Лучезарная улыбка. Глава 60. Стена

  Той любви, которая захлестывала ее прежде не было. Светлана вспомнила ужин в ресторане, когда она случайно попала на их корпоратив, потом новогоднее поздравление детей, когда Максим был Дедом Морозом. Она больше не чувствовала любви. 
    Светлана очень удивилась. 
- Как странно! 
    Подумав немного, девушка достала его дневник. Но даже чтение строк, прежде так трогавших ее, чувства не вернуло. 
- Я и вправду его разлюбила. - с огорчением отметила она, понимая, что он-то по-прежнему ее любит. 
   Из раздумий ее вывел телефонный звонок. Коля чувствовал, что в эту минуту он нужен ей! 
- Светик, тебе когда на прием? 
- Завтра к 10. - ответила она.
- Тогда буду подменяться!  
- Хорошо! - обрадовалась Света. 
- Все в порядке? - озабоченно спросил Николай. 
- Да. Все хорошо! 
     Они попрощались, но вскоре Светлана снова набрала его номер.
- Коля... 
- Да, любимая!
- Хорошо, что ты меня дождался. 
- По-другому и быть не могло! Мне никто другой не нужен! Только ты! 
    Светлана долго думала о словах Николая. Ей захотелось не только расписаться, но обвенчаться с ним. 
- Если мне разрешат гулять, то мы сразу же зарегистрируемся. - решила Света. 
     Ей разрешили. 
Светлана озвучила свое желание, и Коля в этот же день все устроил. Расписать их согласились завтра, а венчание он отложил на неделю, чтобы Светлане полностью восстановиться. 
- Значит, ты со мной навсегда? Перед людьми и Богом? 
- Коля, от добра добра не ищут! Разве мне найти кого-то лучше, чем ты? Ну и что, что ты работаешь на заводе. Разве это главное? 
   Свадьба была тихой. Приехали только родители Светланы и мама Николая. 
- Сыночек, ты все-таки дождался! А я не верила... - прошептала она ему, поздравляя. 
   Светлана слышала. Ее защемило. Какого было его матери все эти годы. Как она переживала за своего Колю. Света поняла это только сейчас, когда сама вынашивала ребенка. 
- Спасибо Вам за Колю! У вас чудесный сын! - сказала сноха свекрови. 
   Они обнялись. 
    И все было так, как надо. Так, как должно быть! Даже несмотря на отсутствие длинного белого платья с пышной юбкой. Света предпочла красивой картинке спокойствие и уверенность. А с Николаем она была как за каменной стеной. 


Рецензии