Младшая жена глава 24

Сергей, совершая свою ежедневную пешую прогулку по охраняемой территории, шел по аллее, держась за локоть одного из своих людей, обеспечивающих безопасность, и слушал доклад, смысл которого заключался в том, что кто-то (неизвестный) поменял карту видеонаблюдения, изменив угол слежения у нескольких камер. По этой причине в самом доме, и за его стенами, появились «слепые зоны».

Получив столь тревожную информацию, Сергей ничего не ответил этому человеку, лишь пообещал вознаграждение за отличную службу, а затем закончил свою сегодняшнюю прогулку раньше времени.

***

С этого дня Сергей Золотников стал еще более осторожен и подозрителен, и теперь он мог себе позволить довериться лишь трем людям в своем окружении: любовнице Вике, начальнику охраны Самсону, и тому самому программисту, отвечающему за исправность видеонаблюдения, который сообщил ему о подозрительном происшествии.

Сергей был теперь настолько напуган, что чувствовал себя так, словно он ёж, вдруг лишившийся своих колючек. Не в силах побороть нервное напряжение и внутренний страх, мужчина перестал выходить из своих комнат даже на прогулки.

Теперь, дни напролет, он занимался ведением дел, полностью «на удаленке», руководя своей финансовой империей из личного кабинета.

Вика стала его глазами и руками, и теперь Сергей не отпускал ее от себя даже на тридцать минут, сделав из нее еще и личного секретаря. Даже завтраки, обеды и ужины для них двоих кухарке было велено подавать в рабочий кабинет, чтобы не отрываться от рабочего процесса.

Но и этим Сергей не ограничился: спрятавшись сам за толстыми стенами комнат, он спрятал вместе с собой и Вику, запретив ей покидать комнаты этого этажа.

В результате всех этих предосторожностей, Вика стала самой настоящей «добровольной пленницей» Сергея.

***

Прошло два дня

Вика старательно отмывала руки после разогревающей мази, и шипела от брезгливости и недовольства, рассматривая каждый свой пальчик:

ей очень не нравится состояние кожи на руках, но ничего не поделаешь: Сергей, попросив ее как-то раз, перед сном, растереть поясницу и ступни ног этой согревающей мазью, теперь ждет от нее такой процедуры каждый вечер! И никакие отговорки Вики о том, что эту процедуру лучше сделал бы профессиональный массажист или медсестра, к сожалению, не имеют воздействия на упертого Сергея, отгородившегося от всего мира и людей.

Порою Вике стало казаться, что у Сергея стало что-то совсем плохо с головой, так как его действия казались ей глупыми, и лишенными логики.

Вике не понятно: зачем человек, имеющий такие богатства, превращает себя в отшельника и затворника, если он может, пусть даже и без зрения, путешествовать, наслаждаться солнечным теплом, запахами, купаться в океане, кушать самую вкусную еду, дышать свежим воздухом, слушать музыку, пить дорогое вино! Да много еще чего можно делать с таким капиталом! И вот тогда Вика, с огромным удовольствием, была бы его глазами! А сидеть вот так, как кроты, в норе – это маразм какой-то!

- Привет. Насколько он тебя отпустил?

Вика ничуть не удивилась увидев, как дверь в ее ванную комнату открылась, даже без стука, и на пороге появился Самсон.

- Привет. Только вымыть руки отпустил.

Увидев по напряженно сведенным бровям, что ее любовник чем-то обеспокоен, Вика спросила:

- Самсон, что у тебя случилось?

Закрыв за собою дверь, мужчина прошел мимо Вики, сел на бортик ванны, и произнес, прежде выдохнув шумно:

- Да уж случилось… Кажется, на моем «корабле» назревает бунт.

- Бунт?

Удивилась Вика таким новостям.

- Угу. Бунт. Не нравятся мне… взгляды «в спину» некоторых моих бойцов. Чувствую, уходить мне пора с этой должности, да и вообще, с этой работы.

Вика, слушая Самсона, замерла, с полотенцем в руках:

- Как это – «пора уходить»? А кто вместо тебя будет?

Самсон хмыкнул и скривил рот, в подобии улыбки:

- Не переживай, Заинька. Свято место пусто не бывает: тот, кто под меня копает, тот и займет мое место.

Вика, в эту самую минуту, почувствовала, как в ее сердце что-то больно кольнуло, а потом и вовсе по всему телу расползлось неприятное чувство тревожности:

Как же так?

К Самсону я привыкла, а если вместо него будет кто-то другой, то что будет со мной?

