Текст песни И ветер свечи задувал Новинка

Всё умирает потихоньку
Созвездья, Солнце и Луна
Сдавило грудь и вот уж кто-то
Пришёл похоже Сатана

Слюна по комнате и рвота
И перепачкана стена
Зовут, кричат в ночи кого-то
Видать из дальнего села

Припев
И ветер свечи задувал
Исход один, все канем в вечность
Я больше всех переживал
Живых людей иных беспечность
Их взгляд на жизнь не разделял
А эти свечи, эти свечи
Я тайной силой наделял

Свалилось горе и не ждали
Полночный свет и тишина
Но посторонних звуков много
На всех их хватит и сполна

С реснички катится слеза
Мороз царапает оконце
И застилает пелена
Луна уж в панике и солнце

Был человек, вчера не стало
Осталась маска на лице
И пропадала, исчезала
С гримасой страшною в конце

Припев
И ветер свечи задувал
Исход один, все канем в вечность
Я больше всех переживал
Живых людей иных беспечность
Их взгляд на жизнь не разделял
А эти свечи, эти свечи
Я тайной силой наделял

Открылись тайные ворота
Я, как осинка трепетал
И стало боязно чего-то
Я перед Богом оплошал

В снегу торчат кресты, могилы
И гаснет Солнце под закат
И воробьи сместились живо
Туда, где ведьмы ворожат

Припев
И ветер свечи задувал
Исход один, все канем в вечность
Я больше всех переживал
Живых людей иных беспечность
Их взгляд на жизнь не разделял
А эти свечи, эти свечи
Я тайной силой наделял

А смерть давно уже в седле
Мне шепчут на ухо рябинки
И сердце колет мне от льдинки
И ногу левую свело

Душа не тленна, век хранится
Плодится в принципе и зло
Лишь стоит Вам на свет явиться
Как умирает тысяч сто

Припев
И ветер свечи задувал
Исход один, все канем в вечность
Я больше всех переживал
Живых людей иных беспечность
Их взгляд на жизнь не разделял
А эти свечи, эти свечи
Я тайной силой наделял


Рецензии