Либерасты

   Изначально хотелось бы сказать что Россия - это страна которая имитирует и обезьянничает как правило со стран Запада имитация Свободы слова имитация судебной системы и прочего один из современных деятелей из средних бизнесменов в своём ролике сказал что как только человек достигает высот то есть вырывается высшую Сферу выше в кавычках то все его пороки точнее все свои пороки он начинает осуществлять я с ним полностью согласен наши люди очень извращены и порочены поэтому разобраться хотелось бы в либерализме в узком либерализме наши Падшие в яму Верховной власти сограждане ведут себя крайне либерально в плане в порочном плане и как бы считают что это и есть либерализм Я бы назвал его клановым либерализмом теперь я хочу провести разницу между истинным либерализмом которому я отношусь очень позитивно Я тысячу раз писал об этом не люди для государства винтиков скрепок а именно государство для человека для человеческой инициативой индивидуальной инициатив для помощи человеку то есть у человека появляется какая-то идея она в сетях или в прессе выводится на обсуждение и потом тайным голосованием принимается или не принимается Хотя конечно есть проекты которые скажем так не для средних умов поэтому механизм должен быть и такой что именно высокоинтеллектуальные меньшинство а не как писал Чехов 90% дураков то есть высокоинтеллектуальное меньшинство принимает решение осуществить помочь осуществить тот или иной проект Вот именно к этому либерализму я отношусь очень позитивно и именно Брюс Ли либерализма Россия может существовать очень долго хотелось бы в качестве примера привести США США это страна ну трудно подобрать слова если Мир Думает о России Планета думает о России то есть России думает за всех так ту США - это мануфактура не знаю или завод или производство мировое ведь самый передовые технические мысли осуществляются именно в США а потом расходятся по всему миру и действительно штатом трудно думать о чём-то другом кроме производства в этом их слабость но силы России то что она думает но ничего не делает у себя в стране и вот Казалось бы США двухпартийная система А что в итоге они разбили страну на два лагеря там демократы республиканцы да Или как либералы и традиционалисты не получается что у них они пришли в итоге вероятности гражданской войны То есть это тоже не лучший вариант Да он работал он работал да определённых времён я уверен что в США кроме двух партий есть ещё много партий и как-то Наверное нужно было вести политику более в более широком формате а не делить людей только на два лагеря Так ну всё вроде я что хотел сказать сказал.


Рецензии