За солнцем

ЗА СОЛНЦЕМ

Слезы ручьём

Хотя, вроде, всё путём.

Ласковый май на дворе, цветенье везде ,

Соловьи влюблены и поют о любви

Одуванчики начали жёлтый забег

Позабыл обо мне любимый человек!

Я скучаю по нежному взгляду, улыбке, словам

Точно лёгкому ветру,

Умчащему вдаль

Все желания, мечты и порывы души,

Я пойду, не страшась, заметая следы

 За солнцем, луной

За тучкой с дождём.

Я прощу, как мать,

Что прощает дитя.

И скажу,  как я рядом хочу быть с тобою всегда.

Видеть блеск твоих глаз, отраженье небес 

Гладить кудри твои, как таинственный лес.

Любоваться твоей добротой,

Что пленила меня.

Взять твою нежную руку

Прошептать я твоя навсегда

И как счастливы мы,

По дороге судьбы

Вместе идти. 

Мы друг друга нашли!

[11:42, 01.05.2024] Вера Васюкова: Слезы ручьём

Хотя, вроде, всё путём.

Ласковый май на дворе, цветенье везде ,

Соловьи влюблены и поют о любви

Одуванчики начали жёлтый забег

Позабыл обо мне  человек!

Я скучаю по нежному взгляду, улыбке, по чутким словам,

Точно лёгкому ветру,

Умчащему вдаль

Все желания, мечты и порывы души,

Я пойду, не страшась, заметая следы

[11:44, 01.05.2024] Вера Васюкова: За солнцем, луной

За тучкой с дождём.

Я прощу, как мать,

Что прощает дитя.

И скажу,  как я рядом хочу быть с тобою всегда.

Видеть блеск твоих глаз, отраженье небес 

Гладить кудри твои, как таинственный лес.

Любоваться твоей добротой,

Что пленила меня.

Взять твою нежную руку

Прошептать я твоя навсегда

И как счастливы мы,

По дороге судьбы

Вместе идти. 

Мы друг друга нашли!

[12:23, 01.05.2024] Вера Васюкова: Слезы ручьём

Хотя, вроде, всё путём.

Ласковый май на дворе, цветенье везде ,

Соловьи влюблены и поют о любви

Одуванчики начали жёлтый забег

Позабыл обо мне самый родной человек!

Я скучаю по нежному взгляду, улыбке, по чутким словам,

Точно лёгкому ветру,

Умчащему вдаль

Все желания, мечты и порывы души,

Я пойду, не страшась, заметая следы

[12:23, 01.05.2024] Вера Васюкова: За солнцем, луной

За тучкой с дождём.

Я прощу, как мать,

Что прощает дитя.

И скажу,  как я рядом хочу быть с тобою всегда.

Видеть блеск твоих глаз, отраженье небес 

Гладить кудри твои, как таинственный лес.

Любоваться твоей добротой,

Что пленила меня.

Взять твою нежную руку

Прошептать я твоя навсегда

И как счастливы мы,

По дороге судьбы

Вместе идти. 

Мы друг друга 


Рецензии