Я и Ветер

                                                            
  Мечется Ветер за шатким окном,
  Жалобно просит: - Впусти…
  Я ведь продрог и прошу об одном,   
  Душу согрей и прости…

  Прости, что дул всегда я лицо,
  Снегом пути запирая
  И пылью порОшил очи ещё,
  Слёзы из них вызывая.

  Осенью поздней любил я с Дождём,
  Хладно тебя огорошить,
  Но зубы стиснув, ты шёл напролом
  И друга замёрзшим не бросил.

  А помнишь, с отвесной, высокой скалы,
  Усердно хотел тебя сбросить,    
  Но цепко схватив удила Судьбы, 
  Ты песню пропел, как Высоцкий.      

  В море тебя я хотел утопить — 
  Волны гонял выше дома.
  Ты — же кричал, что волны малы — 
  Со мною играй по большому!    

  Дверь распахнув, Ветер впустил — 
  Грейся и будь здесь, как дома.
  Тебя с Дождём, давно я простил,
  Ведь Вы, не могли по другому…

  Судьбе благодарен и конечно Тебе,
  Меня, Вы, как сталь закалили.
  Мужчиной становятся только в борьбе,
  А не в нежной, домашней идиллии.


Рецензии