Надя, милый ангел

    Я отвозил Сергея домой, был дождь, противный осенний дождь. Мы только вернулись из солнечной страны Колумбия. Одна молодая американская семья попала в заложники. Папа решил кокаином побаловаться и они поехали в соседнюю деревню за “дешёвым” коксом. Большего идиота я не встречал. Крестьяне сразу настучали куда надо и их забрали “для показа плантации”. Семью увезли и спрятали в ожидании выкупа. 
       Мы вышли к деревне из леса. Увидев нас, хозяин дома сам привёл заложников. Заплатив ему за честность, мы ушли лесом. Через некоторое время бандиты проверяли все дороги, но мы шли тропой, на которую не каждый сунется. Обошлось без жертв, выстрелов и укусов, москиты не в счёт. В нужном месте нас забрал вертолёт.
       Я спросил отца семейства, что его потянуло на дешёвый кокаин. Он меня ошарашил. Он никогда не пробовал наркотики, работа у него хорошая, если поймают с кокаином, то карьера рушится. А если попробовать в Колумбии “первачок”, то никто не узнает.  Мне стало жалко тех клиентов, которых этот финансист обслуживает. Про жену и дочь восьми лет он и не думал, просто взял с собой, думал, что всё просто, как в кино. Ещё одна жертва Голливуда.
      Я отвозил коллегу и заметил у моста молодую женщину, которая стояла под зонтиком и мокла под дождём. Рядом был небольшой чемоданчик на колёсиках и на столике стояла бутылка воды. Романтиков в НЙ много и я не удивился, я сам такой же. Я люблю дождь и часто выхожу помокнуть, я так смываю свои грехи. Еду обратно, а мадам тихо бредёт вдоль набережной и катит маленький чемоданчик, точнее, тянет его за собой. В те времена между нашими странами не было такой вражды и в городе проживало до миллиона говорящих на русском языке. Я чуть обогнал её и вышел из машины и сказал:
- Стюардесса, вы опоздали на свой самолёт?
Женщина на меня посмотрела, как на идиота, но не прошла мимо:
- Меня выгнали из общаги.
- За поведение, нарушающее кодекс молодого  строителя глобализма?
- Не шутите так, за неуплату аренды.
- Вы снимали апартаменты?
- Не издевайтесь, это русская ночлежка, $10 за день, точнее ночь.
- Я, когда приехал, то тоже в таком заведении ночевал на Брайтоне. Спали вповалку на матрасах, которые собирали на помойках. Но я выбился из этого круга. Вам куда сейчас надо?
- К чёрту на рога.
- Значит ко мне.
- Вы сутенёр? Посмотрите на мой нос и на мою худую фигуру, я буду вам сплошной убыток.
- Садитесь, мне нужна квартирантка.
- У меня нет денег.
- У меня их тоже нет, но я обхожусь тем, что зарабатываю.
- А кто вы?
- Охотник.
- На кого?
- На молодых девиц, худых и с длинными носами.
- Ладно, я посижу немного в машине, только включите печку, пожалуйста, я не спала две ночи.
Она села, я включил печку и она мигом уснула.
Приехали ко мне в Бэй Ридж. Еле нашёл паркинг возле парка, разбудил женщину, достал её чемоданчик и мы пошли ко мне домой. Уже было поздно. Поднялись на последний этаж, я открыл дверь и пропустил её вперёд. Стюардесса плохо соображала после короткого сна. Села на стул в прихожей, нагнулась, что бы развязать шнурки на мокрых кроссовках и заплакала. Я присел рядом и снял с неё мокрую обувь. Тут я её рассмотрел. Грязная, голодная и с потухшим взглядом.
- Иди в ванну, студентка, потом будем кушать.
- Откуда вы знаете, что я студентка?
- По стуку чемоданчика, там книги и лаптоп. А одежды почти нет.
- Вы правы.
Затолкал её в ванную, показал шампуни и кондиционеры, что остались от дочки и вышел. Слышу меня зовёт, захожу:
- Побудьте со мной, пожалуйста. У меня уже нет сил.
- Я помою тебе голову, как тебя зовут?
- Надя Волкова, я из Ставрополя. Учусь в Университете на психолога. На хорошую работу никто не берёт, у меня в карточке социального страхования написано not valid for employment. Только официантка или на стойке регистрации в спорт зале, где платят наличные. Денег хватает только на оплату обучения, а на жильё и еду не хватает. Потом я не привлекательная, меня никто брать не хочет.
- Не волнуйся, даже лягушка стала царевной и ты ей будешь.
- Это в сказке.
- Пока сказка, а потом станет былью.
- Это как?
- Может на процессе выступишь как психолог и спасёшь меня от большого срока.
- А за что вас могут посадить?
- За что хочешь, как политика изменится, так и посадят, клеймить будут в газетах. Правда позже выпустят и выплатят компенсацию, но на прежнюю работу уже не возьмут.
- Так у вас положение хуже моего.
      Так за разговорами я её отвлёк от грустной действительности, помыл, вытер и принёс свой махровый халат. Сели на кухне и стали кушать уже остывшие пельмени.
- Откуда у вас пельмени?
