Некровная месть

Глава 11

Убедившись в том, что он окончательно выздоровел, Виктор сделал Владе предложение. Открыв заветную бархатную коробочку, поставил ее перед девушкой. Сердечко забилось, но она ждала от него долгожданных слов

- Ты согласна выйти за меня замуж? Думаю, лучшую девушку на роль жены мне не найти

- Я , конечно, согласна, потому что другого мне никого не надо.

Он надел ей на палец колечко.

-Когда подадим заявление в загс?

-Давай, завтра.

-Договорились.

Улыбнувшись на прощание Виктору, Влада поехала к себе в офис на встречу с семейной парой, а Виктор - к себе на работу, не переставая думать о том, как вскоре кардинально изменится его жизнь. Он думал о Владе, она была потрясающей женщиной — красивой, умной, настойчивой.

- Вот так случайно можно встретить свою судьбу — улыбался Виктор своим мыслям. Он мало что понимал в работе Влады. Раньше ему казалось, что психолог сидит в кресле и чешет языком, а когда заканчивается время, прощается. Оказывается, все гораздо сложнее. На Владе лежала ответственность за душевное состояние человека, она отвечала на многие вопросы, на которые пришедший, не смог ответить сам. Она котировалась как специалист и неплохо зарабатывала.

- Влада, завтра нас ждут мои родители, хотят познакомиться с будущей невесткой

- О Господи, Вить, я боюсь.

Она услышала его заливистый смех -Ты серьезно боишься? Чего интересно?

- Боюсь, что не понравлюсь

-Главное ты нравишься мне, а это просто формальность.

-Посмотрю я на тебя, когда приведу знакомиться с моими предками

-Посмотрим — по-деловому сказал Виктор, но под ложечкой заныло.

Родители Виктора знали, что Агриппину Дмитриевну нашла Влада, что поехала с ним и помогала старушке по хозяйству и что все это она делала ради их сына. Поэтому она уже им нравилась. Встреча была очень теплой, вечер был по-настоящему семейным и была назначена дата свадьбы. Прощаясь, мать Виктора, обнимая Владу, шепнула

-Спасибо тебе, дорогая за сына

-Это вам спасибо за него. Он замечательный.

В назначенный день знакомства с родителями Влады, Виктор прийти не смог

-Влада, по работе еду в Москву на два-три дня. Хочешь, поехали со мной, выделим немного времени и погуляем по Москве

-Хорошо, я договорюсь на работе.

И вновь Виктор в Москве, воспоминания сразу обрушиваются лавиной на его плечи. Устроившись в гостинице, он сразу поехал на предприятие

- Я, как освобожусь, позвоню, пойдем пообедаем - целуя Владу, сказал Виктор

-Хорошо, буду ждать. Он позвонил только в три

-Я освободился, приезжай - и назвал адрес ресторана. Заняв самый уютный столик подальше от внимания чужих глаз, они заказали обед

-Я сейчас - сказала Влада - и пошла попудрить носик.

Виктор, откинувшись на кресло, прикрыл глаза, но, услышав знакомый смех, сразу наткнулся взглядом на смеющегося Артура. Он обнимал какую-то девушку, явно не жену, потому что Киру Виктор помнил прекрасно

-Вот гусь — подумал он. А когда он стал беззастенчиво ее целовать, рука сама потянулась за телефоном. Снимки получались великолепными: яркими, крупными и, главное, хорошо было видно рожу этого мерзавца. Влада вернулась и сразу подали обед. Виктор ел и все время озирался на Артура. Он вел себя развязно и позволял слишком много вольности по отношению к девушке. Когда Виктор увидел, что тот подзывает официанта, бросил деньги на стол и, взяв за руку Владу, вышел из ресторана

-Виктор, что случилось?

-Потом, все потом.

Махнув такси, сразу спрятался в салон

-Куда едем, шеф? - спросил весело таксист

- Сейчас скажу.

