Слишком хороший зять

-Если вы меня увидите где-то в общественном месте, сделайте вид, что мы незнакомы,- попросил Елену и Данила, бывший парень их дочери.

Родители Мии ликовали: наконец-то их девочка нашла достойного жениха - Ваню. Все предыдущие вызывали у них то беспокойство, то тоску.
Один только Вадик чего стоил – и ноготки с маникюром у него, и укладка волос каждый день свежая, и манеры… скажем так – женственные (с точки зрения простой семьи работяг). А главное, был Вадик очень ранимым, и обижался на любой косой взгляд со стороны родителей и подруг возлюбленной. После чего наказывал свою девушку блокировками в соцсетях, а то и вовсе истериками.

Но Мие с ним было не скучно, и к родительскому мнению девушка не прислушивалась. Так что, когда их роман завершился, папа Мии Данил Сергеевич выдохнул с облегчением.

Потом был Тимур. Напустил пыль в глаза, представившись военным, устроил спектакль с обещанием увезти любимую в дальние края и непременно сделать ее счастливой… С родителями познакомился. Но спустя два месяца бурного романа исчез, а шлейфом за ним потянулась история некрасивой лжи – никакой он не военный, и никуда увозить девушку не собирался.

Петр тоже ни у кого не вызывал доверия, да только Мия в силу возраста и влюбленности была слепа.

- Молодой, не нагулялся еще, - обсуждали родители потенциального зятя. – Если поженятся, намается она с ним.
Но до свадьбы дело не дошло – Мия застукала Петю, нежно обнимающего незнакомую девушку у своего подъезда. И неожиданно даже для самой себя запустила туфелькой в милующуюся парочку. Благо, промахнулась. Но отношениям с молодым казановойпришел конец.

Расставалась со всеми своими горе-ухажерами девушка по-разному. С Вадиком - легко и даже как-то с юмором, обсуждая и пародируя бывшего на посиделках с подругами. Обман Тимура Мия восприняла тоже относительно спокойно. А вот Петины измены вогнали девушку в депрессию, из которой родители вытаскивали дочь, как умели – вывозили то на турбазу, то на дачу к бабушке, пытаясь трудотерапией выкурить из ее головы мысли о неверном бывшем.

И только спустя несколько месяцев их любимая дочь ожила, встретив Ивана.

Ей на тот момент исполнилось 22 года, ее избраннику – 23. Ваня снимал квартиру с друзьями, работал и подрабатывал, производил впечатление надежного и серьезного парня.

- Наконец-то хоть приличного привела в дом, - шепнул Данила Сергеевич жене после знакомства с женихом дочери. – Надеюсь, этот не подведет.
И он не подводил. Охотно вызывался помогать бабушке в садах, потенциальному тестю – в гараже. Оказалось, Ваня – рукастый парень. И хоть основная работа у него была интеллектуальная, подрабатывал парень «мастером на час», пользовался спросом, и получал достойную оплату.

Кроме прочих его достоинств, отличался Миин кавалер еще и щедростью – покупал цветы по поводу и без, дарил подарки, устраивал сюрпризы, водил в кафе, в кино и на концерты.

Через полгода Ваня снял отдельную квартиру и предложил девушке съехаться. Но та попросила не торопить события.

- Дочь, мы тебя, конечно, не гоним, - мягко говорила Елена Константиновна, мама девушки. – Но я замуж за твоего отца вышла в двадцать один год. А тебе двадцать три, вы встречаетесь с Ваней полгода, парень он видный… Почему не хочешь переехать к нему?
- Просто не хочется, - отвечала Мия. – Мне кажется, я начинаю остывать к нему.
- Ох, моя хорошая, не упустить бы такого парня! Среди всех, что ты приводила домой, этот – единственный нормальный, ты уж меня прости за прямоту. Надо брать в оборот, не теряться! А то будешь потом всю жизнь его фотографии в соцсетях смотреть, да локти кусать.
Но опасения Елены Константиновны были напрасны. Чем больше Мия отдалялась от Ивана, тем сильнее развивалась его привязанность к ней. В страхе потерять любимую, он старался делать для нее еще больше: покупать подарки дороже, букеты больше, придумывал невероятные романтические сюрпризы.

И это раздражало девушку. В какой-то момент она стала сравнивать его с заискивающим псом, который, даже получив пинок от хозяина, будет с любовью смотреть в его глаза и ждать ласки.

Долгих три месяца Мия разбиралась в своих чувствах, но так и не поняв, чем ей не подходит Ваня, поставила его перед фактом: пора расставаться.

Она могла ожидать чего угодно, но только не слез. Иван не пытался докопаться до причины расставания и не останавливал любимую, не боролся за нее. А просто сидел, как маленький мальчик, и плакал.

Мия вспыхнула. В ее картине мира мужчина может плакать, когда происходит что-то страшное и болезненное. Но расставание с девушкой, по ее мнению, не должно вызывать такую реакцию.

Всю следующую неделю Ваня звонил Мии и пытался поговорить.

- Может быть, ты еще передумаешь? – с надеждой в голосе спрашивал он. – Нам просто нужно время…
Но такое поведение только еще больше раздражало девушку.

Родители, успевшие прикипеть душой к несостоявшемуся зятю, переживали это расставание почти наравне с Ваней. Но переубедить дочку не могли.

Спустя несколько месяцев по загадочному виду Мии они догадались, что девушка снова с кем-то встречается. Но для себя решили, что больше не хотят знакомиться со всеми молодыми людьми своего ветреного чада. Мия и не настаивала.

Ни об одном из бывших она не вспоминала. А вот Данил Сергеевич и Елена Константиновна частенько в разговорах друг с другом упоминали всех бывших ухажеров дочери. Им было очень жаль, что с Ваней у их строптивой девочки не сложилось.

Родители так хорошо к нему относились, что, встретив однажды случайно на улице, забыв обо всем, обняли растерявшегося парня. Они не сразу заметили девушку, стоявшую неподалеку – новую пассию Вани. Которая с очень воинственным видом подошла к нему и взглядом как бы спросила: «Что все это значит?» Иван смущенно и сдержанно ответил на объятья и тут же попрощавшись, спешно увел свою благоверную в сторону.

На следующий день он позвонил родителям Мии и попросил их о встрече. Звонок был полной неожиданностью, Елена Константиновна пригласила Ваню в гости, накрыла скромный стол.

- Я к вам с одной большой просьбой, - не глядя в глаза родителям Мии и нервно теребя в руках салфетку, начал он. – Если вы меня увидите где-то в общественном месте, пожалуйста: не здоровайтесь и не подходите ко мне. Делайте вид, что мы с вами незнакомы.
Руки Данила Сергеевича сжались в кулаки.

- Почему же? Чем мы тебя обидели, Вань?

- Не обидели ничем. Просто я сейчас встречаюсь с очень ревнивой девушкой. Она меня сводит с ума своими подозрениями и претензиями. Особенно сильно ненавидит Мию – выяснила через социальные сети, что мы встречались, постоянно мониторит ее страничку.А потом пересказывает мне новости – какие цветы Мии подарили, из какого ресторана она опубликовала фотографию… И ваши фото она тоже видела, так что сразу поняла вчера, чьи вы родители… Такое вечером было! Я часа два ее успокоить не мог!
Елена Константиновна и Данила Сергеевич переглянулись.

- Ну… Хорошо, Вань, мы тебя поняли, - пожав плечами, только и сказал папа.
Ваня кивнул, поднялся и ушел.

- Теперь я понимаю, почему наша дочь его бросила, - заключила Елена Константиновна.


Рецензии