- Из русского магазина. Хозяйка из Армении моя подруга, мы вместе сюда приехали. Она бабкам заказывает пельмени и по блату поставляет постоянным клиентам. У меня и капуста есть квашенная и грибочки маринованные.
- Мы вместе спать будем?
- Не волнуйся. Никто тебя обижать не будет. Пошли, я покажу твою комнату.
Я привёл её в спальню, где раньше жила дочь. Там была итальянская спальня из русского магазина. По тем временам очень хорошая.
- У меня никогда не будет денег, чтобы платить за такие хоромы?
- Забудь о деньгах до тех пор, пока не получишь работу врача. Я здесь почти не живу. Будешь хозяйкой и следи за чистотой. Я скажу технику смотрителю, что взял себе жиличку. Понятно?
- Ясно.
- Пошли покажу квартиру.
В комнате напротив была моя спальня, очень простая с окном для выхода на пожарную лестницу.
- Это место для быстрого отхода?
- Да.
Пошли в гостиную, я открыл встроенный шкаф, там висела моя форма и был сейф. Надя потрогала форму и сказала:
- Её давно не стирали, я завтра ею займусь. А что в сейфе?
- Я открыл сейф, там было моё  оружие.
- Понятно на кого ты охотишься, Альварес, - прочитала она на форме.
- Теперь ты знаешь всё, я солдат удачи, как говорят в газетах, можешь считать меня наёмником, меня это не обидит, а лучше контрактником. Я работаю по кратко срочным контрактам.
- А тебя не смущает мой нос?
- Его завтра исправим.
- Пластика, это же дорого.
- Зато у тебя уверенности в будущем будет больше.
- Ты либо ангел, либо искуситель, но мне ты понравился своей  прямотой. Я тебя не подведу. Пора спать, а то у меня голова отказывает.
      Утром я проснулся от запахов из кухни. По запаху я понял, что Надя делала сырники с голубикой из творога и ягод, которые были в морозилке.  Я встал и вышел на кухню. Нет ничего лучше в мире, чем завтрак, который тебе приготовила любимая женщина. Надя это уловила, вытерла руки от муки о фартук и поцеловала.
- Майор Альварес, завтрак будет через 10 минут, идите в ванну и приведите себя в божеский вид. Побрейся, пожалуйста, ты очень колючий.
    Закончив все домашние дела мы пошли к косметологу на пятую авеню. Это польский бизнес. Честные люди, не сравнить с русскими докторами. Вошли, я подошёл к стойке регистрации, положил букет цветов и сказал;
- Dzie; dobry, Krystyno. Musz; pokaza; Marcie dziewczyn;.
- Och, Waldemar, jak d;ugo ci; nie by;o? Id; do ma;ego pokoju. Dzi;kuj; za kwiaty.
Мы прошли в маленькую комнату и минут через десять пришла доктор Марта:
- Ну наконец то, моей секретарше подарили цветы. С этих америкосов кроме страховки ничего не выжмешь. Что за проблема у твоей девушки.
- Я хочу ей исправить нос.
Марта посмотрел на лицо Нади, подумала и спросила:
- А когда ты хочешь это сделать?
- Сегодня.
- O Matko Bo;a, Ty zawsze si; spieszysz.
- Taka jest moja praca, jutro mo;e nie nadej;;.
- Вас как зовут,- обратилась Марта к Наде.
- Надя.
- Вы знаете, Надя, он,- Марта показала пальцем на меня,- очень коварный человек, почти дьявол.
- Если бы все мужчины были такие, как он, то не было бы сказки о золушке, все были бы принцессами.
- Браво, а где он вас нашёл, такую проницательную?
- Под Бруклинским мостом. Я заметила, что одна машина притормозила и водитель посмотрел на меня, я почувствовала его взгляд. Он меня обжог. Но уйти у меня не было сил. Потом  я передохнула и пошла. Тут он снова появился, затормозил, вышел из машины и уболтал быть ним.
- Вы жалеете?
- Я жалею, что раньше его не встретила.
- Вальдемар, приводи её сегодня после пяти, когда все уйдут. Она будет три дня в клинике или дома.
- Я буду дома, я хочу быть с ним рядом,- встряла Надя.
- Как ты будешь платить?
- Марта, у тебя есть данные моей кредитки, деньги в твоём распоряжении.
- Спасибо, дорогой. Зайдёте ко мне через три дня после операции. Я скажу хирургу, что и как делать, пока, меня ждут клиенты.
Мы попрощались с доктором и Кристиной. Потом пошли в кафе к Мухамеду попить кофе. Мухамед мой друг, когда я без денег, он меня кормит. А когда я получаю заслуженное, то не жалею на оплату кредита.
- Надя, когда ты захочешь выпить кофе и скушать хорошую булочку, приходи сюда. Мухамед с тебя денег брать не будет, а начислит на мой кредит.
- Надя, он мой друг, - сказал Мухамед, - сегодняшний завтрак за мой счёт, не стесняйся, заходи в любое время. Если будет туго с деньгами или кто будет обижать, я помогу.
Надя была немного ошарашена таким предложением, но встала и обняла Мухамеда.
- Спасибо, Мухамед. Мне очень приятно было услышать твоё предложение о помощи. Кто знает, всё может случиться, если Владимир снова уедет. Я всего боюсь.
