Будут

- Ну, что сегодня нового?

- Ты, не поверишь!

- Ну, конечно, как же, давай рассказывай, мне не привыкать.

- Иду значит, и уже дошла до угла, а там ворона выхаживает, прямо по перекрестку, и чего-то выступает, рассуждает, это надо было видеть. Одна главное дело, ни других, ни людей, ни машин, интересно так смотреть было.

- Еще бы.
 
- Ну зачем ты так?(

- И это всё? Наверное еще что-то было?

- Да, когда прошла два желтых дома, из двора кот выбежал, а за ним ворона, прямо над ним, на бреющем, не взлетает, а норовит его клюнуть в макушку. Он в сторону, она за ним, он дорогу перебежал, и она за ним, да так низко,  того гляди прихватит его своими когтями, только он большой был, наверное она поняла что не справится, он опять в сторону, а там трава, так он туда, вот тут она от него и отстала, на деревце рядом села, и все смотрела в его строну, как вроде прогнала его, и успокоилась.

- Наверное птенца охраняла.

- Никого тут не было, она одна.

- Значит во дворе был. Они бывало на меня накинулись так то, уж я их знаю.

- Да, и я тоже такое раз видела. Помнишь, как они у нас во дворе гвалд устроили, оказалось что птенец  у них вывалился на землю, вот они все и слетелись, никого не подпускали, видно думали что взлетит.

- Нечего делать, взлетит.

- А наш тогда в малину засел, да все за ним охотился, от них прятался там. Только выскочит из своей засады, они шум устраивали, да все на него пикировали. Я его тогда, от греха подальше, в дом отнесла, охотничек тоже мне. Уж и не помню куда у них птенец девался.

- Куда-куда, улетел.

- Дак, у него вроде крыло было повреждено, не наш ли его прихватил.

- Всё может быть.

- Ну, вот, пошла я дальше, больше ничего такого интересного не произошло, только вот рыбу на ужин забыла купить, надо список составлять. Ладно, сегодня что-нибудь другое придумаем. Может пюре с сосисками?

- Можно и пюре, да с соленым огурчиком. У нас еще есть огурчики?

- Есть, целая банка большая.

- Хорошо! Вот и поужинаем.

- На обратном пути Антонину видела, она с женщиной стояла, поздоровалась, увидала, спросила как живы, говорю скрипим потихоньку, ответила что они тоже. Только что-то она тебе привет не передала в этот раз, странно. Вот и все новости. Правда твоих любимых булок не купила, их еще не привезли, но сказали что привезут, после передачи схожу. Интересно, мои передачи сегодня будут?

- Будут-будут твои любимые передачи сегодня, смотри на здоровье.

- Хорошо.


Рецензии