Не такой как все

Пусть  не такой я ,как все наверное
Я не прошу чтоб любили меня
Жизнь не делю я на чёрное и белое
Верую в Бога и в Сына Христа

Совесть и честь для меня в жизни важно
Быть человеком везде и всегда
С Богом в душе и с Верой не страшно
Знаю что главное - это семья

Я не могу терпеть унижения
Подлость терпеть не могу и обман
Лесть презираю , не люблю лицемерия
И не люблю тех ,кто лезет в карман

Я ненавижу пустых обещаний
Кичливость и вычурность не для меня
И не терплю я в любви  расставаний
Ведь от разлуки страдает  душа

Ещё ненавижу я подхалимство
Тех кто лукавят и лезут в глаза
Чванливых людей ненавижу и свинство
Они под личиной лишь любят себя

Низок поступок таких как Иуда
Предателя участь незавидна всегда
Зачем же тогда предаете друг друга
Предав ...свою честь не отмыть никогда

Я не люблю когда лезут мне в душу
Те кто привыкли за всех все решать
Ложью они наполняют нам уши
Чтобы свое нам потом навязать

Жаль мне всех тех кто Бога не знают
Жаль что под властью они сатаны
Жаль мне людей чья душа умирает
Жаль кто не верит в приватность судьбы


Рецензии