Моя Родина

Как много на земле есть мест прекрасных ,
Где каждый хоть раз в жизни мечтает побывать,
Но нет чудесней места для взгляда очей ясных,
Чем Родина моя, и это не отнять!

Мне все здесь так знакомо: леса, поля, луга,
Сюда, бегом со школы, я каждый вечер шла.
И не было на свете прекрасней и милей,
Чем наблюдать по небу летящих журавлей.

И слушать, как в той роще, за речкою вдали
Свои мне песни в мае там пели соловьи.
И ветерок так нежно меня здесь обдувал
Ну а закат чудесный узоры рисовал.

Туда хочу вернуться я каждый день и час,
Туда, откуда очень я далеко сейчас,
Туда, где все родное и близко для меня,
Туда, куда спешим мы, и он, и ты, и я.

И это место в сердце навечно будет жить,
И никогда мы в жизни не сможем позабыть
Свой дом, семью, тропинку к березке у ручья
Ведь это место в сердце навечно у меня!

28.03.2024 г.


Рецензии