Мне снится

Мне снится море, снится ветер, песок на берегу морском.
Мне снишься ты, прекрасной тенью, скользащей по песку нАгой.
Красивая, Очаровашка, богиня Света и Тепла!
Со мною ты на этом свете и больше смерть мне не страшна!

Ты унесла мои печали, отогнала мою тоску, Меня в невиданные дали ты завлекла, сквозь пустоту.

Теперь я больше не страдаю, не умираю, я живу! И на песке я начертаю имя твоё, я заучу!  Запомню навсегда, навеки, нет на века с тобою я! И ты со мной на этом свете, потом на том и навсегда.

С тобою будем неразлучны мы ни на миг и ни на два. И обойдут нас мимо тучи и не намочит нас вода!
Нам море будет по колено и всё нам будет по плечу. Свернём мы горы если надо и я с тобою полечу!

И улетим с тобою вместе мы к неизведанным мирам и там и тут мы будем вместе с тобою всё напопалам. Печаль и радость разделяя и счастье и мечту деля. Ни горя ни тоски не зная, несясь на встречу к облакам!

Да, это сон, я это знаю и нет тебя и не придёшь и за собою в двери рая меня ты тоже не возьмешь! Не полетим и не поедем с тобою тоже никуда! Прости прощай моё виденье! Не встретимся мы НИКОГДА!!!


Рецензии