В ю тубе не попал

А если не попал, то и писать не о чем. Буду писать ни о чём. Это, кстати, намного проще.
И так, на градуснике за окном четыре градуса тепла. Весна отодвинулась к середине мая.
Радость тоже отодвинулась. Какая уже тут радость, если я из тёплой постели выплыл
на пол холодный моей квартиры, сняв в горячке всё, что меня прикрывало от любопытных взглядов туалетных мух.

Под впечатлением солнечных зайчиков я влез под очень холодную струю душа! Оставалась секунда до вопля ужаса, когда вода перешла в горячую. Это мой фокус поливаться сразу и холодной водой и горячей для того, чтобы не дожить до инфаркта
или инсульта.
Подозреваю, что ещё раз такое испытание я уже не выдержу.

Итак, я обсох, оделся, как зимой. Я уже готов съесть двадцать пельменей с говядиной со сметаной. Неудачно натолкал в кастрюлю двадцать три штуки.

Жевал эти три штуки пельменей столько же времени, сколько все двадцать.
Однако справился. Пишу!

Даже радуюсь, что не попал в ю тубе! Настроение же не испортилось!

Батарею пробую на вкус рукой. Холодная! Хотя бы каплю горячей воды вылить из душа не на дно ванны, а в эту батарею!
Только бы завтра не повторилась такая же экзекуция!

Однако в зимней куртке и зимней шапочке настроение улучшилось до состояния положительного. Но мёрзнут колени!. Пошёл надевать финские нордики. Я их не носил зимой. Жалко их было портить в грязном снегу Ижевска.

Надел! Жизнь превратилась в чудесный праздник! Я ещё не выходил из квартиры. Уже третье мая. Как там, за окнами? На градуснике температура поднялась на один градус.  Уже шесть градусов.
Хотя бы завтра до десяти дотянулась! Даже рядом с батареей сидеть холодно.

На руки, что ли надеть перчатки? Кухонные есть. Куда же я их положил в прошлый раз?

Май


Рецензии