     Потом пошли к корейцу Вону и там открыли кредит на Надю, зашли к Ханум, скушали по бублику с мягким сыром и лососем, тоже открыли кредит, затем к китайцу Ли, взяли на дом два пакета риса с курицей, потом  в турецкий магазин к Мамуну, взяли говядины, и наконец зашли в русский магазин и взяли канадской сметаны, там тоже открыли на Надю кредит. Когда дома распаковывали покупки, Надя сказала:
- Сколько у тебя друзей. Я даже не представляла, что так живут в Америке.
- Надя, они все прошли через те трудности, которые сейчас преодолеваешь ты. Мы как родня теперь. Кто отмывает чужие деньги вне нашего круга. Я на следующей неделе уеду, оставлю тебе деньги, не экономь, жизнь даётся один раз. Лишний доллар не продлит твоё дыхание ни на минуту. Покупай у моих друзей, это поддерживает их бизнес. А в кафетериях оставляй 40% типов. Они идут официантам в карман, я думаю, что эти девочки в китайском ресторане, не имеют документов.
- Я буду делать, как ты сказал. Твои друзья станут моими друзьями. Мне больше никого не надо. А когда я стану врачом, я буду сама заводить друзей из людей, которые попали в сложные ситуации. У меня вопрос, а почему у тебя нет друзей среди русских?
- Те, кто живёт в нашем доме, я с ними здороваюсь. А брайтоновские и те, кто живут в Сигейте, мне не доплачивали и обманывали при выдаче зарплаты в первые месяцы пребывания в Штатах. Поэтому я их сторонюсь, я их не знаю и им не верю.
- У меня тоже не очень хорошее впечатление от Брайтона, какой-то осколок не родины, а Одессы.
     Через три дня Надин носик было не узнать. Она сияла и благодарила Марту от чистого сердца, принесла цветы ей и хирургу.
- Сколько я тебе должна за операцию?
- Твоя счастливая улыбка стоит дороже. Не волнуйся на эту тему.
- Ты когда уезжаешь “на охоту”?
- Послезавтра.
- А на долго?
- Дней 10, может две недели.
   Раздался звук открывая входной двери ключом.
- Наверное дочка. Я по ней соскучился, но она очень занята и навещает меня в экстремальных случаях, ха, ха.
Появилась дочка:
- Папа, я мимо ехала,  мне надо в туалет и…вау, ты не один?
- Иди в туалет, я вас познакомлю.
     Девочки понравились друг другу. Дочка уже закончила второй колледж и работала в Нижнем Манхеттене экономистом у группы дизайнеров, переписывалась с Майком Муром и ещё парой голливудских личностей. Разумеется, это были налоговые дела, а не личные. Муж её сильно ревновал и ей это не нравилось. На следующий день она принесла Наде несколько вещей от Нанетте Лeпоре. Надя была в восхищении, все вещи подошли. Но деньги с неё не взяла, сказала, что это разовые работы, просто поиск интересных решений и их раздают своим сотрудникам. Я оставил Наде на неделю $500 и уехал с  лёгким сердцем. Перед отъездом, я сводил её в свой спорт зал и попросил управляющего филиалом NYSport Club, пристроить её на работу, можно на стойку регистрации и или дежурной медсестрой. Тот посмотрел её учебные программу и поставил медсестрой на вечерние полставки. Теперь ей было чем платить за учёбу.
     Я вернулся из поездки, усталый и ненавидящий этот сытый мир. Партийные лидеры меняют точку зрения, как флюгер у нас на крыше дома. Я уехал героем, а вернулся уголовником. В политиков не стреляют, их охраняют даже от журналистов. В меня стреляли,  а  убили Джека.  Могут ли деньги выходного пособия заменить отца его двум детям? Закон большего не позволяет.  Закон писан для тех, кто безмятежно сидит в мягких креслах. А для контрактников закона нет. Мы работаем вне закона, на собственный риск. 
     Надя составила все ответы на вопросник, который мне выдали в прокуратуре. Ко мне претензий не было. Деньги были перечислены в банк. Это только в кино романтика у солдат удачи, а на самом деле это месиво из твоей крови и грязи. Неделю я был в трансе. Потом отошёл.
- Ну, что Надя, ты всё видела и отъезд и приезд, будешь дальше со мной жить или тебе помочь снять квартиру. Я оплачу за полгода вперёд.
Надя подошла ко мне, провела рукой по щеке и сказала:
- Я буду твоей гражданской женой. У меня нет человека, дороже чем ты.
- А почему гражданской?
- Сам знаешь, что у меня записано в карточке социального страхования.
- Пойдём к адвокату, у меня есть опытный человек, он вёл не одно моё дело.
- Хорошо.
    Утром мы приехали в офис моего адвоката, который много лет ведёт мои дела. Он нас выслушал, посмотрел на документы и предложил оформить фиктивный брак.
- Я не хочу фиктивный, я хочу быть ему настоящей женой.
    Радж, так звали адвоката, дал нам памятку, как собрать все необходимые бумаги, начиная с первого дня знакомства и как вести себя дальше. Неплохо бы иметь зачатие ребёнка, но это optional.
