Завещание Часть 31

Часть 31
Через неделю полковник собрался навестить торговца картинами. Хотя он и не получил от него никаких известий, но решил действовать на опережение. После обеда у полковника начинались занятия на курсах, а на час раньше он приехал к торговцу.
К его удивлению самого мсье Бланше не было. Торговлю вел его помощник, Жак Майоль, молодой парень с длинным носом, голубыми глазами и пушистой шапкой рыжих волос, из за чего он напоминал лицом собак породы бишон-фризе, или французских болонок.
- Жак, а где мсье Бланше? Что-то я его не вижу? – поинтересовался полковник у помощника.
- Да, мьсе Хубер, мсье Бланше уже третий день не появляется. Я, как могу, справляюсь один. Вечером собирался зайти к его жене, узнать – может он свалился с лихорадкой?
- А где картина, которую я попросил его продать? И что с копиями, которые я заказал?
- Лучше спросите об этом у мсье Бланше. Он не посвящает меня во все тонкости своего дела. А какая картина?
- На ней был изображен конный экипаж перед тем, как пристяжная свалилась на бок. И пассажиры с отчаянными лицами, которым суждено упасть на мостовую.
- А, я помню эту картину. Но сейчас я ее не вижу. Возможно, что мсье Бланше ее уже продал.
- И ему не сделали копий?
- Не могу знать, мсье Хубер! – помощник называл полковника на французский манер, опуская последнюю букву «т» в его фамилии.
- Да, жаль, мне очень нужен ваш хозяин. Ну, что ж, тогда я зайду через пару дней. Надеюсь, что мсье Бланше станет лучше и он приступит к своей работе! – сказал полковник и отправился на свои курсы.
Вечером, полковник сошел с пригородного поезда и двинулся в сторону своего дома.
Когда он подходил, то заметил, что никого нет на улице, и, более того, ставни на первом этаже были закрыты. Было такое впечатление, что хозяйка и ее сын не вставали с самого утра.
Полковник зашел в палисадник и поднялся на мансарду. Открыв дверь, он увидел, что в комнатах никого нет.
- Оливия, дорогая, я пришел! – крикнул он, но ему никто не отозвался.
Тогда полковник спустился с мансарды, подошел к двери хозяйкиной части дома, и стукнул дверным молотком. Как обычно, три раза. За дверью – ни звука!
- Что такое, куда они все запропастились? Неужели уехали в город и до сих пор не вернулись?
Тогда полковник снова поднялся к себе на мансарду. Зайдя в гостиную, он увидел страшный кавардак. Все шкафы были открыты. В спальне, за соседней дверью, кровать была перевернута, простыня сдернута, подушки и одеяло валялись на полу.
- Что за черт! Кто здесь был? – не на шутку испугался полковник. Главным образом, он испугался за Оливию, потому, что почувствовал неладное.
(продолжение следует)


Рецензии