- А как же я? Ты меня здесь бросишь одну?

Не удержалась, и спросила Вика, глядя в глаза Самсона испуганным взглядом.

- Почему сразу "бросишь"? Ты останешься при Сергее Сергеевиче. Если не будешь д****у*****рой, выжмешь с него побольше денег для себя, пока ты у него числишься в личных помощниках и любовницах. Не думаю, что открою тебе большой секрет, если скажу, что у твоего Золотникова, как и у любого толстосума, врагов и завистников хватает, и поэтому я не думаю, что ему не удастся дожить до своей глубокой старости. Так что…не лови ворон, Викуся, куй железо пока горячо, пока он еще сидит возле тебя паинькой.

Вика стояла возле раковины, растерянно моргала своими длинными, накрашенными тушью ресницами, и осознала только сейчас, после слов Самсона, что и ее жизнь, оказывается, тоже под угрозой, ведь она как сиамский близнец, неотрывно, круглосуточно! находится возле Сергея, и если придут сводить счеты с ним, то и ей не удастся остаться в стороне.

- Я… Я не хочу оставаться здесь без тебя, Самсон!

Вика произнесла эти слова почти беззвучно, так как у нее, от переживаний, сел голос в эту минуту.

Самсон почесал пальцем над бровью, вздохнул, обдумывая слова Вики, и произнес:

- Ну, а что я могу? Уволиться тебе, по условиям контракта, нельзя еще почти год. Ты сама его подписала, согласие свое дала. Единственный вариант, который я тебе могу предложить: помоги мне в одном деле, и если все получится, то тогда мы вместе сделаем ноги из этой мышеловки, до отказа набитой сыром.

Вика чуть нагнула голову к плечу, нахмурила брови, и спросила, все таким же севшим голосом:

- И чем я тебе могу помочь? Ты хочешь обворовать Сергея?

Самсон цокнул языком, посмотрел на Вику смешливым, но напряженным взглядом, и ответил:

- Вика…Зачем мне его обворовывать? Мне чужого не надо. Я хочу взять всего лишь небольшое «выходное пособие». Чтобы, как ты говоришь, обворовать Сергея, нужен фургон на колесах, чтобы вывести его сейфы, а мне столько не надо. Я хочу уйти незаметно.... Или…же, если и ты захочешь уйти со мной, то уже НАМ…надо будет уйти незаметно…

Соответственно, с двумя выходными пособиями.

Думай, Заинька.

Самсон посмотрел на Вику многозначительным взглядом, оставляя за ней право принять собственное решение.

Вика испугалась.

Играть с Сергеем в «кошки-мышки» опасно, но и с этими «коллегами» Самсона, от которых он сам хочет сбежать, видимо, иметь дело еще опаснее.

- Да. Мне надо подумать, а пока объясни, что именно ты от меня хочешь?

Самсон, услышав вопрос, поднялся с бортика ванны, подошел к Вике вплотную, и начал говорить возле ее виска тихим голосом:

- План наш такой: придумай причину, и попроси у Сергея наличных денег. Затем подкарауль его, когда он начнет открывать сейф, подойди незаметно, и запомни комбинацию цифр кода.

Это первая часть плана.

Теперь вторая:

в удобный момент, пока ты будешь отвлекать Сергея, я зайду в вашу спальню, открою сейф, заберу деньги, подложу на их место фальшивые, чтобы после нашего исчезновения не сразу заметили пропажу.

На этом всё.

Как видишь, план достаточно прост: с тебя узнать код, с меня все остальное.

У меня есть квартира на окраине города. Отсидимся там пару месяцев, а потом свалим в какую-нибудь маленькую страну, с теплым климатом, и заживем, как белые люди. Как видишь – я хаметь не собираюсь: мне хватит денег из одного сейфа, а это всего лишь одна пятая его запасов. Уверен, Сергей прекрасно проживет и без этой суммы, а вот нам с тобой, на новую, безбедную жизнь этого точно хватит. Ну, а как деньги закончатся, мы еще что-нибудь придумаем. Вместе мы с тобой сила, Заинька.

Вика, теперь зная план Самсона, пригладила ладонями свои волосы, задержав руки на шее, и ответила, не расцепляя пальцев на затылке, и глядя в серые глаза любовника:

- Сколько у нас времени?

- Пара дней, не больше.

Уверенно ответил Самсон, стерев улыбку со своего лица, и вновь став серьезным.

