Украсть гнома

Есть в Америке одна местная развлекуха, называется porch shopping. Где porch — крыльцо, а shopping совсем не то, что вы подумали. Суть игры в охоте за трофеями. Едешь ты по улице мимо спящих домов. Внимательно смотришь по сторонам. Налево — ничего. Направо — ничего. Сворачиваешь за угол, а там за забором гном с вершок... С него-то всё и началось.

Гном был в красном сюртучке, зелёных шароварах и колпаке с большим помпоном. А ещё у него была белая борода с завитушками и грустные голубые глаза. Эти глаза вонзались мне прямо в душу и молили: «Не бросай меня тут».

И мы не бросили.

Запарковались на углу и вдвоём с Шоном отправились за гномом. Остальные остались в машине, готовые стартануть в любой момент.

Шон перемахнул через забор, а я осталась с другой стороны. Действовали по схеме: Шон передаёт мне гнома, я несу его в машину, Шон догоняет налегке, и мы втроём уходим в закат.

В два кошачьих прыжка Шон очутился на месте. Наклонился, обхватил гнома и попытался поднять. Но не смог. Попытался ещё, но снова не смог. Эта маленькая тварь будто вросла ножками в землю.

— Да он весит тонну!! — прошипел Шон.

Тонну не тонну, а с пустыми руками возвращаться нельзя. Нам такое не забудут и не простят: гуманнее сразу написать на себе «придурок» и голым самораспяться на Таймс Сквер.

Что ж, раз утащить гнома целиком не получилось, мы решили красть его по частям. И Шон его разобрал. Отвинтил голову в колпачке, потом сюртучок и, наконец, ножки в шароварах. И в три захода перетаскал мне.

Не знаю, сколько точно весил этот чёртов постамент, но одну только голову мне пришлось катить до машины и уже там просить помощи у оставшихся. В итоге вместе мы кое-как загрузили гномьи запчасти в багажник и, взмокшие, совсем не романтично отчалили домой. А гном так навсегда и остался лежать в багажнике. На второй подвиг Геракла мы не отважились.


Рецензии