Обесцвеченный авансовый отчет

Кольцов зашел в бухгалтерию. Это было самым нежеланным и нелюбимым занятием из всех нежеланных и нелюбимых,  которые могли выпасть на его долю на протяжении рабочего дня. Ему позвонили  вчера и предложили зайти, чтобы устранить неясности в каком-то из его  авансовых отчетов, сданном им накануне.

Он не любил Томару Богдасаровну, зам. главбуха. Она не любила его, Александра Кольцова, Саню Кольцова, разбитного молодого парня с короткими чисто белыми волосами на голове.  Помощника продюсера, ассистента продюсера.

Она была женщиной в годах и носила бордово-фиолетовый старомодный пук волос в причёске. И считала, и все время почему-то громко и для всех считала, что он, Саша не умеет составлять отчетные документы.

Он же, при случае кисло разглядывая ее любимый и каждодневный черный костюм, считал что рядом с ней, сидящей за ее столом, классно бы смотрелись большие счеты с резным окладом и небольшими  слониками по его углам.

Она считала,  и опять же громко, что у такого безалаберного молодого человека второй половины никогда не будет. Потому что дура такая еще не родилась.

Он же считал, что эта женщина, когда приходит домой, то сразу садится на стул, выпучивает свои черные смотрелки за пределы щек, и  сидит так неподвижно, иногда, только, вяло перебирая пухлой рукой в поисках счет,  до момента, когда снова нужно будет идти на работу. "Страшно! Очень страшно!" приговаривал он при этом фразу-мем из соцсетей, - "Если б мы знали, что это такое. Но мы не знаем, что это такое!". И все ржали.

В общем, нелюбовь была обоюдной.

Он открыл дверь к бухгалтерам и  сделал два шага. В нос тут же ударило женско-прянико-бумажным запахом. Ближним был ее стол.

"А-а. Эта курица на месте. Жаль. Я думал ее нету."- подумал он. Но, вслух сказал, настороженно улыбаясь:
- Доброе утро всем!

Тамара Богдасаровна исподлобья бросила на него взгляд из-за своих массивных очков.
"О! Явилось чудо в перьях" - промелькнуло у нее в голове. - "Наберут дураков, и потом все мучаются".
- Дверь закрывать надо! Здравствуйте! " - сказала она, после короткой оценивающей паузы. И постучав шариковой ручкой по своим бумагам, уставилась в экран  компьютера.

- Звали, Тамара Богдасаровна? - произнес он, подыскивая себе место куда сесть и безуспешно давя на своем лице кое как сдерживаемую улыбку от какой-то внезапно посетившей его голову остроты. Что-то навеяло.

Она еще раз взглянула на него. Заметила ухмылку и подумала:" Вот, ведь, дурак дураком! Ходит  целыми днями, бездельничает. И все хиханьки, да хаханьки. "
Она молча показала Кольцову на стул возле своего стола.
"А зарплата, как у директора ресторана. Руководство глупостями занимается, набирая таких в команду. Ну, вот этот! Это. Он, вообще, мальчик или девочка с такими обесцвеченными волосами? Блондин, короче, одно слово."
Но вместо этого сказала:
- Ну что, Александр. Когда научимся авансовый отчет правильно составлять?

- А вы что, не можете в нем разобраться? - быстро ответил ей он, усаживаясь. И продолжил:
- Тамара Богдасаровна! Если за день не успеваете с этим делом, домой берите работу. Потом сами себе выпишете сверхурочные за это. Вот, прибыток.

И весело посмотрел в сторону главбуха Евгении Васильевны. Но, той, видимо, было не до них. И ответа на его взгляд не последовало никакого.

Он хмыкнул, усаживаясь  поудобней и закладывая ногу за ногу.

- А что я с вами могу поделать? - пробурчала зам. - Вы же умножать не умеете. Делить умеете. Конечно. Еще бы. А вот с умножением у вас дело швах. Как вы дальше будете жить с таким багажом, прямо, не знаю?

"Вот, мымра! Ошибочку нашла какую-нибудь. Теперь раздует это во вселенский пожар на всю киностудию. Вот докопалась же! Как треснуть бы чем-нибудь!". Уставившись на нее и  начиная раздражаться Кольцов ответил:
- Нашли ошибку. Что? Сейчас к руководству побежите? - продолжая улыбаться, поинтересовался он.

- Нужен ты мне?! Буду я бегать из-за тебя. - она бросила на стол перед ним два бланка. Старый, который, видимо, с ошибкой. И чистый.
- На! Иди ищи, чтобы тебе посчитал кто-нибудь. И заполняй снова. - с ехидной улыбкой добавила замша.

- А вы что тут? Ни писать, ни считать не умеете? Могла и бухгалтерия бланк переписать. Ой! Мать...! Азбуку надо было покупать когда-то, когда еще была надежда, а вы деньги пропили. - Кольцов встал и опершись левой рукой на стол перед ним, правой взял бланки. И ненадолго, как бы завис над всем тенью орла.

- Мне говорили, что, как зайдешь в бухгалтерию - будь осторожен. За самым первым столом черти водятся. Я, дурак, не верил...

- Иди, иди, хамло! Попроси, водителя нашего, пусть тебе заполнит. А то, твои три класса и коридор тебе ни тпру, ни ну! Никак не сказываются. Как не было!

Саня выпрямился. И стоял остолбенело.

"Эта швабра - просто профессионал по хамству. А не я."
"Она поэтому и этот свой пук на башке носит, чтобы, если что, смягчать удары!" -  яростно пронеслось у него в голове, когда он с силой хлопнув за собой дверью,  уходил по коридору все дальше и дальше от таблички с надписью "Бухгалтерия".


Рецензии