Start Over

Вы верите в чудеса?
Предыстория.
Я помню, как в детстве впервые увидела радугу, не поверив своим глазам. Тогда мама сказала, если есть то, что ты не можешь объяснить, называй это чудом. С тех пор в моей жизни было много чудес. Все изменилось в мои 15 лет, когда мама погибла в автокатастрофе. Тогда я потеряла не только маму, но и отца. Он ушел в глубокую депрессию,а после пристрастился к алкоголю. Моя успеваемость в школе упала и мечты о поступлении в высшее учебное заведение рухнули о жестокую реальность. Я старалась объяснить отцу, что жизнь продолжается, если не ради самого себя, то хотя бы ради меня. Он не слышал меня. Я почувствовала, что не нужна ему. Окончив школу с ужасными результатами, я собрала свои вещи и ушла из дома. Не прошло и месяца, как я встретила Джея. Он был среднего роста, русые, слегка кудрявые волосы и небесно-голубые глаза. Увидев его впервые, я поняла,что теперь моя жизнь поменяет краски. На момент нашего знакомства он был в отношениях с Кейт. Длинноногой блондинкой с идеальной точёной фигурой. Любой мужчина бы отдал всё, чтобы заполучить ее. Джей же был другой, он не охотился за девушками. Он был холоден и отдалён. Вы спросите для чего Джей начал общаться со мной? Ответ прост - он  меня пожалел. Если , как мне тогда казалось, Джей не умел никого любить кроме себя, он умел другое. Сострадать. После школы я устроилась работать в библиотеку, куда Джей заглядывал почти каждый день. Денег критически не хватало, а хозяйка квартиры решила повысить арендную стоимость квартиры. Благо на первое время мне разрешили остаться в библиотеке на ночь, пока не найду другую квартиру. Джей узнал об этом и предложил временно пожить у него. С того момента он стал мне другом. Другом в которого я безумно влюбилась. Он жил в двухкомнатной квартире, одна комната была моей, а другая его и...как бы мне не хотелось этого говорить. И Кейт. Ночами я слышали громкие стоны. А утром старалась избегать взгляда Джея, чтобы скрыть своё смущение. Я чувствовала, что Кейт явно меня недолюбливает, но вовсе не из-за того что ревновала меня к Джею. Об этом не было и речи, она слишком уверенна в себе. Просто раньше вторая комната принадлежала ей, а сейчас все вещи , а их у нее очень много, лежали в шкафу с вещами Джея.
Джей был фотографом, а Кейт его музой. Один раз я подслушала разговор , что намечается топлес  фотосессия. Мне было интересно, что в Кейт такого. Почему она сводит с ума всех мужчин? Во время домашней фотосессии я подошла к двери и заглянула в щёлку. Кейт лежала на диване, как Роуз из фильма "Титаник". Джей крутился вокруг нее с камерой, стараясь сфотографировать всевозможные ракурсы. После он отложил камеру в сторону и подошёл к Кейт, аккуратно приподнимая ее подбородок и впиваясь в ее приоткрытые губы. Она издала едва слышный стон и обхватила его шею руками. Она безумно влюблена в Джея, это видно. Сколько же парней охотились за ее сердцем, но он принадлежало только ему. Я затаила дыхание и почувствовала, как в горле пересохло. Нужно уходить! Но я не могла сдвинуться с места и продолжала наблюдать. И о чёрт, дверь немного скрипнула и взгляд Кейт столкнулся с моим. Я заметила, как мои щёки моментально покраснели. Я развернулась и хотела уйти, как услышала ...
- А ну стоять! - крикнула Кейт, схватив недалеко лежащий шёлковый халат.
Я остановилась и тяжело вздохнула. Кейт впритык подошла ко мне.
-Эля!Ты считаешь, что это допустимо?
- Извини,я ... я лишь хотела.- начала говорить я.
-Выметайся из дома, сейчас же! - крикнула Кейт. Я развернулась и быстрым шагом направилась в комнату. Какой же стыд.
-Это мой дом. Не тебе решать, когда ей уходить - голос Джея заставил меня вздрогнуть.
-Что?!- не веря своим ушам спросила Кейт. - Ты еще смеешь ее защищать ? Джей? - сказала Кейт, надеясь услышать хоть что-то в ответ. Но Джей молчал, дав понять, что сказал всё, что хотел. - Либо уходит она, либо я. - уже в слезах сказала Кейт.
- Я уйду. - добавила я. -Я не хочу быть причиной ваших ссор.
Я направилась в комнату и начала судорожно собирать вещи, по щекам полились слёзы. Жутко стыдно. Желание провалиться сквозь землю. В комнату заходит Джей.
-Я же сказал, ты остаешься.- сказал он.- Кейт ушла. Скажи мне ...- начал он , подходя ко мне. - Для чего ты наблюдала за нами ?
-Я не наблюдала. Я хотела зайти, спросить.- мысли начали путаться и я поняла, что несу полнейший бред.
-Хорошо, я понял. Оставайся здесь, я приду позже. - сказал он и оставил меня наедине со своими мыслями.


продолжение следует
Прошу Вас отписать рецензии. Вам не сложно, мне приятно.


Рецензии