяца наши встречи были как с нуля. Однако видно спокойствие и размеренность не для нас. Закрываются организации и их фирма перестают платить зарплаты. Мы остаемся без средств на существование только моя мизерная пенсия инвалида. И тут всё как и рога изобилия проблемы. Начинаются трения и что всё буксует. В порыве я решаюсь на отъезд с детьми обратно в Сибирь. Моя первая свекровь опять опять мне предлагает помощь. Получив от неё деньги  пришлось брать контейнер в три раза меньше  и заказывать билеты. Но остудив свой пыл и вздор муж решает что ему здесь делать нечего без меня .Вот опять всё дежавю это уже не ново. Покупаем билеты отправляем остатки вещей и снова в Сибирь. Уезжать надо было из Орла и нам пришлось остановиться у его брата. 9 мая праздник ,парад столько эмоций и для нас и для детей.  Вечером расположились кто где дети в доме . А мы до ночи слушали соловьев, это незабываемо .Что курские ,что орловские эти птички творят чудеса. Их трели с переливами голосов не оставят равнодушными никого. Сад и бурная ночь влюбленных и стало опять доказательством что любовь это не просто слово, это жар и пыл сжигающий тебя изнутри. Вот так и закончилась наша глава на Орловщине.11 мая поезд нас покатил далеко от тепла и соловьиных ночей опять в неизвестность.....продолжение следует


Рецензии