- Я не хочу никаких optional, мне нужен настоящий муж.
- Когда всё подготовите, приходите, будем оформлять документы.
 Всё растянулось на полгода из-за моих отлучек. Надя оказалась хорошей женой, заботливой и умеющей тратить деньги с умом. Она получила диплом врача. И только после официального изменения семейного положения, её взяли на бесплатную стажировку в госпиталь. Без этого нельзя стать лицензированным специалистом. Прошёл год, моя дочка помогала сидеть с маленьким  сыном. Своих детей у неё не было. Развелась с американским мужем и встречалась с русским парнем из Одессы. Он был моряк дальнего плавания.
       Тяжёлое время было, у меня не было работы, точнее была, но мне она не подходила. За маленькие деньги рисковать я не хотел, я не хотел сделать Надю вдовой, а сына сиротой. Потом устроился водителем дальнобойщиком и всё наладилось. Получив грин карту, Надя не изменилась, а став гражданкой, нашла хорошую работу с приличной зарплатой.
- Дорогой, бросай поездки, никаких трейлеров или контрактов “на охоту”. Будешь воспитывать сына дома. А я буду обеспечивать семью. Все твои походы не составляют и трети моей зарплаты. О пенсии не беспокойся, я много моложе тебя и мы сделаем хорошие вложения, а где, ты сам определишь. Подумай на эту тему.
     Инвестировать в недвижимость я не хотел. Не смотря, что её цена растёт хорошо, но растут и налоги на недвижимость, плюс продать её довольно сложно, налог и процент посредника смогут даже прибыль съесть. Посредников много. Я пришёл к своему консультанту в банк Чейз. Он мне много лет назад посоветовал пару вещей, которые дают безналоговую прибыль и сейчас. При любой денежной ситуации, когда денег нет или когда их много, я к нему обращаюсь за советом. Даярам давно уже переехал из Индии и всё это время работает на Чейз. Он меня хорошо принял и спросил, какая у меня просьба.
- Мне нужно сделать долгосрочное вложение в какую нибудь современную технологию, которая через лет десять будет доминирующей.
- Ты мои сны не подсматриваешь случайно ха, ха.
- Смотрю твой канал на Ютуб.
- Понял. Закрываю канал. Будем делать всё тихо, нужен ещё инвестор. Пока акции компании  стоят дешево, втроём купим контрольный пакет.  Компания ipc только вышла на рынок.
- Я знаю о ней, Morris investment хвалил её на прошлой неделе в числе пяти перспективных вложений в генную инженерию. Я согласен.
- А кого возьмём третьим?
- Мою жену, у неё другая фамилия, девичья.
- Будем оформлять корпорацию?
- Нет, воспользуемся фирмой Морриса. Я его знал, когда он был политическим комментатором. Никаких нам расходов на оформление не будет. И эту сделку я попрошу сделать для нас бесплатной и рекламу на его сайте. Не каждый раз приходит оптовый покупатель.  Он попросит корпорацию ipc, продать нам акции пакетом и ввести своего человека для дальнейшей разработки системы CRISPR-Cas9. У него будет двойная заинтересованность именно в этом секторе, хотя секторов много.
- Мне нравится твой подход. Подключим двух людей к нашим деньгам, но не к прибыли.
- Прибыль будет в твоём банке.
Провернули быстро за неделю. Как нарочно, начался банковский кризис, акции банков стали скидывать, а акции ipc мы своей оптовой покупкой подбросили на 26%, это инвесторы заметили и дальше деньги сами потекли исследователям.  Через квартал я ознакомил Надю с результатами инвестиции. Она посмотрела на график и сказала:
- Кто мешал тебе этим раньше заниматься, балда. У меня даже голова закружилась. А зачем я в этом пакете?
- Зарплату получать, вторую к докторской зарплате.
- А о налогах ты подумал, инвестор?
- Конечно, эти налоги идут городские школы и поддержание университетов. Их по карманам не распихивают. Мы готовим хорошую базу для обучения нашего сына.
- А если биржа рухнет?
- Ты газеты не читаешь, она уже падает, а мы растём. И расти будем лет двадцать. Генная инженерия сейчас на высоте, с которой свалился даже Боинг.
- Что мы будем делать с такими суммами?
- Этим займётся Даярам.
- А когда мы получим эти деньги?
- Никогда.
- Шутишь?
- Вся зарплата от владения акций перечислится на государственные бонды, прибыль которых не облагается налогом. А продать их можно в любой момент.
- Ситуация собаки на сене, так?
- На золотом сене.
- А смысл этой затеи?
- Ты долго собираешься работать на госпиталь?
- Там хорошо платят.
- А если откроем тебе клинику и будем принимать медицинские страховки, тебе меньше достанется?
- Фантазия, денег на клинику нет и никогда не будет.
- Будут, верь мне. И очень скоро.
- У тебя есть идея?
- Скажи мне, дурака и умного лечить психологу одинаково?
- Нет, у кого генетика позволяет, то он быстро восстанавливается, а у кого нет, то лечение тянется годами с кучей медикаментов.
