Юношеская мечта
На первый пульт мне никогда и не светило. Так зачем же об этом мечтать? А вот второй. Он уж совсем меня саму не устраивал, хоть он и поближе к началу. Но посадка альтов в каждом оркестре... Так хитро устроена. Что второй пульт сидит хоть и ближе к духовым инструментам. Но при этом настолько дальше.От публики. И как же мне при этой посадке суметь дать понять моей маме, что я тоже в этом оркестре сижу, да и еще что-то играю при этом? В студенческом так и получилось в итоге. Я сидела на третьем. Да еще и сама для себя определила сидеть второй. Так было намного видней зал. А значит, и маму в нем.
У Жукова мне повезло много меньше. У него и просто и было два пульта. На втором я играла. От Безродной я ушла концертмейстером.И угодила на пятый пульт. Там мне плохо сиделось в начале. Боком к нотам с капризной соседкой к тому же. К тому же. Которая позволяла всем своим соседям-мужчинам сидеть на стульях абсолютно нормально, но не мне. Она меня хорошо доставала и в автобусе, и в гостиницах тоже. Приняла я непростое решение. От нее убежать.Посидела я и на четвертом.
Очнулась от мечтаний только на шестом.Там после третьего всем уже одинаково платят. А к народу он все же ближе немного. Поэтому такой поворот меня и устраивал больше намного. На этом месте моя карьера и кончилась навсегда.
Свидетельство о публикации №224050401058