Так и не приняв решения, Вика произнесла:

- Поговорим об этом позже. Я пока подумаю. Всё, мне пора возвращаться к Сергею.

Открыв двери, девушка покинула ванную комнату, внутренне дрожа от страха и волнения.

А как ей не дрожать, если всего час назад она была уверена в своем будущем, уверена в своей безопасности, а сейчас все ее мечты рушатся окончательно, и то, что казалось сладкими грезами, теперь пугает возможностью скорой гибели.

*****

И все таки Вика решила, что без Самсона ей, здесь, в этом доме, рядом с Сергеем, будет небезопасно.

Сделав для себя такой вывод, она решила действовать.

*****

Выпросив у Сергея довольно приличную сумму денег на смену интерьера в своей ванной комнате, Вика теперь ждала, когда Сергей подойдет к сейфу и откроет его. Но в этом пункте плана была одна сложность:

Сергей никогда не открывал свои сейфы в присутствии ее, или кого бы то ни было другого.

И поэтому, когда Вика услышала от Сергея слова «оставь меня одного минут на десять», она, прежде поцеловав мужчину игривым поцелуем в щечку, а затем в худые костяшки его пальцев (Сергей любит сидеть, держа ее руку в своей), встала с дивана, и со словами «Хорошо, милый», вышла из спальни, крепко закрыв за собою дверь.

****

Оставшись один, Сергей вздохнул, прошелся рукой по щеке, на которой совсем недавно оставила свой поцелуй Вика, а затем, поднявшись с дивана, осторожными шагами двинулся к сейфам, держась за спинки кресел и край овального столика на изогнутых ножках.

****

Вика, дождавшись, когда Сергей встал с дивна, бесшумно сняла с ног туфли, и держа их в руках, медленно, на цыпочках, пошла следом за ним, рассчитывая приблизиться настолько близко, чтобы увидеть, как он будет набирать код.

Понимая, что комбинация будет явно не из двух-четырех цифр, а намного сложнее, Вика, в эти минуты, очень рассчитывала на свою зрительную память, ведь даже записать этот код у нее не будет сейчас никакой возможности.

Бесшумно шагая по ковру, от напряжения закусив зубами сразу верхнюю и нижнюю губу, Вика медленно, но верно приближалась к Сергею.

****

Сергей подошел к крайнему сейфу, приложил свою руку в углубление на панели, для считывания отпечатков пальцев, и, пройдя первую систему безопасности, начал набирать код, по привычке накрывая сверху свободной ладонью движения пальцев по кнопкам с цифрами.

****

Вика, увидев, как Сергей прикрыл руку, набирающую код, досадливо поморщилась – её миссия оказалась полностью провальной.

Понимая, что пора отходить к дверям, Вика сделала пару шагов назад, и, в тот момент, когда Сергей уже перекладывал из сейфа в руку купюры, у нее, чуть слышно, хрустнула косточка где-то там, внизу, в напряженной ступне.

Вика замерла, понимая, что Сергей мог это звук услышать, и сейчас резко остановилась и смотрела на его затылок, боясь даже вздохнуть.

****

Этот звук прозвучал для него, как выстрел:

В комнате кто-то есть!

Сергей, стараясь никак не выдать того, что он заметил чужое присутствие, продолжал держать руки в сейфе, делая вид, что он все еще перекладывает пачки купюр, а сам, в это время, дотронулся пальцами до холодной рукоятки пистолета, лежащего здесь же, поверх денежных пирамид.

****

Вика, выждав несколько долгих (очень долгих!) секунд, вновь продолжила свое движение к двери, так и держа туфли в руках.

Шаг.

Еще шаг.

Еще…

И вновь такой же хруст где-то в ступне! Да что же это за закон подлости!

Вика даже не успела оглянуться, как в комнате стали слышны выстрелы, а затем что-то горячее и жгучее полоснуло ее по спине!

И сразу за этой вспышкой боли ее накрыла густая и плотная темнота.

****

Услышав звук упавшего чьего-то тела, а затем еще два каких-то удара о пол, но уже меньшей силы (это туфли Вики, но Сергей этого не знает), он замер, с пистолетом в руках, испытывая сейчас такой страх получить пулю, в ответ от раненого противника, что ему казалось, он отчетливо слышит, как бежит его кровь по венам, разгоряченная адреналином.

Но ожидание неминуемой гибели все затягивалось, и в какой-то момент Сергей услышал звук открываемой двери, и, по инерции, начал стрелять в том направлении, решив своим взбудораженным мозгом, что это еще одна угроза для него.