- Ключевое слово “генетика”. Я поговорю с нашим куратором из ipc, может они смогут сделать отдельный проект для генетической модификации заболевших. Патент будет на твоё имя и на имя Урсулы, нашего куратора.  Ты будешь руководить клиникой.
- Знаешь, мне сейчас припомнился момент, когда ты сбросил скорость и посмотрел на бродяжку у моста. Меня тогда как обожгло. Меня сейчас тоже обожгло.
- В то далёкое время, с твоих слов, я тебя уболтал быть со мной. Ты об этом хоть раз пожалела?
- Ты умеешь фантазировать и фантазии превращать в реальный проект. Подключать кучу людей, которые обладают специальными навыками. А сам ты всегда в стороне, только идеи подаёшь. Причём хорошие идеи. Я ни разу не пожалела, что шла у тебя на поводу. Я же  могу только добросовестно работать. Мне другого не дано. Надеюсь, я со временем перейму твой стиль мышления, хотя бы чуть-чуть. Я согласна. Когда клинику будем открывать?
- К концу года, когда штук десять банков попадут под управление государства.
- А Чейз?
- Чейз один из первых. Но наши вклады в ГОСУДАРСТВЕННЫЕ бонды не зависят от банка. Все наши вклады меньше 100 тысяч, они застрахованы FDIC.
- Какие вклады?!
- Твой, мой и Айвена, сына нашего, а когда я умру, то мой вклад перейдёт к сыну.
- А я?
- К моменту моей смерти ты будешь хозяйкой бизнеса по генной инженерии, владелицей кучи перспективных акций и моя часть акций перейдёт в твой подпакет. А наши копейки с Айвеном тебя даже интересовать не будут.
- Я тоже поговорю с Урсулой. Может они сделают модификацию гена, который замедляет старение и я тебя буду использовать тебя в виде лабораторного кролика, ха, ха. Мне так скучно будет без тебя жить. Давай ещё одного ребёнка заведём, а то когда я буду известной и богатой, я не смогу это сделать.
- Ты это сказала серьёзно?
- Да.
- Ты знаешь сколько мне лет?
- Конечно.
- В моём возрасте семенная жидкость почти не имеет семени.
- Я возьму твою семенную жидкость на анализ в госпиталь. И если там найдут что-то нужное, то мне имплантируют в тот же день. Всё, больше нет дискуссий. Завтра утром готовь мне баночку. Я хочу ещё одного ребёнка. И будешь мне готовить баночки, пока там не найдут семя.
    За две недели я уже стал профессиональным онанистом. Надя меня подгоняла и ругала за лень. В пятницу вечером она пришла сияющая:
- Что такая радостная?
- Меня искусственно осеменили?
- Теперь я свободен и могу вести нормальный образ жизни?
- Ты, ты половой гигант. Твоим семенем заполнили весь банк данных. Ха, ха. Скоро пол города будет твоих детей. Правда анонимно. Но если ты посмотришь в глаза ребёнка, то увидишь самого себя. И ещё, городской отдел образования назовут твоим именем и ты будешь ходить на все родительские собрания, где матери одиночки.
- Подпольный отец герой. Мне не смешно, мне грустно, я ни разу с тобой не спал за две недели. Мне от твоих шуток хочется умереть. Я уезжаю.
- Куда?
- Не знаю, может во Флориду, а может в Теннесси. Туда, где я был счастливым.
- А со мной ты несчастлив?
- Да. Я стал твоим рабом. Точнее, рабом твоего успеха. Мой взгляд тебя уже обжигает. Это значит, что мне пора уйти. Ты уже не девочка под дождём у Бруклинского моста. Прости меня, я тогда сделал ошибку, притормозив автомобиль. У тебя должна быть своя судьба, за которую некого благодарить.
- А наш второй ребёнок, ты о нём подумал?
- У нас в штате аборты не запрещены.
Надя вскочила, открыла шкаф и бросила мне в лицо мою униформу:
- Поезжай “на охоту”, может под пулями мозги прояснятся.
Я надел форму, она мне не жала под мышками, значит не потолстел. Потом открыл сейф и достал Beretta М92 FS. Этот пистолет я любил больше, чем свою жизнь, которую Beretta не раз спасала. Спасёт и на этот раз. И не прощаясь ушёл и оставил ключи от дома на вешалке. Надя смотрела на меня с ненавистью.
    Я приехал к командиру. Он был удивлён увидев меня в обмундировании.
- Я тоже на пенсии, но я тебе помогу. Надо охранников на плантации в Африке. Условия прежние. Согласен?
- Конечно.
- Контракт сроком на год, не на неделю, как раньше.
- Меня срок не интересует, я свободный человек.
 Время пролетело быстро. Через год контракт закончился, но его не продлили, так как плантацию продали французам, я у них свои люди. Пришлось возвращаться. Денег заплатили достаточно, чтобы купить новый Jeep Gladiator JL.  Я приехал на машине к дому, где жила Надя. Это был выходной. Она сидела на крыльце с маленьким ребёнком. Это был мой ребёнок. Крепкая она женщина, зря я её обидел. Надя посмотрела на притормозившую машину, поднялась и подошла к водительской двери:
- Выходи, мне надо позвонить твоей дочке, что ты вернулся,- и протянула мне мальчика. Он зачмокал губами и улыбнулся. Я его прижал к себе. Я чувствовал, как его сердечко колотилось. Вернулась Надя и протянула мне телефон, а сына забрала. Дочь мне высказала всё  и за себя и за маму и за Надю.
