Странник Глава 14

               
                14

 Я долго приходил в себя, а когда вышел из оцепенения, то с удивлением заметил, что уже настало утро. Собравшись и позвав Фрица я отправился на встречу с Отто. Сегодня мы должны были отправиться в дорогу к месту, где я нашёл вещи Рудольфа. По дороге к ратуше я думал "Не рассказать ли мне свой сон Отто? Думаю, что пока не стоит. Примет меня за сумасброда и дело с концом." У ратуши никого не было. Я решил немного подождать, вдруг Отто появится? Высматривая в толпе моего друга я заметил, что за мной следит тот подозрительный тип из трактира "Добрый Мельник", но когда я встал с скамейки он поспешно скрылся в гуще людей. Через четверть часа я решил пойти позавтракать, но тут я заметил. что Фриц что-то нашёл в узкой щели между двумя камнями. Это оказалась записка. В ней было написано следующее "Дорогой друг, надеюсь ты простишь меня, но сегодня выдвинутся в путь мы не сможем. Я не приду на встречу потому что у меня неотложные дела, которые надо быстро уладить. Будь осторожней и не наделай глупостей! Жду завтра в полдень у городского собора. Передавай привет Фрицу. С глубоким уважением. Отто." На пергаментном листе виднелся сургучный герб рода этого храброго рыцаря. "Значит сегодня придётся нам побыть одним" - сказал я обращаясь к Фрицу. Весь последующий день я провёл на рынке, выбирая товар и слушая сплетни. А придя в гостиницу и поев шкворчащих ребрышек отправился спать.
               


Рецензии