Самсон, каким-то чудом увернувшись от шальных пуль, впившихся в дверной косяк и стену на уровне его головы, успел увидеть за Сергеем открытый сейф, а на ковре, лежащую в странной позе, Вику.

Когда еще одна пуля пролетела где-то совсем рядом с ним, Самсон, быстро отскочив в сторону, и двигаясь в согнутом положении, быстро достиг трясущегося всем телом, Сергея.

Захват сбоку, и хрупкое и тонкое запястье Сергея, зажатое в сильных руках Самсона, вывернулось до предела возможности сустава, и дуло пистолета поменяло свое направление, теперь коснувшись груди того, кто достал это оружие из сейфа.

Самсону даже не пришлось нажимать на курок – Сергей, конвульсивно, все сделал сам.

****

Бесшумно уложив тело Сергея на пол, Самсон, не теряя ни минуты драгоценного времени, начал доставать пачки денег из сейфа, напихивая их себе за пояс брюк, и за пазуху.

Затем, используя рукав своего пиджака, как тряпку, Самсон закрыл сейф, не оставляя своих отпечатков, и даже не проверив состояния Вики, которая лежала всего в нескольких шагах от него, поспешил выйти из спальни, прикрыв за собою дверь рукою, обмотанной все тем же пиджаком.

Толстые стены спальни заглушили звуки выстрелов, а отсутствие людей и видеонаблюдения возле комнат хозяина, позволит еще какое-то время скрыть от всех то, что произошло. Самсону этого времени хватит, чтобы покинуть этот дом навсегда, со своим «выходным пособием».

А его «сослуживцы» пусть теперь винят в провале общего дела только сами себя: если бы они не начали его подозревать (причем напрасно – он изменил угол обзора у камер только для того, чтобы встречаться с Викой, и скрыть этот факт от Сергея и тех, кто просматривает записи с камер), то бы весь «пирог» (пять сейфов, набитых деньгами), совсем скоро достался бы им всем. А теперь Самсон уже далеко, и совсем скоро в дом нагрянет полиция.

Ну, так им и надо.

Вот только Викуську-зайку жалко.

Ну, что поделать, она сама прискакала в логово дракона, вот и поплатилась.

****

Город. Клиника глазной хирургии.

Марк никак не мог справиться с душащим его волнением.

В назначенное время, переступив порог операционной, он остановился и закрыл глаза.

Марк стоял сейчас, на виду у медсестер, пытаясь поймать ту внутреннюю энергетическую волну, которая раньше, стоило ему зайти в операционную, всегда превращалась в стержень, наполняющий его непоколебимой уверенностью в своих действиях, и решительностью.

«Хирург» не «сантехник» – ему нельзя «перепутать шланги, и неправильно подсоединить к крану горячую и холодную воду. Его ошибка, или даже случайное неловкое движение руки, может привести к самым печальным последствиям, и без этого внутреннего стержня, сомневающемуся в своих возможностях хирургу Марку, нет даже смысла делать еще шаг по направлению…

- Чего ты там раскрылился? Ждешь, когда я встану, и подтолкну тебя в спину?


Услышав голос Василия, которого сейчас уже готовили к операции, Марк открыл глаза, моргнул, растерянно, пару раз, и…

Улыбнулся.

Правда, его улыбки никто, из людей, присутствующих в операционной не увидел, так как на его лице медицинская маска, но отчего-то…именно эти, такие простые слова Василия, в эту саму минуту, что-то так закрутили внутри него, смешав, воедино, внутреннее волнение и приятную поддержку, которую подарил ему дед своими словами, и тот самый «стержень», словно попав в нужный вихрь, вдруг начал выстраиваться, атом за атомом, кирпичик, за кирпичиком, даря Марку веру в свои силы.

- Дед. Мне нечем "раскрыляться". Но вот завтра я приду к тебе в палату, с осмотром, и ты покажешь мне свою спину.

Василий удивился такой просьбе, и спросил у Марка (он уже подошел к нему):

- Зачем это тебе надо на мою спину смотреть? Ты ж мне сейчас глаза будешь оперировать?

И Марк, улыбнувшись другу своим взглядом, губами, и даже душой, ответил:

- Хочу посмотреть на твои крылья. Надеюсь, что ты мне их покажешь, во всем великолепии, раз уж я стал твоим подопечным, по жизни))

Автор Лариса Пятовская
канал "Наивная сказочница"
https://dzen.ru/a/ZjJnGLzsVzHlIMgT


Рецензии