- Прости меня Лизка, я ментально больной и всегда был им. Меня нельзя вылечить. До свидания.
 Я протянул телефон Наде, сел в машину и завёл мотор.
Надя стала с ребёнком перед капотом и сказала:
- Убей нас первыми, задави. А ещё лучше застрели. Достань свой пистолет, он тебя никогда не подводил. И в этот раз не подведёт.
Эта тирада мой разум охладила. Я вышел из машины, взял из Надиных рук ребёнка и спросил:
- Как ты его назвала.
- Хантер, охотник.
- Надя, ты меня вылечишь? Если нет, то я уеду.
- Вылечу. Прости меня. Я тогда зло пошутила. Ну обними нас, мы же тебя любим.
Собрались соседи и уставились на меня:
- Ты жив? - спросил Боб Травис.
- Да, Бобби, так получилось, я искал смерти, но она прошла мимо. Бывает, может в следующий раз повезёт.
Подошли ещё люди, поздравили с возвращением. Машина всех впечатлила, большая и мощная как бульдозер.
Спасибо друзья за приветствие, мне было это очень приятно, а теперь мне надо отдохнуть с дороги. Я соскучился по Наде и детям.
  Мы вошли в дом, я сел на стул в прихожей, Надя положила Хантера в коляску и стала снимать с меня ботинки. Потом надела тапки и сказала:
- Иди в ванну, я принесу тебе чистое бельё и полотенце с махровым халатом.
Я набрал ванну, в которой не лежал год. У нас там был только душ. Зашла Надя и стала меня мыть.
- Надя, тебе не кажется, что мы поменялись местами.
- Да, теперь я старшая. Полежишь немного, откиснешь в воде от забот и будем кушать.
Я вышел из ванной и на столе стояли пельмени. Оба мальчика на меня смотрели с интересом, а старший с восхищением.
- Мама, а правда наш папа настоящий мужчина?
- Да, сынок, он не подражаем и не предсказуем. Он настоящий мужчина.
Я извинился, встал из-за стола, вышел из дома, открыл машину и достал от туда сумку. Потом вернулся и достал подарки. Маме огромный южноафриканский необработанный бриллиант. Старшему сыну настоящий лук пигмеев, а младшему конфеты из сопоты, они по вкусу похожи на шоколад.
Надя смотрела на бриллиант и взвешивала его на руке:
- Это контрабанда?
- Нет, я купил в магазине, у меня есть чек.
- Ты о нас помнил?!
- Я уехал, но оставил тут душу. Не забыл, а именно, оставил.
- А почему ты не спрашиваешь, как мои дела?
Я посмотрел ей в глаза и понял, что она всё продала, ушла с работы, сидела дома и ждала  своего психа.
- Я всё налажу, Надя. Я всё налажу и будет ещё лучше.  Главное, что мы снова вместе.
- Не надо налаживать, я больше не смогу работать, я сломалась  после скандала с тобой. Но нам хватит до конца жизни тех процентов, что ты сделал в банке Чейз. Твой друг приносит мне каждый квартал выписки, я их смотрю и поражаюсь твоей финансовой фантазии. С акций тоже хорошие деньги идут и будут идти ещё очень долго. Мой с Урсулой патент утвердили и мы получаем  хорошие авторские проценты с каждой покупки. Всё это ты сделал лишь только потому, что меня любишь. Да.
- Да. 
- Скажи честно, ты уехал не потому, что обиделся на мою шутку, а потому, что у тебя пропала фантазия к умножению наших финансов.
- Ты права.
- Давай уложим детей и пойдём спать. Я соскучилась по твоим рукам.
        Я проснулся поздно утром от того, что кто-то лез ко мне под одеяло. В моей памяти таких движений не было. Я открыл глаза и увидел Хантера. Он полз ко мне, забрался, прижался и заснул. Он признал меня за отца.  Какое счастье было у меня, даже не выразить словами. Живой комочек самого меня лежал рядом и сопел носом. Я млел и боялся дышать, чтобы сын не проснулся и не закричал от неожиданности, что рядом нет мамы.
- Насколько я огрубел за прошедший год! Мой сын, моя кровиночка. Хоть бы дожить до тех пор, пока ты станешь взрослым. Я опять закрыл глаза и мы вместе спали.
     Хлопнула входная дверь. Потом в нашу комнату кто-то вошёл. Я уже забыл все домашние звуки! Я не узнаю шаги. Открыл глаза и увидел Надю.
- Matko Bo;a nie wierz; w;asnym oczom. Czy ta pi;kno;; naprawd; jest moj; ;on;?
Надя была одета во что-то потрясающе красивое. Её волосы ниспадали волной на плечи, а один локон был на лице.
- Меня Лиза с утра привела в такой вид. Твоя дочь имеет вкус дизайнера.  Она по-прежнему приносит мне вещи от больших мастеров и дарит всё для макияжа. Я же в этом ничего не понимаю. А эти туфли мне подарила твоя первая жена.
- Это правда ты? Это не сон?
