Под столом

Да ну всё что осталось по ту сторону меня и моего брата, - уткнулись в телевизор, стали о том рассуждать.

С канала на канал отзывы о том, что на самом деле: вон то литературные выдумки, когда на самом деле зло на самом деле жертва культурного течения, а вон те Он и Она, классика непонимания полов. А дальше, разве только, вот, жизнь такая и сякая.

Наткнулись на…, Димка скорее хохотать как ненормальный, я вспомнил сколько читал про вымышленные миры, и недавно Ад с Раем назвал художественным вымыслом.

- Димка, хватит смеяться, ничего смешного в том нет.

По словам Димки, вон те обряды были взяты тогда, когда верили в потустороннее, и не имели понятия о том, что тогда думалось; нарисовались обряды от того, что могло иметь место, но так ничего и не произошло, но кому-то понадобились деньги и стал говорить, рассуждать, и понесло тех до таких земель, где собственно не понимали, а кто те люди, которые пришли с выдумками в голове, чего как раз не понимали те, кто был занят работой и делами при селе и городе, ну и от скуки тех слушали, до кого доходило, скорее протестовать и начинали развиваться.

- Влад, та среда, что с обрядами, то, что и называется, КНИЖНАЯ среда. книгу сочли настоящей работой и до сих пор пытаются искать вымысел на планете!
- Димка, тогда должна быть секта атлантов, но где они?!

Мы стали улыбаться, понимая, что некто не умеет читать книги, и кто выдумывал, просто мечтал о лучшей жизни, кому не получалось, становился предметом внимания, и на того ставили ярлык, - писатель. От тех потом пошли ученые и стали изучать книги и думали, что выдумки имеют место происхождения.

По моим словам, вымысел — местный оттенок ландшафт дикой природы, куда не могли попасть, и думали, можно полакомиться чем подальше от неприятностей.

- Фигня, я бы сказал о вымысле, - начал я говорить глядя на один телеканал, - не смогли разобраться и думали настоящее, и можно тем работать и отваживать людей от неприятностей, но потом прогресс разогнался и от той ерунды, что называется, Бог или Природа, в той нашли куда больше дел и интересов, куда и мы все попали.

Я смотрю с недоумением на происходящее, понимая, что если бы Толкина возомнили таким же, то стали бы работать эльфами, орками и говорили на тех языках, к счастью, нет словаря эльфийского и орочьего языка, и это спасло нас от грядущего масштабного маразма.

Димка стал смеяться как ненормальный. Я ему напомнил о Дракуле.
- суди сам, тот роман создал жанр для фильмов, ужасы. а сколько тех снимали? вот и роман-то стал прототипом для фильмов ужасов, а уж потом понесло многих, вот вампир, вот оборотень, а вот призраки. нет, книги хороши только для фильмов. а вон те, что с крестами, это вообще философия о потустороннем, видать не до конца понимали, что если тебя не станет, ты никуда не попадешь. красивая конечно сказка у тех получилась, но оттуда до сих пор нет ответа, если бы был давно ответ, давно бы «ломанулись» от такой жизни в другой мир.

Димка подавился от смеха.
- Влад, реально, я бы с удовольствием ломанулся туда, когда тут ничего не устраивает
- ага, и вот мы туда попали…

***
Оглядываемся, то же самое что и до того было, тот же мир, только стык эпох и времён. Я посмотрел в окно, а на небе летает ступа с бабой Ягой. Недалеко чей-то рык, явно Змей Горыныч. Включил телевизор, а в том.

«Уважаемые товарищи, - говорит некто с бровями, - мы не знаем куда попали, но тут куда хуже чем при жизни, и мне надоело выступать».


Рецензии