С любовью из... Сеула. Глава 13

13
Сказать, что Михаил был в шоке, означало ничего не сказать. Мало того, что эта чертовка вскружила голову его хозяину, заставила его, старого вояку играть в шпионов, так на те вам, придите распишитесь, она и замуж успела выйти.
- Я не стесняюсь, спрошу. И кто это человек? Кому ты решила ещё жизнь испортить?
- Мой бывший муж. Павел Громов. Мы снова решили сойтись. Детей стало больше. Как и проблем, забот.
- Взаимовыгодность?
А, действительно, почему Лия не отказала тогда Громову. Всё просто. Дети. Егор — папин сын, как только начал ходить, всегда с ним, Аурика — принцесса, которая должна была быть его, но даже так как случилось, не мешало ему любить её меньше, особенно когда дочка решила, что срыгивать после еды — исключительное право для папиных футболок.
- Складывается впечатление, что ты ждешь с «вау» новостями, меня, исключительно, лишь для того, чтобы добавить седины в мою шевелюру. Жить спокойно вообще не получается?
- Не грузи меня, самой тяжко. И ты сам прекрасно всё знаешь и понимаешь. Да это мои проблемы, как и моя жизнь. Ты только представь, Джи Вона, с пелёнками, или как он решает мои проблемы? Нет. Не получиться. Он из другого мира, из другого теста.
- Любишь его?
-Ты не психолог, чтобы изливать тебе душу! Кстати как он?
- О, как! Спина стала ровная, глаза загорелись, да, огонёк?
- Хорошо, ты прав, - Аурика проснулась, что дало Лие передышку. Не теряя времени даром, дочка тут же потянулась к мужчине. - Люблю. Сильно. Только от моих слов, мало, что зависит.
- Эх, чертёнок, вся в мать! - Аурика тем временем размазывала пирожное по тарелке. - Да, нормально. После того, как вы распрощались, ой, прости, ты просто сбежала, находиться с ним стало просто невыносимо. Мало того, что у него начались периодические загулы, пропуски записи и репетиций, это я тебе говорю про человека, который вообще не пьёт. Потом стал издеваться над командой, включил звезду, поменял райдер. И знаешь, что? Ввёл в него обязательные русские блюда. И это в Сеуле. Потом пошёл период депрессии.
- Бедный Вон!
- Ну не скажи. Особенно после того, как его родители нашли ему невесту. Умная, красивая, со статусом в обществе. - Тут Михаил, конечно, слукавил. Он понятия не имел, какая она, будущая жена Джи Вона, как и он сам.
- Да?
Михаил умилялся от перепада настроения рыжика. Пришла такая боевая, а стоило у слышать про Джи Вона, сразу милая и пушистая:
- Лия, тебя не понять. Он, как и ты, не мог по-другому. Самое страшное — идти против родителей.
- Решили так решили.
Острый взгляд Михаила не мог не заметить перемен в девушке. Она стала другой. Когда четыре месяца назад на его телефон пришло сообщение: «Одиннадцатое сентября. Девочка», он был за рулём, вёз айдола на репетицию. Улыбка на его лице не осталась незамеченной:
- Чему ты так радуешься?
- Да так, просто одна знакомая порадовала хорошими новостями.
- Везёт твоей знакомой.
Порадовала так порадовала. Теперь в его  личном календаре был ещё один день, который он запомнил. А принцесса была с характером. Не успела Лия вытащить дочку из коляски, она успела навести шороху: она попробовала пальчиками пирожное, размазав всё по столу. Попытка попробовать кофе руками, была пресечена Михаилом. Ещё только ожогов не хватало.
- Так, огонёк. Давай сюда, это сокровище. И пей кофе спокойно. - И малышка перекочевала в руки мужчины. - Какая же ты прелесть! Скольким мужикам ты голову вскружишь! И давай с тобой договоримся, что пока ты малая не умеешь разговаривать, лучше нам с тобой дружить, как с твоей мамочкой.
Лия с умилением и теплотой смотрела на этих двоих. Удивительно, но примерной, послушной Аурика вела себя только с Михаилом. Трудно представить себе, что этот солидный мужчина, может найти контакт с детьми. Хотя сейчас Михаил позволял ей многое.
- А как твой муж?
- А что муж?
- Как у него дела с Аурикой. Что он говорит?
- Он хороший, правда, - и глазами уставилась в чашку. - Он принял меня беременной, да ещё неизвестно от кого. Принял и Аурику. И не делит детей на своих или чужих.
- Расскажи мне про него.
- Что именно? Работает с телекоммуникационными системами. По своей деятельности постоянно в командировках. И меня это вполне устраивает.