- Это не сон. Я сделала ошибку. Я не заметила, как ты перестал мною восхищаться, это нормально для мужчин. Но ты мужчина необычный. Тебе нужна была женщина, которую ты бы боготворил. Она всегда тебе нужна. Ты поэт. Ты перестал писать стихи мне. Они не войдут в анналы поэзии, но они были посвящены мне. Последнее, что ты написал перед отъездом:
Моя Надежда, твои глаза бездонной красоты.
Они меня зовут и забирают из груди дыханье.
Твоя улыбка утром расцветает как цветы.
А руки, словно лепестки, источник ласк и обаянья.
       Знаешь, я привыкла к твоим стихам и только после твоего скандального отбытия поняла, как они мне дороги. Мне стало одиноко, я плакала каждый день, по листочкам собирала стихи и переписывала на лаптоп. Перед самым скандалом, я перестала делать сложные причёски, забыла о макияже. Скажем так, обабилась.  И ты почувствовал пустоту. Я была рядом, но той, которой ты восхищался, в мире уже не было. Я мечтаю, что однажды, я снова взойду на пьедестал твоей богини.
- Спасибо за покаяние, если так можно сказать. Мне снова надо будет к тебе привыкать.

Я не заметил в своей душе льда таяния.
Мне тебя не хватало, как хлеба во время голода.
Я не жил, я метался и был на грани отчаяния.
Нам обоим было плохо и было холодно.

Я вспоминал свою боль и твой крик.
Я  боялся вернуть старую любовь.
Мир разделился на вечность и на миг.
Горечь создала печаль и вошла в мою кровь

Я рад, что ты сама ко мне пришла.
Ты моя надежда, я верю, что сбудешься.
Я тоже страдал, когда год ты без меня была,
Была верна и больше мною не забудешься.

- Ты это сейчас сочинил?
- Да.
       Надя подошла к кровати, опустилась на колени и заплакала. Проснулся Хантер и потянулся ко мне:
- Он по тебе скучал все девять месяцев в моём животе. И теперь радуется, он увидел своего родного папу.
- Надя, я эгоист, настоящая свинья. Прости меня. Такое сказать на последок мог только безумный. Я им тогда был. Самое плохое, что я не изменился. Я всегда тебе буду приносить за радостью горе. Это будет и моё горе. А в результате, тебе придётся меня всегда прощать, а я буду писать глупые стихи, как знак очередного примирения. Ты достойна лучшей жизни, а я не могу её сделать.
- Ты сделал, что мог. Лучшего мне не надо. Будь всегда рядом со мной. У нас два сына. Лиза Айвена пристроила в частную школу. Ему там нравится, его хвалят. Он тоже пишет стихи. Он тоже рисует. Он твоя копия. И тоже будет скандалить и с нами и с будущей женой. Это твои гены. А гены, это такая штуковина, которая делает нас уникальными. Я это понимаю, я не обижаюсь. Твоя уникальность мне нравится. Я могла бы найти красивого и молодого сожителя. Но с ним мне будет скучно. Я уже привыкла к твоим фокусам. Познавая тебя, я познаю и себя, познаю в глубину. После твоего ухода я начала писать диссертацию на тему совместной жизни. Я проанализировала все наши совместные годы и поняла, чти ты дал мне бесценный жизненный опыт. Когда я закончу, то подам в наш университет на должность профессора психологии.
- Моя первая жена была доцентом и читала лекции студентам. Моя вторая жена будет уже профессором и тоже будет читать лекции студентам. О чём я сейчас думаю?
- Твоя третья жена будет академиком и никаких лекций студентам читать не будет.
- Ха, ха. Нет, никаких третьих браков, упаси господь. Лучше ты станешь академиком. Нет, ты мы сделаем тебя Лауреатом Нобелевской премии. У меня есть идея, надо с Урсулой переговорить.
- Я рада, что ты нашёл себе занятие по душе.
Хантер заразительно засмеялся после слов Нади.
- Он всё понял, папочка. От него секретов нет.
- Хантер,- обратился я к малышу, - наша мама если не станет лауреатом, то в список номинантов, мы её пропихнём.
Хантер бросил смеяться, минуту подумал и кивнул.
- Вова, тебе не страшно? - спросила Надя.
- Есть немного. Интересный парень. Надо будет поискать специалистов по IQ. Сын гений, мать лауреат Нобеля, а папа псих. Надо изучить его геном. Как пострижёшь ему ногти, дай их  мне, я займусь этим делом.
      Надя посмотрела на меня с грустью:
- Ты уже про меня забыл?
- Извини меня, да я отвлёкся. Но не разлюбил. Нет, ты мне нравишься. Ты столько идей во мне генерируешь.
- Не зли меня, иди кушай и пиши стихи.
- Уже написал:
Ночью в небе загораются не звёзды, а знаки.
Души к ним улетают, бросают тебя и меня.
Оставляя спящих детей в полном мраке,
А я плачу во сне за себя и тебя.

Даже в замках, где прочные стены,
Люди тоже страдают и уходят во тьму.
Странно, но нет страшнее измены,
Не красивой жене, а себе самому.

- Я тебе сказала сначала кушать, а потом писать.