Тяжелые двери ресторана открылись, и вышел Артур с девушкой. Сел в машину и тихо поехал

-Вот за этой машиной поезжайте

-Понял.

Такси не отставало от новенькой Audi ,бордового цвета. Артур остановил машину возле отеля и обнимая девушку за талию, повел внутрь.

- Подождите меня здесь - попросил Виктор и, выйдя из машины, щелкнул пару, направляющуюся в отель. Немного подождав, зашел в отель и обратился на ресепшен

- К вам сейчас зашла пара, мужчина и женщина, они у меня кошелек забыли в машине, в какой номер они поднялись, я верну

Девушка посмотрела в компьютер, но не спешила говорить

-Оставьте, я передам им

-Нет, я должен это сделать сам, но раз не хотите — и он, подбросив свой увесистый кошелек, пошел к выходу

- Ладно - крикнула вслед девушка - 308

-Спасибо - и он бросился ко второму лифту. Он успел заснять, как Артур заходил в номер и крупным планом заснял цифры 308. Все это тут же сбросил Анатолию Павловичу Баринову с припиской -Если поторопитесь, застанете живописную картину. Он не хотел скрывать свое имя и фамилию, пусть этот подонок знает, что за все надо платить.

Господин Баринов только вышел с совещания, он слышал, как пикал телефон и, теперь открыв его, зверел от каждой увиденной фотографии.

- Поехали - сказал он своему шоферу.

- Номер свободный есть — спросил он на ресепшене.

-Вам на какое время

-На два часа - 401 - вот ключи.

Оплатив номер Анатолий Павлович, поднялся на третий этаж . Номер 308 нашел сразу, из него слышался смех и голос Артура

- Подонок — подумал Баринов и постучал

-Я никого не жду - услышал он голос зятя.

Как бы он с удовольствием прошелся по его физиономии. Ударив кулаком по двери, он услышал, как повернулся ключ и перед ним предстал его нелюбимый зять в одних плавках, в такой же одежде была и девка. От увесистого кулака тестя Артур пролетел прямо к кровати. Девка визжала, совсем забыв набросить на себе халат.

- В строительной компании ты больше не работаешь, мужем Киры ты больше не являешься , не смей показываться у нее в квартире. Вот тебе деньги, сегодня же покупай билет до своего Мухосранска и, чтобы в Москве я тебя больше не видел никогда. Ты меня понял

- Понял не дурак

-Дурак, да еще какой. С кем связался? - и он глянул на девку. Ей было не больше семнадцати.

-Тебе еще за растление малолетних припаяют лет несколько

- Ей вчера исполнилось восемнадцать- вытирая кровь с лица, пробурчал Артур.

-Повезло — и быстро вышел из номера.

-Чего смотришь, пошла вон отсюда

-А деньги?

-Пошла, я сказал.

Девушка быстро натянула джинсы, майку и выбежала. А Артур заплакал

-За что мне все это? - кричал он — я не хочу уезжать из Москвы.

Прошло не меньше часа, прежде чем он встал, принял душ и все-таки поехал на квартиру к жене.

- Мы разводимся — с ходу объявил он ей

-Слава, Богу — ответила Кира

-Рот закрой - зло отреагировал пока еще муж.

Собрав все свои вещи, а их было немало, заорал

Деньги где?

-Какие?

-Наши

-Так ты их все забрал, а я не успела напечатать.

-Смейся, смейся, все вам боком выйдет. Знай, никогда я тебя не любил, никогда и спал с тобой только из-за страха перед твоим отцом. Глаза бы мои на тебя не смотрели

-Иди уже — спокойно сказала Кира - на тебя тоже никакой радости нет смотреть. Мужчинка.

Когда он с силой хлопнул дверью, она вздохнула с облегчением

-Надо же было быть такой дурой, чтобы влюбиться вот в это - и подойдя к сыну, сказала

- Не нужен нам такой папка, лучше совсем без него — правда, сыночек.

Продолжение


Рецензии