Монолог бывшего рок вокалиста. Part IV

[Гнев]

Группа: Silent Hill

Вокалист: Damien Alone

Я, честно, не знаю чем её зацепил,
Искренностью, проблемами в башке, всем сразу?
Тогда ещё пил, и курил, под винил,
Не замечая растущую внутри любви метастазу.

Всё завертелось с первых её слов,
Стук в груди бил меня не щадя молотом по вискам,
Тогда бросить всех и всё был готов,
Чувствуя притяжение сердца к… Стальным тискам.

***

Это было первое наше выступление,
Каким-то образом я зацепился за неё взглядом в толпе,
Пел и было внутри меня стремление,
Двигаться к ней но… Я сопротивлялся безумной судьбе.


***

Трек «Kiss Me» прозвучал уже на втором,
Ворвался в чарты. Начался в них ураган и неразбериха,
К тому времени она незаметно тайком,
Пробралась внутрь моей души и была там вовсе не тиха.

***

После этого к нам пришли и предложили ЕР,
Навалили бабла и ребята со всех ног ушли в тяжкие,
Я же писал текста и болтал с ней в сети,
Поглядывая одним глазом, как они тратят «бумажки».

***

Я написал «Under All The Neon Lights» и уехал,
В её город, чтобы просто вновь встретиться с… Ней,
Ребята говорили: «Да он же кукухой поехал»,
Провожая меня злыми взглядами из открытых дверей.

***

Мы встретились, чтобы расстаться. Ну да…
По пути, на заправках и остановках я записывал идеи для песен,
Писал и писал, да только случилась беда -
Она ногтями рвала мне душу. Каждый раз. Секунд через десять.

***

Альбом вышел… Месяца, через три,
Казалось бы: ура, победа, наконец-то фурор,
Но Майк сказал как-то: Туда посмотри,
Я посмотрел, а там… Серых глаз немой приговор.

***

[Я только и слушала твои психозы,
Твою дерзость да ещё и тонну высокомерия],
Говорила, а в глазах слёзы,
И тогда я дошёл… До своей точки кипения.

Прижал её к стене и поцеловал,
Мир существовал только, чтобы хотя бы сейчас были «Мы»,
Тогда ещё, я вовсе не знал,
Какими красочными и яркими бывают совместные сны…

***

Мы отыграли тур, навалилась усталость, апатия,
Ещё и сердце, по ощущениям, качалось туда сюда на шипе,
В зеркале каждый раз видел взгляд неприятеля,
С тех пор, как она дала мне пощечину и скрылась в толпе.

***

Потом на почту пришло письмо. Её,
Сердце остановилось, пропустило удар,
Она ведь… Точно, ну ведь точно моё!
Открываю его и всё нутро поглощает пожар.

***

[Привет, я очень долго тебя ждала,
Но… Я так не могу. Расстояние убивает чувства, нас,
Мне уже надоела эта чёртова каббала,
Как и холод, тишина и твоя бесконечность колющих фраз.

Мне надоела боль километров между нами,
Я устала быть вечно одной в счастливой толпе,
Всё что мы можем - это что, любить словами?
Знаешь, это для подростков, и уж никак не ко мне.

Я хочу тепла и прогулок с тем самым, кто важен,
А ты… День-два и снова укатишь в закат,
Хочу стоять и любоваться рассветом, пейзажем…
А, ну да, ты же рок звезда. Такой.. нарасхват.

Так что, пока молчали, я решила…
У нас разные пути, мечты, цели. Это конец. Не нужно тысячу фраз,
Прощай и прости, что растормошила,
Так будет лучше для тебя и меня. Так будет лучше. Просто для нас.]

***

Мир утратил краски, всё совсем не о чём,
Дрожь пронзила тело… Закричал в небо, наверно,
После, я вернулся в дом… За ключом,
Слушая эхо своего вопля… От Нью-Йорка до Берна.

***

Думал что, рано или поздно, её принесёт,
Всегда искал причину (почему?), чтобы написать и набрать,
Я люблю, не смотря на письмо и это всё,
Она всех лучше. После всего, что друг другу смогли сказать.

***

Я написал ей тысячу сообщений, а потом поехал. Снова,
И кукухой, и просто, чтобы увидеться с ней,
Мне всегда казалось, что жить нужно внезапно, рисково,
Особенно, если ты в толпе. Сплошь из теней.

***

Я гнал, что есть мочи, боялся не успеть,
Путь был не близок… Другой же штат, регион,
Так хотел её вновь живой лицезреть,
Что…. Не заметил на встречке чёрный фургон.

***

Спустя время я очнулся… В густом тумане,
Всё болит… Запах ещё этот пепла и, кажется, гнили,
Где меня так потрепало? Я что, был в урагане?
И почему я ещё чувствую слабый аромат табака и ванили?

***

Беспросветный смог и видимость ноль…
В голове неразбериха… Кто я? Что это за мысли чужих фраз?
Почему сердце разрывает бесконечная боль,
И что это за чувство и воспоминание… Важных таких… Серых глаз.

P.S.

[Белый шум из какого-то динамика]

…и в эфире нашей ради…
..ции последний трек, нашумевшей группы «Silent Hill» - «The Distant Canyon Of Broken Hearts», вокалист кото…
.…прошлой ночью….
…при загадочных обсто…
…ствах на абсо….
…но пустой и прямой дороге….
…сфальте осталась только….
….и части раскуроченного байка, который как будто….
… нк перееха…

03 мая 2024 - 04 мая 2024


Рецензии