Монолог из зазеркалья

Ты очень красива по утрам. Знаешь об этом? Твоя кожа словно сияет в золотых лучах утреннего солнца. Я с самого рассвета любуюсь тобой и приятная нега растекается по моему телу. Я снова ощущаю себя таким настоящим в эти прекрасные мгновения. На самом деле ты всегда красива. С первого мгновения твоя красота изменила меня. С нашей первой встречи я больше не могу воспринимать мир без тебя. Он мне не интересен и будто бы теряет свои яркие краски. Но вот когда ты рядом со мной всё иначе. Я вижу всё ярче и чувствую гораздо острее. Энергия жизни наполняет меня до краёв. Я ощущаю себя таким живым.

Ты даже не представляешь, как долго я искал свой идеал. Видимо, именно тебя я ждал все эти годы. И осознал это, когда впервые пригласил тебя в кино. Помнишь, как это было? Мы смотрели фильм и я впервые обнял тебя. Такой лёгкости бытия и абсолютного счастья я не испытывал, пожалуй, никогда.

И сейчас я с теплом вспоминаю те наши первые шаги навстречу друг другу. Робкие и неспешные маленькие попытки сблизится. Улыбки при встрече, кофе по утрам и касания рук, как бы невзначай. Восхитительно! Эти воспоминания имеют особое значение для меня. Они стали истоком нашей любви. Она ворвалась в нашу жизнь, перевернула всё с ног на голову, но нас это мало волновало тогда. Мы были счастливы и беззаботны.

Бывали, конечно, и тёмные времена. Мы ссорились. Да уж, это настоящая пытка. Твои слёзы и сейчас разрывают моё сердце. Без боли в сердце не могу видеть тебя такой. Мне жаль, что так вышло. Прости. Не особо хочу вспоминать эти случаи. Я не хотел ранить тебя. Но без ссор мы бы не примирились со своими демонами и не поняли бы насколько важны друг для друга.

Я возвращаюсь в ванную и осторожно вывожу буквы на запотевшем зеркале. Усердно и прилежно, словно заново учусь писать. Мои действия отнимают много сил, но я не обращаю на это внимания. Гораздо важнее то, что я сейчас пишу. Это единственный шанс напомнить о себе. Тебе и всему миру, который так быстро позабыл обо мне. Я критически осматриваю написанное и удовлетворённо хмыкнув, иду к тебе.

Вот ты проснулась от ощущения, что кто-то смотрит на тебя. Я касаюсь твоих хрупких плеч и тепло мягкими волнами растекается по нашим телам. Несколько секунд ты нежишься в кровати, но потом выбираешься из-под одеяла. Остатки сна ещё окутывает тебя. Удивлённая и растерянная ты направляешься в ванную комнату. Твои босые ноги приятно холодит прохлада пола. Ты включаешь свет и на мгновение замираешь. На запотевшем зеркале красуются до боли знакомые буквы. Мои буквы.

- Я люблю тебя, малыш... - шепотом читаешь ты и горько всхлипнув, касаешься сердечка в конце фразы на запотевшем зеркале. Слезы стремительным потоком текут из твоих глаз и ручейками струятся по изящным щекам.
- Я тоже люблю тебя, мой хороший. - говоришь ты и сползаешь спиной по стене.

Ещё долгое время ты - любовь всей моей жизни и смерти, чего уж там, сидишь на полу в ванной комнате и смотришь на мою надпись. А рядом с тобой сижу и я. Раз за разом я пытался с тобой поговорить, утешить, но всё было тщетно. Ты меня и сейчас не видишь и не слышишь. Если говорить об аде, думаю, именно так он и выглядит. Тюрьма глухих стен, не пропускающих наружу ни звука. Вот только сегодня мне удалось провернуть маленький фокус и я передал тебе привет.

Теперь всё иначе. Нет, я тебя всё также люблю. Наверное, даже ещё сильнее, чем прежде. Дело не в этом.

Просто меня больше нет. Я лишь тень в твоей жизни, которая живёт в зеркалах. Удивительно, но жизнь не кончается после смерти. Меняется лишь её форма. Мы обязательно встретимся вновь. Я в это верю.


#The_strange_world_of_Mora
#03. 2024


Рецензии