- Я же говорю взаимовыгодность.
- Инициатором развода была я. Как-то поняла просто, что он начинает зарывать меня домашнем быте. А мне тогда предложили работать, и Егор маленький. Развод  я предложила сразу, без предварительных репетиций. На Егоре это никак не сказалось.
- Ты думаешь в это  раз все будет по-другому?
Лия поправила костюм дочке, и одновременно попыталась смахнуть пятно с пиджака Михаила. Старый вояка всё вытягивал и вытягивал из неё порции информации.
- Об этом я тоже подумала. Когда Громов предложил мне снова выйти за него замуж, я предупредила сразу, что изменений моя жизнь не коснётся, и в ряды домоустроительниц записать не получится. Работа мне безумно нравится, я смогла найти себя. И это, - засмеялась Лия, мой бывше-нынешний не знает, что я скоро обнулю свои выходные и собираюсь выходить на работу.
- Рыжик, ты просто молодец.
Они посидели ещё немного, пока Аурике перестал нравиться весь балаган, который крутился вокруг неё. И выставив ручки вперёд, она готова была начать скандал. Михаил, сказал, что их встреча не последняя.
Она вернулась домой, довольная собой. Просто уже после встречи с Михаилом, она призналась самой себе, насколько важно было рассказать всё, без утаек и прикрас.
Аурика успокоилась сразу, как только они вернулись домой. Пока малышка спала, Лия успела и убраться  и приготовить ужин. Громов ни раз попрекал её в отсутствие кулинарных способностей, и именно поэтому, пока его не было дома, она старалась этот пробел исправить. И главным ее судьей был, конечно, Егор. В силу возраста и способностей, Лия ограничилась детским меню. Но и это был прогресс. Начиная с первых блюд, котлет и заканчивая семейной лепкой пельменей, где даже Аурика принимала активное участие, Лия стала втягиваться в процесс.
- Мама, я сегодня всем сказал, что наш папа приходит домой не только по выходным, он теперь живет с нами, - поделился сын с Лией новостью, когда они все трое прогуливались в парке после детского садика. - А Мишка сказал, что такого не бывает и папы не возвращаются.
- Глупости.
- Вот и я так ответил. А чтобы не лез, пригрози ему шмякнуть в нос. Чего он врёт-то.
- Егор, - Лия посмотрела на сына. - Нельзя всё решать кулаками. Лучше разговаривать. Да мы с папой, как раньше вместе, но так, действительно бывает не у всех.
- Знаю, я же не маленький. Это сестрёнка теперь малая а не я.
Да, Пашка полностью ушёл в свою работу. Разъездной характер работы, редкое появление дома. «Праздничный» папа, как его называл сын. Лия вышла на работу, когда Аурике исполнилось шесть месяцев. Просто позвонив однажды, узнать как дела у ребят, она незаметно, моментально окунулась в рабочий процесс. И уже через два дня вела два проекта. Дистанционно. Если требовалось её присутствие, то ехала она в офис в сопровождение детей.
- Егор мне тут шепнул по секрету, что ты вернулась на работу. Ничего не хочешь мне сказать? - Громов, вернувшись после очередной командировки, тут же окунулся в «семью». - Ты и в офисе уже была, с детьми.
- Громов,  стоп. Твоё занудство в прошлый раз, сыграло не в твою пользу. Да, я вернулась к работе. Но всё не так, как ты себе это представляешь. Работаю я дома, и если  мне надо появиться в офисе, то дети не брошенные, и со мной.
- Извини, вспылил. Просто однажды ты поставила работу выше меня и выше Егора.
- Паша, я никогда не ставила свою работу выше нашей семьи. Это всё твои тараканы и ёжики в голове. Успокойся уже.
- Больше не буду.
Так как Громов приезжал редко, дети прознали это слишком хорошо. Вот и сегодня,  не успел папа переступить порог дома, как у Егора возникло сотни желаний, куда они могут пойти, и что папа может купить. Громов был рад стараться. И пока сын с отцом развлекались в игровом центре, Аурика спала, Лия приготовила ужин. Сегодня в меню было запечённое мясо, овощной салат, и даже десерт. Лия испекла пирог с вишней.
- Жена, а чем так вкусно пахнет?
- Ужином, муж. Проходите, мойте руки и за стол.
Громов был удивлён таким переменам. Ладно, работа Лии, пусть, он смирился. Но то, что она ещё и готовить начала, было огромным сюрпризом.
- То, что ты никудышная кулинарка, беру слова обратною. Ужин был супер.
- Рада, что ты оценил. Я пошла укладывать мелочь, посуда за тобой.
- Будет исполнено.


Рецензии