- Я на сытый желудок могу только спать.
          В конце  недели Лиза забрала детей к себе. Мы остались в доме одни. Планов по ремонту было много, но ничего даже не начали. Вечером легли спать, но напряжение чувствовалось. Надя отвернулась от меня и тихо вздыхала. Я её повернул к себе и спросил:
- Что произошло?
- Ничего. Просто ты меня разлюбил. Ты пишешь стихи о чём угодно, иногда хорошие, но не про меня. Я тебе уже не нужна. Раньше ты воспевал каждый мой пальчик, каждый поворот головы приводил тебя в восторг. А сейчас, у меня сделан классный маникюр, а ты этого даже не заметил. Так мы скоро станем чужими друг к другу. Мне уже не быть твоей музой. Понимаешь, не быть.
       Надя закатила истерику, что с ней никогда не было. Она плакала навзрыд. Мне её было очень жаль, но я не знал, как поступить.
- Эта новая любовь, про которую ты пишешь, она абстрактная. Меня в ней нет. Мне не надо такой любви. Я тебя год ждала, даже не зная, жив ты или нет. Понимаешь, ты часть моей жизни и самая важная. Ты так сам меня сформировал. Ты, ты, только ты можешь мне вернуть счастливую улыбку. Но почему этого не происходит. Я боюсь, что ты опять уйдёшь. Ты можешь психануть даже сейчас, я это чувствую. Это происходит каждый день. Даже если ты завтра начнёшь писать свои восторги, то это будет ложь, ложь, ложь, ложь. Я не хочу жить во лжи. Ты вернулся не добрый. В тебе что-то произошло. Ты за год даже весточки не прислал. Зачем тебе ко мне привыкать? Скажи, зачем?  Я стала другая? Я стала хуже, грубее, невнимательная? Что во мне изменилось? Завтра покрасим комнату на втором этаже и ты туда переедешь.
- Ты меня выгоняешь из этой кровати?
- Ты вернулся не мужем, а кем-то чужим. Который делает усилия над собой. Мне этого не надо.
        Что же, Надя права. Я стал другим, но мне она нужна, мне без неё нечего делать на этой планете. Почему меня не убили? Могли много раз, но что-то меня спасало. Может Надино чувство меня охраняло? Она ни в чём не виновата. Мне стало очень грустно, так плохо я ещё себя чувствовал. Мне захотелось закрыть глаза и уснуть навсегда. Без неё моя жизнь ничего не значит, а детей Лиза поможет вырастить.  Так я лежал и забылся. Чувствую, что меня колотят, нажимают на грудь, а мне всё равно не открыть глаз. Потом что-то укололи и я очнулся. Вокруг три санитара и полицейский;
- Зачем вы меня откачали, я хотел умереть дома. Я уже был на небесах. Мне было хорошо. А тут,..., уколите меня, я хочу эвтаназию. От меня ушла жена. Ушла навсегда.
- Я здесь, я здесь,- закричала Надя, - я никуда не уходила.
- Кто эта женщина? Кто она? Почему она кричит? Надя! Ты где? Надя, прости меня! Вернись!
- Уколите его, пусть спит, - сказала Надя, - посмотрим, что утром будет.
Санитар ввёл что-то в вену и я отключился. Спал я долго, до середины следующего дня. Открыл глаза, никого рядом нет. Пошёл на кухню, согрел чаю и сделал бутерброд с ветчиной. На глаза попала записка:
 “Я поехала в китайскую в аптеку, скоро буду. “
- А что в китайской аптеке делать врачу? Бред какой-то. Оделся и сел на крыльцо. Приехала Лиза и привезла детей. Мальчишки обрадовались, я поцеловал дочку и пожелал ей хорошего дня. Она уехала. С пацанами катался по траве, они на мне верхом сидели. Особенно визжал от удовольствия младший. Приехала Надя и застала такую картину, меня кормят травой как лошадь. Я ей подмигнул и она засмеялась.  Надя взяла младшего на руки и мы пошли в дом. На кухне я обнял Надю и поцеловал за ушком.
- Мамочка, мы голодные. А я проспал весь день. Проснулся только перед приездом Лизы. Мы играли в конеферму. Старший сказал, что из меня получился хороший конь. А ты как считаешь.
- Ты ещё жеребёнок, а не конь.
- Спасибо за комплимент, - сказал я и обнял Надю. - Маман, какой у теня приятный запах волос? Чем ты их смазала? Признавайся, а то я тебя зацелую.
- Ой, ну дай я детей покормлю, потом нюхать будешь.
- Мам, я нам можно твои волосы понюхать?- Спросил старший.
- Можно.
- Мы её окружили и стали совать свои носы даже малыш нюхнул разок. Потом сели за стол и хором сказали - Very good.
После обеда дети пошли в свою комнату играть Надя ко мне подошла и прижалась. Я так рада, что ты оттаял.

Моим мечтам предела нет.
Мне скучно без твоих ресниц.
Сегодня я проспал рассвет.
Я звал тебя, молился, падал ниц.

В душе храню к тебе любовь,
Как талисман великой силы.
Я ждал тебя и волновалась кровь. 
И ты пришла, мой ангел милый.


Рецензии