В Чертоге Волка Золотом

    В ЧЕРТОГЕ ВОЛКА ЗОЛОТОМ

А может, я и впрямь фартовый?
Родившись в поминальный день
Богами Светлыми ведомый,
Встречу столетний юбилей?

    Я больше половины прожил.
    Сколько осталось впереди?
    Дни я на месяцы помножил
    Потом добавил снег, дожди,
    И столь желанные минуты,
    И долгожданные часы...
    С любимыми мне было круто:
    Символы “взлётной полосы”.

Я разделил на “до” и “после”,
Прибавив то, что приобрёл.
Был с каждой, а не типа “возле”.
Ведь в них я что-то же нашёл...

    По сыну подарили жёны.
    Простите вы меня за всё!
    Пусть мы расстались на перроне,
    Я вас ценю. Жизнь как лассо.

Порой дышать бывало сложно,
Не то что речи говорить…
Предусмотреть всё невозможно!
Надо учиться дорожить
Друг другом, забывать обиды,
Не разрушать, а созидать.
Не все готовы индивиды
Любить, а не в любовь играть.

    Сердцем, душой, не только телом,
    К Агапе Светлому стремясь,
    Я занимаюсь Благим Делом,
    Богам своим тихо молясь.

Моя последняя надежда,
Моя последняя любовь
В сердце моём жива. Как прежде
Прошу: судьбе не прекословь!
 
    Если не хочешь понапрасну
    Не свою жизнь ты проживать,
    Не поддавайся же соблазну
    Своим инстинктам угождать.
    Они предельно заземляют.
    Попробуй как-то обуздать
    Свой нрав и их. Духи-то знают,
    Что ты способна осознать
    И сделать шаг судьбе навстречу,
    Предполагая, что потом...
    На зов твой зовом я отвечу
    В Чертоге Волка Золотом.

    03.05.2024


Рецензии